Sign in to follow this  
Dynamick

Двигатель теряет обороты и глохнет при нажатии на тормоз

Recommended Posts

Dynamick

Вообщем проблема такая...когда нажимаю на тормоза-нога ощущает то,что как будто в системе воздух(но тормоза прокаченные,все хорошо воздуха в системе нет и быть не должно) и происходит то,что как будто воздух то ли заходит то ли выходит из вакуума или заходит или просто еще откуда так шипит.так происходит не всегда - 50 на 50,то есть то нормально то шипит.тормоза работают при этом довольно хорошо, НО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА В ТОМ ЧТО ПРИ ЭТОМ ШИПЕНИЙ ДВИГАТЕЛЬ С ХОЛОСТОГО хода переходит на очень малые обороты и глохнет;) так вот друзья,подскажите что это за проблема?может такое было у кого и как он с этим боролся?мое мнение это вакуум...но хотя не знаю,с ним у меня еще не было ни какию сюрпризов... Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Копай ВУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sirvlaser

порвалась мембрана вакуумника. принажатой педали тормоза через дырку в ней двигатель сосёт излишнее количество воздуха и поэтому глохнет. вакуумник неразборной, так что тебе прямиком в магазин за новым вакуумником...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

нормальная работа ВУ - при отпущеной педали с двух сторон мембраны разряжение, нажимаешь тормоз - один клапан при нажатии педали перекрывает канал между двумя частями вакуумника (с двух сторон от мембраны), а другой открывает подачу атмосферного воздуха, при этом ВУ увеличивает усилие на штоке за счёт разницы давлений, при отпускании педали клапана встают в прежнее положение и двигатель опять создаёт в ву разряжение т.е. кратковременное шипение при нажатии педали и небольшая "подкормка" двигателя воздухом при отпускании - это норма, заметного падения оборотов при этом нет, если обороты при нажатии педали заметно падают и слышно продолжительное шипение - это значит, что при открывании атмосферного клапана не закрывается клапан между двумя частями ву...

порвалась мембрана вакуумника. принажатой педали тормоза через дырку в ней двигатель сосёт излишнее количество воздуха и поэтому глохнет.

если рвётся мембрана, то воздух сосётся независимо от нажатия педали.

вакуумник неразборной, так что тебе прямиком в магазин за новым вакуумником...

вакуумник при желании разбирается. я сам его полностью разбирал и собирал обратно, а качество новых вакуумников сейчас такое, что помоему лучше уж старый попытаться отремонтировать...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Дома лежал где-то (вернее валялся) вакуумник...Снял старый - поставил новый, и все стало :) Был неисправен кауумник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
если рвётся мембрана, то воздух сосётся независимо от нажатия педали.

 

Ты вроде бы как "техно-про",но если обратный клапан исправен то сосать ни че не будет.Он открывается на педаль когда нижимаешь на тормоз и мембрана создает давление и клапан открывается.А потом через коллектор создается разрежение и оно "тянет мембрану" и вместе с ней тормозной шток...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Ты вроде бы как "техно-про",но если обратный клапан исправен то сосать ни че не будет.Он открывается на педаль когда нижимаешь на тормоз и мембрана создает давление и клапан открывается.А потом через коллектор создается разрежение и оно "тянет мембрану" и вместе с ней тормозной шток...

Клапан открывается всегда при работе двигателя,когда разряжение есть во впускном,закрывается когда глушишь-еще несколько нажатий на педаль вакуум работает.Если дырка по воздуху в ВУ то и будет сосать во впускной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.