mutabor

Плохо переключается сверху вниз

Recommended Posts

mutabor

Вот ещё вспомнил: часто когда хочу включить передачу ниже текущей, то возникают проблемы. Из коробкм слышен (негромко) звук "уууу" возрастающего тона, и передача не хочет включаться. Есл и нажать на рычаг сильнее, то её конечно можно воткнуть, но требуется довольно большое усилие. Вначале я грешил на сцепление, но потом отмёл этот вариант, т.к. с места первая и задний ход включаются без проблем. Что-то с синхронизаторами? Описания такой проблемы в суперкниге про ремонт "Москвича" я не нашёл. И, кажется (не могу сейчас проверить, т.к. полетел РЦС), проблема возникала эпизодически, т.е. иногда и сверху вниз было всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet

У меня первая со второй всегда плохо включались. Но КПП перебирать я не спешил... Вобщем выроботался такой хитрый метод включения, суть которого в следующем: нужно включать передачу как-бы дважды. Резко и без усилий. Старые синхронизаторы + раздолбаные муфты включения (вместе с сухарями) каким-то не постежимым для меня образом клинят. Но хоть передача и не включилась, скорости всетаки уравнялись. Если же резко перевести рычаг в нейтральное положение и так же резко включить, то произходит полное включение передачи, так как скорости вращения муфты и шестерни не успели раскрутиться до предельной разности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Двойной выжим тоже вариант!

 

А сцепление перебиралось давно?

Как я понял чуть больше оборотов и передачу не воткнуть. А прямые как (3 и 4)?

Может шток укоротить немного, у меня еще была проблема давно, когда длиннее болты были, что крепят вилку и упирались в нее.

В итоге ход вилки был маленьким, хоть ход педали и нормальный.

 

С какого города?

Edited by POMAH

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Вот ещё вспомнил: часто когда хочу включить передачу ниже текущей, то возникают проблемы. Из коробкм слышен (негромко) звук "уууу" возрастающего тона, и передача не хочет включаться. Есл и нажать на рычаг сильнее, то её конечно можно воткнуть, но требуется довольно большое усилие. Вначале я грешил на сцепление, но потом отмёл этот вариант, т.к. с места первая и задний ход включаются без проблем. Что-то с синхронизаторами? Описания такой проблемы в суперкниге про ремонт "Москвича" я не нашёл. И, кажется (не могу сейчас проверить, т.к. полетел РЦС), проблема возникала эпизодически, т.е. иногда и сверху вниз было всё нормально.

Ага, с синхронизаторами. По правильному - с блокирующими кольцами и сухарями. Скорее всего пазы в блокирующих кольцах раздолбаны и сухари пожеваны. В результате при попытке включения передачи блокирующее кольцо сдвигатеся слишком сильно (больше ползуба) и полностью перекрывает возможность задвинуться скользящей муфте на зубчики шестерни. Чаще всего такая петрушка быывает со второй передачей, но может быть и с первой.

Звук УУУУ говорит о том, что скорости шестерен синхронизировались. А передача не включается, так как блокирующее кольцо не дает (сдвинулось больше чем на ползуба).

Новых блокирующих колец нормальных в продаже я не видел (у тех, которых видел почти нет резьбы и пазы криво прорезаны). Сухари продаются совсем жидкие, почти не каленые.

Была у меня идее на старых пазы распилить пошире чтобы блокирующее кольцо сдвигалось до половины следующего зуба. Но до этого дело так и не дошло, так как из четырех старых коробок все-таки подобрал кольца и сухари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
У меня первая со второй всегда плохо включались. Но КПП перебирать я не спешил... Вобщем выроботался такой хитрый метод включения, суть которого в следующем: нужно включать передачу как-бы дважды. Резко и без усилий.

Т.е. как? Типа третья - вторая (не хочет) - опять третья - опять вторая?

Старые синхронизаторы + раздолбаные муфты включения (вместе с сухарями) каким-то не постежимым для меня образом клинят. Но хоть передача и не включилась, скорости всетаки уравнялись. Если же резко перевести рычаг в нейтральное положение и так же резко включить, то произходит полное включение передачи, так как скорости вращения муфты и шестерни не успели раскрутиться до предельной разности...

 

Как я понял, не задерживать долго на нейтрали, правильно?

 

Двойной выжим тоже вариант!

 

Да, видимо, до перебора коробки (в неопределённом будущем) так и придётся делать.

 

А сцепление перебиралось давно?

Видимо, ни разу :drinks: Я ещё не успел, а прежний хозяин этим вряд ли занимался (пробег 47 т. км. на момент покупки).

Как я понял чуть больше оборотов и передачу не воткнуть. А прямые как (3 и 4)?

Может шток укоротить немного, у меня еще была проблема давно, когда длиннее болты были, что крепят вилку и упирались в нее.

В итоге ход вилки был маленьким, хоть ход педали и нормальный.

Ага, насчёт оборотов всё верно. Снизу вверх всё нормально (т.е. стоя на месте можно легко воткнуть любую, также и в движении 1-2-3-4 без проблем). Так что думаю, дело не в ходе вилки. 3 после 4-ой тоже вроде ничего. А вот 2 после 3 и 4 и 1 после 2, 3, 4 -- может и не захотеть.

С какого города?

 

Из Питера (обновил личные настройки).

Ага, с синхронизаторами. По правильному - с блокирующими кольцами и сухарями. Скорее всего пазы в блокирующих кольцах раздолбаны и сухари пожеваны. В результате при попытке включения передачи блокирующее кольцо сдвигатеся слишком сильно (больше ползуба) и полностью перекрывает возможность задвинуться скользящей муфте на зубчики шестерни. Чаще всего такая петрушка быывает со второй передачей, но может быть и с первой.

Звук УУУУ говорит о том, что скорости шестерен синхронизировались. А передача не включается, так как блокирующее кольцо не дает (сдвинулось больше чем на ползуба).

Новых блокирующих колец нормальных в продаже я не видел (у тех, которых видел почти нет резьбы и пазы криво прорезаны). Сухари продаются совсем жидкие, почти не каленые.

Была у меня идее на старых пазы распилить пошире чтобы блокирующее кольцо сдвигалось до половины следующего зуба. Но до этого дело так и не дошло, так как из четырех старых коробок все-таки подобрал кольца и сухари.

Понятно. Поспрошаю в москвичёвском магазинчике, у нас там много чего хорошего есть, если нет -- придётся по донорам искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Вобщем выроботался такой хитрый метод включения, суть которого в следующем: нужно включать передачу как-бы дважды. Резко и без усилий.

А ультра-новый метод "перегазовка", не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

ууу ребята)))))

как у вас всё сложно)

что же будет когда у вас на другом конце города в снегопад откажет гл. цилиндр сцепления???

 

мыслите шире...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
ууу ребята)))))

как у вас всё сложно)

что же будет когда у вас на другом конце города в снегопад откажет гл. цилиндр сцепления???

 

мыслите шире...

 

Остановлюсь где придётся и поеду на общественном транспорте. В Питере в подобной ситуации продолжать ехать -- проще веником убиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
А ультра-новый метод "перегазовка", не?

чего только не придумают... лишь бы дороги не строить

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не, ну если есть желание перебирать КПП и получить в результате несильно отличающийся результат, тогда да. "Стройте дороги".

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

На самом деле переключение передач нормальное не сложно сделать. Осложняется все гавеными запчастями. А если не видел никогда, как правильные запчасти выглядят (выглядели), то осложяется еще на порядок, ибо теперь их надо придумать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.