Sign in to follow this  
patapich

Система охлаждения Москвича 403.

Recommended Posts

patapich

Подскажите от чего подходят патрубки радиатора (тот что в низу радиатора, ну и остальные тоже) на Москвич 403. Залил наконец тосол (когда заливал воду во многих местах гаррмаетизировал а здесь нет). Когда тосол залил , прогрел машину ничего не потело (я даже удивился) а потом пришел, а на патрубке видны подтеки. И когда я поставлю новый патрубок на гарметик садить не нужно?

Когда тосол заливал купил 5 литров, а нужно 8? И где еще может потеч, если в машине никогда тосола не было и она долго стояла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Патрубок подходит любой москвичевский - главное подобрать по изгибам. Новый, по идее, герметизировать не нужно, но это только по идее.

Потечь может везде, где есть хоть микроскопическое отверстие. Как правило, на старых машинах начинает отслаиваться пайка в радиаторе - так что может в любом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Т.е. лучше герметизировать? А если по изгибам немного не подойдет то можно чуть чуть подогнуть? И можно ли его обрезать?

Т.е. ничего пока не делать, а ждать пока само потечет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Обрезать и согнуть не только можно, но и нужно - иначе не подберешь. Только когда гнуть будешь - смотри, чтоб изломов не было (сильно не гни). Если не получается подобрать нужный изгиб в нужном месте - можно из нескольких собрать через куски трубы (подобрать что-нибудь по диаметру. А дальше - ездить и смотреть, потечет - не потечет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Герметиком все соединения промазывать надо 100%, новый не новый патрубок не имеет значения.

Подбирать новые патрубки лучше всего взяв старые с собой прямо на рыноки примерять не только м-човские. Патрубки замени лучше все, так как старые от времени наверняка уже задубели, а дубовые патрубки потихоньку ломают отводы радиатора и со временем в месте присоединения отвода образуется течь. Типичная болезнь радиаторов 402,7,3,8 - течь из под верхнего отвода радиатора, так как там шланг (идущий к термостату) короткий и при потере эластичности быстро этот отвод ломает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Теперь все понял. Все доходчиво обьяснили.

А из под верхнего патрубка у меня сразу потекло, я его не герметик посадил и хомуты новые поставил, а так он с виду не дубовый, даже сгибается легко.

 

И 8 литров надо заливать чтобы заполнить всю систему охлаждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Да восемь литров вместе с печкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Сегодня пытался мменять патрубок - снял один хомут, и с одной стороны патрубок с другогй сторону не смог т.к. там хомут стоит самодельный и с болтом с шестигранной головкой, который весь ржавый открутить не смог - очень замерз.

Купил новый патрубок сказали что обрезать и подойдет, но он от таза.

Когда пришел заметил капли тосола на крышке блока шестерен. От туда же не может теч тосол? Значит это просто с патрубка натекло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
хомут стоит самодельный и с болтом с шестигранной головкой, который весь ржавый открутить не смог

 

Сбивай нафиг его, патрубок всё равно менять собрался, попортить не страшно наверно ж уже :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Сбивать опасно - можно вместе со штуцером сбить.

Из-под крышки блока шестерен течь может. По крайней мере, из-под болтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-работы
Сбивать опасно - можно вместе со штуцером сбить.

 

Ну это я так просто выразился :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Ты так выразился, а я срубил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Васильев

Верное замечание, исправлюсь :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.