ktrmn #1 Posted July 25, 2009 Москвич простоял в гараже 17 лет не заводясь, даже воротина гаража прикисла и не открывается, скоро забирать его, до этого вроде ездил потом поставили и все.. вопрос вот в чем, ясное дело без гемора не обойтись чтоб завести его, так вот с чем скорей всего придется столкнуться после стольких лет простоя, естественно двигатель 408 и барабаны, с 408 никогда не сталкивался поэтому и спрашиваю с чем сталкиваюсь и на что обратить внимание в первую очередь! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted July 25, 2009 ослабь ремень и прокрути помпу в ручную (разработай), если надо прошприцуй. Остальное как и на 12м. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #3 Posted July 25, 2009 (edited) ...так вот с чем скорей всего придется столкнуться после стольких лет простоя... Скорее всего придется столкнуться с заменой всех резино-технических изделий в автомобиле, то как: тормозные цилиндры, главный и рабочий - цилиндры сцепления - бензонасос сальников в 408 моторе нет, там войлочная набивка. Как дополнительные прелести - залегание колец, закисание чего угодно. Я бы перед заводом мотора налил бы керосина в цилиндры, и дал постоять несколько дней, а потом масла и покрутил рукой, а потом уже заводил бы. Edited July 25, 2009 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #4 Posted July 25, 2009 Санька...провода,свечи...новый аккум. или ты его волоком?? Share this post Link to post Share on other sites
X-or #5 Posted July 26, 2009 в 408-ом есть сальники. Передний и задний сальники коленвала. при таком долгом простое я думаю там сцепление залипло. для двигателя лучше свечи, вв провода и аккум новые (как уже было сказано). ну и маслица в цилиндры, потом попробовать кривым стартером покрутить. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #6 Posted July 26, 2009 Масло заменить сразу обязательно, если оно там есть вообще, остальное как уже советовали. И еще одно, при езде двигатель не крутить и ехать очень медленно, а то прецеденты уже были, когда двигу долго стоявшему оборотв дали, а он и пришел совем. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #7 Posted July 26, 2009 К тому что уже написали - слить масло, залить свежее, недорогое какое нибудь, и дать поработать на холостых и далее с повышением оборотов часик - полтора.....заглушить,дать отстоятся часа 2-3, снова завести, слить масло, сменить фильтр , залить свежее...проверить на течи, потихоньку ездить..через километров 500-800 сменить еще раз....Такая сложная система связана с тем, что масло за годы стоянки коксуется и вместе с оставшимися там вкраплениями абразивов превращается в некое Г..., забивающее все и вся..если залить просто свежее - оно будет крутится довольно долго в системе убивая двиг и\или забьевт фильтр и попрет через все доступные щели...е сли же делать так как я сказал - первая смена выбьет самое основное, 2-я смена - окончательно очистит двигатель.... Если нужны вдруг будут сальники\резинки на 408 двигло пиши, есть много.... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted July 26, 2009 К тому что уже написали - слить масло, залить свежее, недорогое какое нибудь, и дать поработать на холостых и далее с повышением оборотов часик - полтора.....заглушить,дать отстоятся часа 2-3, снова завести, слить масло, сменить фильтр , залить свежее...проверить на течи, потихоньку ездить..через километров 500-800 сменить еще раз....Такая сложная система связана с тем, что масло за годы стоянки коксуется и вместе с оставшимися там вкраплениями абразивов превращается в некое Г..., забивающее все и вся..если залить просто свежее - оно будет крутится довольно долго в системе убивая двиг и\или забьевт фильтр и попрет через все доступные щели...е сли же делать так как я сказал - первая смена выбьет самое основное, 2-я смена - окончательно очистит двигатель.... HELLSTORM + много Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted July 27, 2009 Уважаемые админ унд модератор! Прошу прощения, что потревожил Вас постом своим недостойным! Но разрывается сердце мое, увидев дела творящиеся... БАЯН, короче. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%F2%EE%FF%EB%E0 Share this post Link to post Share on other sites
ktrmn #10 Posted July 27, 2009 thx всем) все понятно1 блин, все не так просто) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #11 Posted July 27, 2009 -=Val=- Закрыл бы я эту тему,но вдруг есть какие-то особенности оживления 408 двига? так что пусть пока побудет.... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted July 27, 2009 Да, как говорится "вероятность некоторых причин ... разная" Share this post Link to post Share on other sites
ktrmn #13 Posted July 27, 2009 (edited) да не нада пока закрывать, опишу здесь я историю оживления) ну или если не получится то никролог..хотя с вашими советами и помощью никролога получится не должно!) вот тока чууууууть попозже, воротина гаража никак не хочет открываться, может кто и с этим поможет? если нада симптомы неоткрытия опишу Edited July 27, 2009 by ktrmn Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #14 Posted July 27, 2009 дергайте сильнее А где стоит сие гараж и авто?! Share this post Link to post Share on other sites
ktrmn #15 Posted July 29, 2009 Zakker, ты это на что намекаешь?)))))))) по киеве км 5 от макада) Share this post Link to post Share on other sites