Санек-75

Троит при малом нажати на педаль газа

Recommended Posts

Санек-75

Кто что подскажет: Двигатель - капремонт, пробег 900 км., головка подтянута, клапана отрегулированы. Карб - ДААЗ- 2140, трамблер новенький, ХХ работает отлично, в нагрузку тоже все нормально, но вот допустим СТОИТ МАШИНА И РАБОТАЕТ НА ХХ. ЕСЛИ МЕДЛЕННО НАЖИМАТЬ НА ГАЗ - ТО НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ МОТОР, КАКОЙ ЦИЛИНДР - НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ (ХАОТИЧНО). ЕСЛИ НА ГАЗ НАЖАТЬ РЕЗКО - ВСЕ НОРМАЛЬНО, НИКАКИХ ПРОВАЛОВ. ТАК И СЛУЧАЕТСЯ ПРИ ЕЗДЕ - ЕСЛИ ДАТЬ ЧУТЬ ГАЗКУ - МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ, ЕСЛИ РЕЗКО - ТО МОЖЕТ ЕСЛИ НА ПЕРВОЙ и БУКСАНУТЬ. Перебирал все что только можно: свечи, провода ВН, ВУ отсоединял, и т.д.

ДО ЧЕГО ДОКОПАЛСЯ: ЕСЛИ СНЯТЬ ТРУБОЧКУ КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ КАРБЮРАТОРА до ТРАМБЛЕРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО в чем секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Трубочка на вакуумный регулятор зажигания-сними с карбюратора ее , сними крышку трамблера и воздух через трубку ртом потяни НА СЕБЯ- должно сопротивление быть и пластина в трамблере перемещаться. Если воздух свободно тянется- вакуум менять, но попробуй заглушить трубку на карбе и поездить-посмотришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Трубочка нормальная? Нигде не забилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Трубочка нормальная? Нигде не забилась?

Если она забилась-троить не будет, троить может если где-то дырка по воздуху.Может пластина опережометра болтается

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

И на всяк случай сними и перебери трамблер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санек-75

Такое впечатление (я вытащил трубку с трамблера и закрыл пальцем), что разрежение в карбе "играет" !

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Да это разряжение на холостых пальцем фиг почувствуешь, когда газанешь-чувствуется. Может у тебя из-за карбюратора обороты плавают? С заткнутой трубкой тоже троит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санек-75

Со снятой и заглушеной трубкой никаких провалов в работе двигателя нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Тогда ,что я в начале писал-что-то с вакуумным опережометром. А пока можешь с заткнутой трубкой кататься-значительных ухудшений не будет.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

а может зажигание чуть попозже выставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Да вроде не было никогда такого из-за раннего зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Да вроде не было никогда такого из-за раннего зажигания.

я с таким сталкивался. Зажигание ставишь так, чтобы тянул на грани появления детонации. Получается при езде накатом чуть прибавляешь газу, машина как будто спотыкается. Долго искал. Весь карбюратор с трамблером перерыл. То, что это вакуумник мудрит понял сразу. Потом поставил по меткам (получилось позднее), и ... все ок.

В итоге выяснилась непонятная закономерность: зажигание пораньше - детонация, еще раньше - детонация пропадает.

Счего заключил, что у нового трамблера характеристика не очень к ОЗОНу 2140 подходит. Старый 147-ой был лучше, но сломался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Люди, такая проблема. Утром когда машину завожу, плохо очень заводится, только если на газ раз 5 нажать и с подсосом... А когда трогаешься, то на 1-ой...2-ой передачах дёргается. И днём, когда с работы уезжаю, такая же песня. Только заводится полегче, но дёргается ещё сильнее. Как только движка до 60 градусов примерно греется, всё нормально делается. В чём может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Воздушная заслонка закрывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

-=Val=- Воздушная заслонка - она же в народе "подсос", или мы о разном? Если она, то нормально открывается/закрывается, т.к. двигатель на её положение реагирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Воздушная заслонка - она же в народе "подсос", или мы о разном?

Она.

Если она, то нормально открывается/закрывается, т.к. двигатель на её положение реагирует.

Реагирует как? И все-таки, ВЗ закрывается или нет? Что там что-то эрегирует - это еще не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

вариант 2 просто бедновата смесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

PUNKER Ну, это маловероятно - двигатель раньше (началось всё 2 недели назад) нормально работал.

-=Val=- - реагирует так:

- пуск холодного двигателя, работа неустойчивая, дергается

- вытягиваю подсос

- с вытягиванием подсоса обороты повышаются (до 1000, стоит тахометр), работа стабилизируется, но подёргивания небольшие сохраняются

- есля тянуть дальше, двигатель начинает пытаться заглохнуть

 

Поясню, может поможет делу - проблемы начались после поездки в деревню. Банально перегрузили машину - 4 человека, 4 мешка картошки, на крыше 40 листов кровельного железа и доски. Перегруз был около 150...200 кг. По трассе не гнал - около 50...60 шел, в горку передачи понижал, т.е. всё по уму... После поездки начали постукивать клапана (и до сих пор стучат, так как нет щупа, выставить не могу), потом (с неделю назад) началась вот борода с запуском и рывками...

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
PUNKER Ну, это маловероятно - двигатель раньше (началось всё 2 недели назад) нормально работал.

Ты будешь есть колбасу, которая две недели назад ЕЩЕ была нормальной?

 

ВЗ ИМХО отпадает. Глянь зазор в контактной группе. Ну и уровень топлива проверь заодно. Замерами компрессии пока пугать друг друга не будем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

-=Val=- есть ещё мысля свечи выкрутить и поглядеть состояние.

Уровень топлива в поплавковой камере в смысле?

Копрессию всё сам собираюсь с самой покупки померить, чисто из интереса, но как-то руки не доходили пока. Но как-то раз крутил движку кривым стартером - проворачиваю с большим трудом, чувствуется сопротивление от сжатия. У друга, помню, когда компрессия была 6,5-7 (и мотор работал), я его за вентилятор от руки крутил, т.е. тянул резко вентилятор и мотор проворачивался по инерции...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
-=Val=- есть ещё мысля свечи выкрутить и поглядеть состояние.

Уровень топлива в поплавковой камере в смысле?

Копрессию всё сам собираюсь с самой покупки померить, чисто из интереса, но как-то руки не доходили пока. Но как-то раз крутил движку кривым стартером - проворачиваю с большим трудом, чувствуется сопротивление от сжатия. У друга, помню, когда компрессия была 6,5-7 (и мотор работал), я его за вентилятор от руки крутил, т.е. тянул резко вентилятор и мотор проворачивался по инерции...)))

Вот я тоже про свечи подумал-было такое-начни с них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Вроде диагностировал косяк - в крышке трамблёра контакты обгорели, поэтому на 2 и 3 горшки искра плохо шла... Свечи вывернул - 1 и 4 чистые, 2 и 3 черные. Почитстил утром - поехала лучше. И заводиться начала нормально более-менее. Завтра буду трудиться - клапана выставлю, трамблёр посмотрю и почищу, свечи все почищу и зазоры выставлю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo_21251

Новые свечи + крышка трамблера :)

Клапана тоже неплохо бы выставить.

 

Но как-то раз крутил движку кривым стартером - проворачиваю с большим трудом, чувствуется сопротивление от сжатия. У друга, помню, когда компрессия была 6,5-7 (и мотор работал), я его за вентилятор от руки крутил, т.е. тянул резко вентилятор и мотор проворачивался по инерции...)))

 

У меня на одном двигателе компрессия была 6-7 - крутился за вал очень туго.

Сейчас двигло с компрессией 9-10 (около 100000км. После заводской сборки без капремонта) - крутится от руки.

Я думаю что как он крутится еще не диагноз. :)

Edited by Sergo_21251

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Вроде диагностировал косяк - в крышке трамблёра контакты обгорели, поэтому на 2 и 3 горшки искра плохо шла...

Почисть,конечно,но маловероятно-высокое пробивает окислы и зазоры без труда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Всё, решилась проблема. Выставил клапана, зачистил ВВ контакты в трамблёре, выставил зазор контактов, зачистил свечи - двигатель заработал отлично. Зажигание тоже подкрутил, теперь совсем нормально машина едет. Только греется долго, но это уже не в этой теме...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.