Марячок #1 Posted August 21, 2009 Нашол в нете видео, стало интересно сколько это стоит и трудно ли устанавливать? Видео Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #2 Posted August 21, 2009 Это снято в америке.Тамже есть толи этотже,толи другой 2140 зеленого цвета с гидравликой.В нете видео летает. на тему стоимости:Выйдет не мало.Если не ошибаюсь окола 10000$ на форуме БМВ эту тему курили. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #4 Posted August 21, 2009 да, людям держащим Москвич о таком даже мечтать не придется. Стоит дофитгища Share this post Link to post Share on other sites
Марячок #5 Posted September 8, 2009 а ссылки конкретно? Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #6 Posted September 9, 2009 сморел не так давно на сайте....комплект прыгающая подвеска....стоил 190 тыс. р.сейчас ссылка не работает http://bigwheels.ru/articles/lowrider/ Share this post Link to post Share on other sites
Zak #7 Posted March 17, 2010 сморел не так давно на сайте....комплект прыгающая подвеска....стоил 190 тыс. р.сейчас ссылка не работает http://bigwheels.ru/articles/lowrider/ Ну я думаю если найти знакомых Американцев, то можно купить все хозяйство и подешевле. Ссылку на указанное ранее видео использовать не могу - я не в контакте (не зарегистрирован). А ссылку на Lowrider - Москвич 2140 даю - http://www.youtube.com/watch?v=6m_lAc2TRv4...feature=related Видео снято наверняка не в Америке. По слухам (пока не проверенным) вся эта байда гидравлическая стоит в Америке от 400 долларов за комплект на одну ось. Это простенькое оборудование с которым машина может полько приподниматься и приседать (типа как в ролике). А комплекты с которыми машины могут подпрыгивать на метр или больше стоят тысяч по пять долларав на ось. Если самому заказать и растаможить - думаю все будет стоить в несколько раз дешевле чем в упоминавшемся выше магазине.... Инструкцию по покупке за границей можно посмотреть тут http://www.amiga.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2100 - данный форум сделан фанатами древних компьютеров, но технология покупки я думаю для автопринадлежностей будет практически такая же. ЗЫ. а чей это всетаки Москвич на видео? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted March 17, 2010 думаю что под такие подьемники надо кузов усиливать! А еще думаю что никто ткм дальше разговоров не пойдет,так что все это пустое! Share this post Link to post Share on other sites
Zak #9 Posted March 17, 2010 (edited) думаю что под такие подьемники надо кузов усиливать!А еще думаю что никто ткм дальше разговоров не пойдет,так что все это пустое! Усиливать надо одназначно, чтобы гидроцилиндры задние в зад задним пассажирам не воткнулись.... Ну и спереди тоже надо все продумать. А делать самому такое я пока не планирую - нет у меня ни времени, ни машины лишней, чтобы над ней так издеваться. Да и гидроцилиндры вместо амортизаторов ходовые качества врядли улучшат. ЗЫ. Сам я даже не знаком ни с одним человеком который сделал такое и представления о таком тюнинге имею только теоретические в рамках своего технического образования... Edited March 17, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #10 Posted March 17, 2010 Я слышал что комплект гидравлики без установки стоит около 60 тысяч. В РФ точно есть Волга на гидре (сарай), мноиге её знают. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #11 Posted March 17, 2010 А если посмотреть гидравлику от мелкой спецтехники? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #12 Posted March 17, 2010 В РФ точно есть Волга на гидре (сарай), мноиге её знают. синяя на спицованных дисках? там вроде пневма Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #13 Posted March 17, 2010 А помоему гидра... да в общем-то не суть... Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #14 Posted March 17, 2010 это не гидравлика, это пневматика, пневмоподвеска, ПНЕВМАТИКА! На волге тоже пневматика, Гидравлика не может работать так быстро. С лады сс на 2109 такое покупали, без установки около 90 000р. На работе делали Х5, порваная пневмо-подушка стоит около 100 000р(((( Если с чего то и ставить то с пневмо подвески кабин грузовиков. на http://radicallowcars.ru/forum/ курили эту тему Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #15 Posted March 17, 2010 (edited) это не гидравлика, это пневматика, пневмоподвеска, ПНЕВМАТИКА! На волге тоже пневматика, Гидравлика не может работать так быстро. далеко не всегда... есть системы с чистой пневмой (мешки), если - с гидравлической передачей усилия (самый распространённый пример - Цитрамоны). Относительно той Волги я чётко помню видео с какой-то гидрожидкостью. Хотя хз может и глючу. Ессно одна только гидравлика не может работать в подвеске - жидкость не сжимаема... Edited March 17, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #16 Posted March 17, 2010 кроме цитрамонов нет практически стоковых автомобилей с пневмогидравликой, возможно только строительная техника. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #17 Posted March 17, 2010 Если с чего то и ставить то с пневмо подвески кабин грузовиков. на http://radicallowcars.ru/forum/ курили эту тему у нас тоже... кроме цитрамонов нет практически стоковых автомобилей с пневмогидравликой, возможно только строительная техника. ключевое слово - стоковых... с пневмо тоже не так уж много (не с автовыравниванием уровня зада например, а именно с полноценной пневмоподвеской без пружин). Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #18 Posted March 18, 2010 ключевое слово - стоковых... с пневмо тоже не так уж много (не с автовыравниванием уровня зада например, а именно с полноценной пневмоподвеской без пружин). Не пались, "прыгающие" авто - чисто пневматические. Как делать - глянь архив передачи "Тачку на прокачку". Америкосы делают такое на своих _рамных_ автомобилях (чаще всего на ЛТК). Несущий кузов нужно пипец как укреплять, т. к. преимущественно устанавливаются пятитонные пневмоцилиндры. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #19 Posted March 18, 2010 (edited) Не пались, "прыгающие" авто - чисто пневматические. Как делать - глянь архив передачи "Тачку на прокачку". Америкосы делают такое на своих _рамных_ автомобилях (чаще всего на ЛТК). Несущий кузов нужно пипец как укреплять, т. к. преимущественно устанавливаются пятитонные пневмоцилиндры. Насколько мне известно все это хозяйство делают все же на гидроприводах похожих на амортизаторы, там есть некие электроклапана которые превращают во время движения (по дороге) всю эту фигню в почти нормальные амортизаторы. А так там стоит несколько довольно производительных насосов с электроприводами, плюс несколько лишних аккумуляторов, а то один родной такое не потянет.... А гидропневматическая подвеска DC-19 (машина Фантомаса) это несколько иная песня - там подкачивали масло в упругий элемент основанный на сжатии инертного (или почти инертного газа, счас точно не помню, но такой газ имеет пониженную растворимость в масле). Просто добавив или убавив масло - меняли статическую высоту машины. В остальном та машина больше ничем не отличалась от машины с пружинами в подвеске. Естественно гонять масло быстро, да еще с отдельным маслонасосом на каждое колесо никто там не планировал... Кстати, на DC-19 никакой электроники не было, да и производить машину начали в самом начале 1950-х годов - тогда микросхем еще не делали и простые транзисторы только начинали выходить из научных лабораторий. А Москвич при таком тюнинге усилить точно придется, а то он может протянуть не долго и гидроцилиндры могут задних пассажиров принудить к извращениям нехорошим.... Edited March 18, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #20 Posted March 18, 2010 Насколько мне известно все это хозяйство делают все же на гидроприводах похожих на амортизаторы, там есть некие электроклапана которые превращают во время движения (по дороге) всю эту фигню в почти нормальные амортизаторы. А так там стоит несколько довольно производительных насосов с электроприводами, плюс несколько лишних аккумуляторов, а то один родной такое не потянет.... Ты "тачку на прокачку" всё же глянь Компрессор с ресивером и пневмоцилиндры. Это прыгать не умеет, но смысл тот же Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #21 Posted March 19, 2010 Незнааааю - я там где-то видел гидравлику ))) чесно-чесно ! ))) может глюк, но вот просто врезалось. Про компрессоры и воздушные мешки у мерикосов я-то ф курсе... у них такие системы ещё в 50-е были на Фордах, Бюиках и помоему Кадилах некоторых в стоке. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #22 Posted March 20, 2010 Похоже и на пневматике что то подобное делают. Я в английском не силен поэтому попробуйте понять и объяснить, что мне приятели за ссылку прислали - http://www.yourhotcar.com/prod/Easy_Street...-_85735/558321/ Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #23 Posted March 20, 2010 Похоже и на пневматике что то подобное делают. Я в английском не силен поэтому попробуйте понять и объяснить, что мне приятели за ссылку прислали - http://www.yourhotcar.com/prod/Easy_Street...-_85735/558321/ самая обычная пневматика, с компрессором, ресивером, клапанами, рабочими воздушными мешками и управляющей системой Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #24 Posted March 20, 2010 Похоже и на пневматике что то подобное делают. Я в английском не силен поэтому попробуйте понять и объяснить, что мне приятели за ссылку прислали - http://www.yourhotcar.com/prod/Easy_Street...-_85735/558321/ Эту ссылку ты мог увидеть без помощи друзей тремя сообщениями выше. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #25 Posted March 20, 2010 (edited) Вот тут http://www.maxi-tuning.ru/post/13361/ тоже пишут про гидравлику и масло на лоурайдерах. причём в сочетании с нормальными рпужинами т.е. гидравлика только для регулировки посадки авто Edited March 20, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites