Sign in to follow this  
_Vasek_

Глюки реле-регулятора

Recommended Posts

_Vasek_

И так, друзья мои, повествую вам историю проблемы моего масика. У мну есть Москвич (ака ИЖ) 412, 1975 г.в. Какие-то каки залезли в гараж и зачем-то срезали жгут с проводьями которые идут с левой стороны в капоте. Проводку восстановил, спасибо самому себе и знакомому. Езди, ездил, и тут заметил, что аккумулятор не заряжается, а наоборот садится. Все бы ничего, можно было бы подумать что генератор не правильно подключили и все, но снимаем клему с аккумулятора на работающем двигателе, и о чудо оно работает и без аккумулятора, ему глубоко нафекалить на отсутствие аккумулятора. Вот, потом ми догодался, может реле-регулятор не правильно подключили. Реле регулятор там РР362А, у него есть три проводка, один на массу, и два к нему. Я поменял их местами, зарядка пошла, но на холостых на аккумулятор выдается 15(!) вольт, а если газануть все 20, без аккумулятора 20 и за 30 соответственно. Что бы это значило, друзья мои, и дайте кто-нить схему этого реле-регулятора. (искать пробовал, но не долго, комп очень слабый, в инете тормозит)

 

P.S. Во время экспериментов с проводками, ни одно электро-устройство не пострадало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

РР менять не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist

Да, и стоит оно не так дорого- порядка 350 деревянных

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

может ты ошибся и хотел сказать что оно стоит 75р?

250 стоит с ручной регулировкой...а обычное родное стоит дешево

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Реле у тебя здоровенное чёрное? Сверху на крышке есть маркировки Ш и ВЗ, нанесены над клеммами. От клеммы Ш провод идёт на щётки генератора, к клемме ВЗ подходит провод от замка зажигания. Ну и на всякий случай обязательно проверь надёжность крепления клемм "массы", чтобы там был гарантированно хороший контакт.

Реле РР-362А, кстати, хитрое, регулируемое. Где-то в интернете наверняка описан порядок регулировки. Но в данном случае проще его заменить на что-то похожее по параметрам малогабаритное современное. Или просто поставить на генератор типа "встроенное" от М-2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

Подскажите аналог РР362А?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Подскажите аналог РР362А?

РН-3 электронный , сейчас ,может,еще какие есть.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Или заменить на щёткодержатель со встроенным Я112А

 

на холостых на аккумулятор выдается 15(!) вольт, а если газануть все 20, без аккумулятора 20 и за 30 соответственно

А не Ампер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Или заменить на щёткодержатель со встроенным Я112А

Лучше даже так сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
А не Ампер?

Это как?-Амперметр с вольтметром спутали?-Меряют люди тестером,наверное.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Подскажите аналог РР362А?

любой РР для 2106, например http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11673, подключать - на клемму "15" провод который от блока предохранителей (из салона, от замка), с клеммы "67" провод на генератор (на щётки)...

Лучше даже так сделать

с учётом качества современных Я112А - помоему лучше тазовый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а у меня на холостых зарядка не идет или идет "в ноль"

если газуеш идет наплюс легко

в какую сторону курить ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
а у меня на холостых зарядка не идет или идет "в ноль"

если газуеш идет наплюс легко

в какую сторону курить ? :)

Так и должно быть.

Включи фары - на холостых пойдет разряд, а на повышенных - в ноль - значит все ОК!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на старом заряд хоть и слабенький на холостых но был

а тут напрягает - ночью передачу выключаеш - накатом едеш фары тускнеют

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Это как?-Амперметр с вольтметром спутали?-Меряют люди тестером,наверное.

И что? Тестеры разные бывают, мой и амперы и вольты и сопротивление и даж ёмкость конденсаторов замерять может (ещё и транзисторы тестирует).

В том случае были вольты, т.к. при сгоревшем РР идёт аццкий перезаряд и вольты неслабо поднимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

с вазовским РР получается вывод 16=ВЗ, а вывод 67=Ш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
с вазовским РР получается вывод 16=ВЗ, а вывод 67=Ш?

да, так..

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
на старом заряд хоть и слабенький на холостых но был

а тут напрягает - ночью передачу выключаеш - накатом едеш фары тускнеют

Аккумулятор дохлый - на малых оборотах реле переключает свет на АКБ....... на больших - от генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Аккумулятор дохлый - на малых оборотах реле переключает свет на АКБ....... на больших - от генератора.

Чего-чего, какое реле? Ткните пальцем, не вижу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Чего-чего, какое реле? Ткните пальцем, не вижу!

Реле-Реулятор

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

TheChief

Реле-регулятор не "переключает свет на АКБ" и обратно, нету в машине релюшек с такой задачей.

РР регулирет напряжение на обмотке возбуждения генератора, тем самым управляет выходным напряжением с генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.