Sign in to follow this  
Артём

Замена тормозного цилиндра.

Recommended Posts

Артём

Вытек задний правый т/ц,взял рем-комп,правда резинки манжеты почемуто больше чем хотелось бы,еле впихнул,встал вопрос прокачки-естественно это дело заржавело,кае как пытался накидным,слизал грани,решил поменять т/ц на новый,не выкручиваеться трубка,от тройника до т/ц,чем её взять то?есть ключь на12 для прокачки,а трубка на 13.Вопрос-как обойтись малой кровью,при замене трубок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Надо было WD40 полить перед откручиванием. И подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

А, не факт, что отпустило. Мне один раз после долгой незамены цилиндра пришлось менять задние трубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём

Вот и я с утра уще в автомаг за трубками тройниками,и ключём,посмотрим как оно дальше будет ломаться,боюсь в другие калёса лезть,а ведь прокачивать придёться каждое колесо вроде да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Тебе скорее всего ещё второй задний цилиндр менять придется. А прокачивать все, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Ключ такой есть для откручивания трубок - без него - дохлый номер. И жидким ключом надо полить, причем полить, подождать, снова полить и т.д. Иначе свернешь все, что только можно свернуть.

 

А манжеты всегда чуть больше, чем цилиндр - их перед установкой нужно подержать в тормозухе и ставить влажными, не вытирая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём

Да с ключём веселей пошло,в итоге заменил целиндр тормозной,и трубку медную поставил до тройника....прокачал,стало лучше чем было.Вот только заметил что из бака бензин капелит,теперь буду искать такой вот сосуд,бензобак тобишь.Если кто продаст или сменяет на что буду презнателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

В магазинах продается состав для ремонта бензобака. Попробуй, может прокатит. Это что-то вроде холодной сварки, по-моему она и есть. У меня отец так знакомому на форде картер холодной сваркой залеплял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest тоже Артём

я сам сварщик,тока вымивать сушить не охота.....пойду куплю холодную сварк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Если это не длинная трещина, а точечная коррозия, попробуй простой способ ремонта.

Завинти в отверстие саморез с шайбой из бензомаслостойкой резины. Этого хватит на 3-5 лет.

У меня на Опеле в баке таких саморезов штук 5...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

N

Сильно! я б не додумался!!!!!! Запомню и другим расскажу!!!!!!!!!!!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

Подскажите плиз, кто сталкивался.. Хочу заменить передние торм цил-ры (бараб. торомоза), но при первом осмотре показалось, что для этого нужно снимать ступицу, т.к. в нее упирается один из болтов, крепящих цил-др. Так вот, я чего то не досмотрел или действительно ступицу снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

Hellbr

Да, ступицу придётся снимать. Эх, помню, как мы с отцом меняли цилиндры. Один из болтов так прикипел, что насилу сорвали и крутили с час...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я летом все сменил - разом. Там сквозные болты - они тяжело откручиваются, может срезать придётся, меняй цилиндры - по-одному, ступицу разумеется разберёшь и снимешь - ничего сложного, после замены цилиндров протрёшь посадочную ось ступичных подшипников, замени сальник ступицы на новый,если надо и смазку подшипников, смаж поверхность трения сальника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

вот блин :? а какие грабли могут быть при снятии/установке ступицы?

:(/> пока набирал уже ответ появился :(/> .. гайки с болтов осенью раскручивал, с этим порядок. А ступица без съемника снимается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Да вроде никаких!

Главное-подшипники затянуть потом правильно(не перетянуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Шплинт сломаться может,

нужно новые иметь, а так ничего сложного,

сальники как правило бытро разваливаются, их нужно заменять,

смазочки добавить если надо.

А так готовь тряпки чистые, карчётку, воротки разный размеров, ключи накидные кувалду и головки к воротку. Болгарку если болты не открутятся. Я сменил всё довольно быстро - болты отпи.. отстучал молотком и кувалдой, закис даже не в гайке а в теле рычага. Помоему пару болтов пришлось новых поставит из-зи силной отпижж...отплющенности молотком. А так всё разобралось и собралось хорошо. Для штуцеров купи штуцерный ключик с болтиками-такой. И баллон WD40.

 

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

 

Да - трубки медные - между цилиндрами - новые сразу тоже купи. Или сам сделай.

 

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

 

Я ещё сменил и шланги и те трубки которые дальше идут, там одно за другое цепляется.

 

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

 

Я сразу на косарь где-то деталек наменял, меньше не получилось :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

Всем спасибо, вопрос пока снят :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

Знающие люди, помогите плиз разобраться. Поменял раб торм цил-ры на перед колесах (торм сис-ма 2х - контурная, барабаны по кругу), прокачал перед как положено, НО педаль мягкая и почти в пол, соотв-но перед хватает тока в самом низу, да и то неэффективно. Задние цил-ры тоже пробовал качнуть, воздуха нет. Сразу скажу, что новые цил-ры работают и не текут, ГТЦ также рабочий (до замены цил-ров работал на ура). Ощущение, что не работает нормально контур перед тормозов. Вопрос: где копать и как глубоко? сигнальное устройство может так влиять? Заранее всем фенкс :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rise_

Вот и у меня такая же матата тока на дисковых тормозах, уже поменял суппорт и гтц и них... Есть подозрения что гтц поставил паленый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.