Sign in to follow this  
Goz

Как двигаться в МРЭО на самоделке для регистрации

Recommended Posts

Goz

Народ, подскажите такой вопрос:

 

Москвич 401 стоит на учете. Данные в СТС и ПТС указаны до переделки.

 

На Москвич 401 есть ПТС (в нем совпадает только № кузова, № шасси с усилителем сгнил и был удален), двигатель другой - есть Свидетельство на двигатель ВАЗ 2101, есть Осаго еще на старый вариант до переделки (с двигателем М401), есть заключение из НАМИ о допуске ТС к эксплуатации и о том что все переделки узаконены.

Собственно вопрос следующий - разрешено ли своим ходом доехать до МРЕО и зарегистрировать переделки в ПТС? Или необходимо ехать на эвакуаторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

На эвакуаторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я думаю ночью по безлюдным дорогам где не стоят ИДПС вполне разрешено :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

А почему не разрешено своим ходом? доки на машину есть, осаго есть, заключение нами о допуске к эксплуатации есть. Просто все это не зарегистрированно в должном порядке (ст.12 ч.1 штраф по КОАП 100 р.)

 

Если нельзя, пишите пожалуйста со ссылкой на закон. Проблема актуальна, завтра возможно необходимо будет ехать в МРЭО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

Все вопрос закрыт. :) Дозвонился в МРЭО Перерва, сказали что спокойно можно своим ходом. Главное иметь на руках все документы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
сказали что спокойно можно своим ходом

Только вот если попадёшся сотруднику ДПС, будешь доолго с ним разговаривать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

Ну опять же ст.12 ч.1 штраф всего 100 рублей. Больше сюда ничего подписать нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423
Ну опять же ст.12 ч.1 штраф всего 100 рублей. Больше сюда ничего подписать нельзя

Да, согласен. Только вот сгнивший номер шасси - экспертиза есть? иначе авто может быть задержано по подозрению в умышленном уничтожении маркировки (ст. 326 ук рф). То же самое может и на площадке осмотра быть.

Необходима экспертиза и отказ в возбуждении уголовного дела

Хотя, честно говоря, 99% что прокатит и так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

не, вот экспертиза то на площадке меня как раз и ждет. Думаю, что без нее, врядли снимут с учета. А вот переоформят ли доки? и можно ли будет эксплуатировать, пока буду ждать ответа от экспертов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А гаишники знают, что номер шасси должен быть где-то еще кроме шильды? Если нет, я бы не стал им об этом напоминать ;)

ЗЫ: вот на М407 на половине номера шасси нет на поперечине пола. Не слышал ни об одном случае (кроме меня ;) ) кого бы завернули с этим, да ладно завернули, у кого бы его смотрели где либо еще, кроме шильды.

ЗЫ: Кстати, в инструкции по эксплуатации (407) место расположения номера шасси отмечено как "на табличке, расположененой под капотом". Про другие места не сказано ни слова....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

Да фишка в том, что у меня табличка просто на саморезах, да и табличка то не МЗМА, а просто прямоугольник на котором выбиты в хаотичном порядке 3 номера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Goz

гемморно было справку НАМИ получить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

На 402-407-403 все таблички на саморезах и ничего, я бы с каменным лицом убеждал общественность, что номер шасси набит ТОЛЬКО на табличке.

http://www.m423.narod.ru/files/markirm.jpg

тут про маркировку шасси где-то на кузове не сказано (для М400-401)

Первоначальный источник - журнал "За рулем" 1987 г. номер не помню, на даче лежит оригинал этой заметки, в субботу смогу сказать точно номер и стр. если надо.

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

Zhakka Справку получать очень гиморно). У меня заняло фактически около года (2 месяца собственно сама работа, остальное тупо поиск выходов на НАМИ). Дофига фоток, да еще в процессе подгонял машину под требования ГОСТов, как просили в НАМИ (потому так и заколхоженна). Последние их требования: поставить заднюю противотуманку (пришлось крепить на задний фонарь противотуманку от жигулей), подсветку номерного знака сзади (поставил консоль подсветки в сборе от 4-ки), поставил резиновые расширители арок по 3.5", т.к. не допускается выступ колес за арки. Хотели запретить железные бампера-кенгурятники (уже думал заменить на пласстмассовые от жигулей), хотели запретить каркас крыши (а без крыши вообще не допускается) и деревянную панель приборов - повышенная травмоопасность. Но в нашей стране если немножко кого то задобрить, сразу найдут выход. Так как Мось 53 г.в. они разрешили приводить его к ГОСТам тех лет, а не 2010 г. Это пожалуй многое решило.

 

Вообщем путь был оч трудный и он еще не закончен.

В дальнейшем придется переделывать пол машины.

 

Но главное для меня сейчас - получить заветный ПТС с новыми данными. Остальное уже дело техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

Саша 423 А как это - в статье сказано "номер кузова он же номер шасси"? У меня они абсолютно разные. Номер кузова как раз указан на моторном щите. И потом как в МРЭО сказать, если они спросят где находится номер шасси? Что его нет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

Zhakka еще дополню, НАМИ выдало справку, но также дало декларацию, где написаны коды работ по переделке автомобиля и надо найти сервисы с сертификатами на эти работы, чтобы они расписались и поставили печать, как будто это они производили определенные работы. Часть кодов (квалифицированных спецов) нашел, осталось найти сервисы, у кого есть сертификат на производство кузовных работ (стапель) и электрооборудование со снятием с автомобиля. Пока ищу.

Edited by Goz

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Goz

я вот думаю если только заменой мотора и кпп, тоже мурыжить так будут? типа попросят ЗДТ и т.п

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

Не, если замена мотора и КПП то уже проще. Требуются доки на двигатель, сертификат от сервиса на производимые работы по замене двигателя (если сам меняешь, то купи сертификат) и заключение НАМИ. КПП вообще не показывай). Проще конечно не самому а через контору.

 

У меня вся трудность как раз и пошла из-за кузова. Вообщей сложности у меня пока вышла по цене вся регистрация примерно 65.000 рублей. Думаю, еще 5000 сервисам за сертификаты отдам.

 

А только с двигателем и кпп будет уже и по-проще и по-дешевле.

Edited by Goz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.