sovdep-1992

Не работает вторичная камера карбюратора

Recommended Posts

sovdep-1992

Доброго времени суток.На машине появился косяк-перестала работать вторичная камера,вернее её привод.При даче полного ваккумная тяга срабатывает,но он просто прокручивается на оси золотника,иногда совсем чуть-чуть дёрнет эту ось.Разобрал я эту конструкцию-мне принцип работы вообще не ясен,часть оси,на котороый насаживается привод с пружинкой от ваккумной тяги,круглая,и следовательно ей нечем даже зацепиться за этот привод.А вот ограничительная железячка сидит мертво,ибо сидит на пропиле,и само отверстие соответствующей формы.Что износилось? Что потерялось? Хожу,голову ломаю.Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Меняй на механический привод и забудь про вакуум вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Разобрал я эту конструкцию-мне принцип работы вообще не ясен,часть оси,на котороый насаживается привод с пружинкой от ваккумной тяги,круглая,и следовательно ей нечем даже зацепиться за этот привод.

Смажь проникающей смазкой и разработай ось привода вторичной камеры.

 

Только камера не вторичная. а вторая.

Мануал открой и увидишь,что вторичная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Ну насчет "меняй"- я бы не был столь категоричен. Дело в том, что если ты надумаешь уменьшать расход топлива(а предпосылки к этому возникают во-первых, при установке ЭСЗ, во-вторых при доводке двигателя) с пневмоприводом вторичной камеры это сделать гораздо проще, ибо ее проще ограничить. По поводу "не работает" - проверь нормально наличие всех деталей. Посмотри в библиотеке Петровича и у Варана, там были материалы по доработке (статья из "За рулем"). Вот нашел ссылку:http://tuningplus.narod.ru/files/ozon/ozon.htm

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Механика проще, дергается с ней машина не в пример меньше нежели с пневматикой. Просто нужно будет уметь гладить по педали газа, тапку в пол ОЗОН не любит...

Хотя с пневматикой ещё хуже- жмешь, бензин идёт, заслонка не открывается, машина начинает тупить, а потом как даст, аж с пробуксовкой, а мне на и не нужна была, просто тронуться надо было побыстрее...

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Как раз в этой статье есть метод устранения этого дерганья. Меняешь запитку пневмокамеры и все. Хотя есть карбы с разной запиткой, поэтому ходит куча слухов.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Думаю как временную меру обматать черной изолентой эту ось,и наживить с натугом на неё собственно ваккумную тягу.Надеюсь,"Цепляться" они будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Там пружинка на оси есть. Её надо по хитрому поставить чтоб она и рычаг и ось привода сводила вместе. Там несложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Пойду в гараж,постараюсь разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Просто пружинку заправишь и всё. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Не разобрался,куда заправляется эта пружинка.Один конец упирается на вертикальную тягу,другой конец упирается уже в сам ролик,который надевается на ось.Система с изолентой не надёжна,слетает регулировка постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.