indeec #1 Posted August 15, 2009 Всем привет. Захотелось увеличить внедорожные свойства моего Комбика. Одна из основных проблем в грязи это пробуксовка одного из ведущих колёс. За разгаворами под пивко в гараже пришла идея- если притормозит буксующее колесо то нагрузка распределяется на второе и происходит эфект сродни блокировке диффа. Теория ясна теперь как воплатить это в механике- для притормаживания колес использовать родные тормозные барабаны и тросики ручного тормоза. То есть-отсоеденяем левый тросик от ручника и делаем защелку чтобы кнопка всегда была зажата. Эксперементируем-наезжаем правым колесом в грязь даем газ-правое буксет, тянем за ручник и вуаляв-ыезжаем!!! Это на практике, теперь собсвенно идея- ослабляем руник и ставим доп. пружину чтобы в отпущщеном состоянии ручник был поднят на половину, удлинняем левый трос и прикручиваем его с другой стороны чтобы при отпускании ручки ручника зажималось левое колесо. Получается так-при пробуксовке првого ручник наверх , левого вниз, в обычном состоянии он посередине. В стандартном положении ручник выполнает свои прямые обязанности. при сезде на грязь или пробуксовке фиксируем кнопку спец. защелкой ,ход ручки становится свободным(вверх,вниз) и притормаиваем буксующее кослесо. Хотелось бы услышать ваше мнение. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #2 Posted August 15, 2009 свяжи это с железом .. тогда будет яснее ... суть ясна ю реализация неочень .. проще 2 рычага ручника поставить но думаю что это всё фигня если так часто ездиш по говнам то ищи блокировку но и она не панациея на такого рода препядствиях ... тут надо полный привод ... и машину ты для этого не ту выбрал .... ну или тотально переделывание комбика на 4х4 Share this post Link to post Share on other sites
indeec #3 Posted August 16, 2009 Езжу по грязи не так часто поэтому тотально переделывать нет желания. Хочется совместить повседневную машину и машину для выездов на рыбалку и т.п. кстати зимой при городской езде часто на льду буксует только одно колесо а второе стоит на асфальте. Так что и в городе полезно. З.Ы Цепи к примеру тоже не панацея но с ними в говне прет как иной паркетник. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted August 17, 2009 При буксовании одного колеса, нередко помогает использвание даже совершенно обычного ручного тормоза. А твоя идея в несколько ином виде имеется в разделе полезных советов журнале "ЗР" ХЗ какого года. Два рычага, каждый на свое колесо. Между ними стоит еще один, не имеющий связи с тросами, но с поперечиной, которая поднимает оба рычага, для затормаживания обоих колес сразу. Share this post Link to post Share on other sites