_Vasek_ #1 Posted August 1, 2009 И так, друзья мои, повествую вам историю проблемы моего масика. У мну есть Москвич (ака ИЖ) 412, 1975 г.в. Какие-то каки залезли в гараж и зачем-то срезали жгут с проводьями которые идут с левой стороны в капоте. Проводку восстановил, спасибо самому себе и знакомому. Езди, ездил, и тут заметил, что аккумулятор не заряжается, а наоборот садится. Все бы ничего, можно было бы подумать что генератор не правильно подключили и все, но снимаем клему с аккумулятора на работающем двигателе, и о чудо оно работает и без аккумулятора, ему глубоко нафекалить на отсутствие аккумулятора. Вот, потом ми догодался, может реле-регулятор не правильно подключили. Реле регулятор там РР362А, у него есть три проводка, один на массу, и два к нему. Я поменял их местами, зарядка пошла, но на холостых на аккумулятор выдается 15(!) вольт, а если газануть все 20, без аккумулятора 20 и за 30 соответственно. Что бы это значило, друзья мои, и дайте кто-нить схему этого реле-регулятора. (искать пробовал, но не долго, комп очень слабый, в инете тормозит) P.S. Во время экспериментов с проводками, ни одно электро-устройство не пострадало. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #2 Posted August 1, 2009 РР менять не пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #3 Posted August 1, 2009 Да, и стоит оно не так дорого- порядка 350 деревянных Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #4 Posted August 1, 2009 может ты ошибся и хотел сказать что оно стоит 75р? 250 стоит с ручной регулировкой...а обычное родное стоит дешево Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #5 Posted August 1, 2009 Реле у тебя здоровенное чёрное? Сверху на крышке есть маркировки Ш и ВЗ, нанесены над клеммами. От клеммы Ш провод идёт на щётки генератора, к клемме ВЗ подходит провод от замка зажигания. Ну и на всякий случай обязательно проверь надёжность крепления клемм "массы", чтобы там был гарантированно хороший контакт. Реле РР-362А, кстати, хитрое, регулируемое. Где-то в интернете наверняка описан порядок регулировки. Но в данном случае проще его заменить на что-то похожее по параметрам малогабаритное современное. Или просто поставить на генератор типа "встроенное" от М-2141. Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #6 Posted September 1, 2009 Подскажите аналог РР362А? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #7 Posted September 1, 2009 (edited) Подскажите аналог РР362А? РН-3 электронный , сейчас ,может,еще какие есть. Edited September 1, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #8 Posted September 1, 2009 Или заменить на щёткодержатель со встроенным Я112А на холостых на аккумулятор выдается 15(!) вольт, а если газануть все 20, без аккумулятора 20 и за 30 соответственно А не Ампер? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #9 Posted September 1, 2009 Или заменить на щёткодержатель со встроенным Я112А Лучше даже так сделать Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #10 Posted September 1, 2009 (edited) А не Ампер? Это как?-Амперметр с вольтметром спутали?-Меряют люди тестером,наверное. Edited September 1, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #11 Posted September 1, 2009 Подскажите аналог РР362А? любой РР для 2106, например http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11673, подключать - на клемму "15" провод который от блока предохранителей (из салона, от замка), с клеммы "67" провод на генератор (на щётки)... Лучше даже так сделать с учётом качества современных Я112А - помоему лучше тазовый... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #12 Posted September 1, 2009 а у меня на холостых зарядка не идет или идет "в ноль" если газуеш идет наплюс легко в какую сторону курить ? Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #13 Posted September 1, 2009 а у меня на холостых зарядка не идет или идет "в ноль" если газуеш идет наплюс легко в какую сторону курить ? Так и должно быть. Включи фары - на холостых пойдет разряд, а на повышенных - в ноль - значит все ОК! Share this post Link to post Share on other sites
Satt #14 Posted September 1, 2009 на старом заряд хоть и слабенький на холостых но был а тут напрягает - ночью передачу выключаеш - накатом едеш фары тускнеют Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted September 1, 2009 Это как?-Амперметр с вольтметром спутали?-Меряют люди тестером,наверное. И что? Тестеры разные бывают, мой и амперы и вольты и сопротивление и даж ёмкость конденсаторов замерять может (ещё и транзисторы тестирует). В том случае были вольты, т.к. при сгоревшем РР идёт аццкий перезаряд и вольты неслабо поднимаются. Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #16 Posted September 2, 2009 с вазовским РР получается вывод 16=ВЗ, а вывод 67=Ш? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted September 2, 2009 с вазовским РР получается вывод 16=ВЗ, а вывод 67=Ш? да, так.. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #18 Posted September 2, 2009 на старом заряд хоть и слабенький на холостых но была тут напрягает - ночью передачу выключаеш - накатом едеш фары тускнеют Аккумулятор дохлый - на малых оборотах реле переключает свет на АКБ....... на больших - от генератора. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #19 Posted September 2, 2009 Аккумулятор дохлый - на малых оборотах реле переключает свет на АКБ....... на больших - от генератора. Чего-чего, какое реле? Ткните пальцем, не вижу! Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #20 Posted September 3, 2009 Чего-чего, какое реле? Ткните пальцем, не вижу! Реле-Реулятор Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #21 Posted September 3, 2009 TheChief Реле-регулятор не "переключает свет на АКБ" и обратно, нету в машине релюшек с такой задачей. РР регулирет напряжение на обмотке возбуждения генератора, тем самым управляет выходным напряжением с генератора. Share this post Link to post Share on other sites