Sign in to follow this  
BUTCHER

Пропали задние тормоза, передние в норме

Recommended Posts

BUTCHER

Собрался проходить техосмотр, знал что проблемы с ручником были в прошлый раз, отдал 412 в ремонт на станцию, там сделали, походу только что бы сразу его там пройти (затянули ручник и еще чето подкрутили). Но я сразу не поехал на техосмотр, а поехал по городу (срочно надо было) да и помыть надо было 412. По ходу движения почувствовал что машина не тянет, туго как то идет, как будто тормоза мешают или на ручнике, хотя не на ручнике. Пока доехал куда надо (минут 15-20) по городу оба задних колеса сильно нагрелись аж завоняло. Ручник отпустил (открутил снизу гаечку), поехал дальше нормально, только вот ... с тормозами что-то не то стало. Педаль доходит до пола и тормозит очень плохо. Вернлся на станцию говорю делайте тормоза не держит нифига. Никогда с тормозами проблем не было, всегда проходил техосмотр нормально, к тормозам притензий небыло, только по ручнику. Причем до приезда на станцию тормоза работали нормально. Сказал что возможно сильно были зажат ручник, ответили что нет, проворачивали руками колесо (хотя я этого не видел). Сняли барабаны начали смотреть, я подумал может колодки постирались после такой поездки, даже новые купил, поставили новые, хотя старые тож нормальные были, с новыми тот же эффект что и со старыми, задние колеса проворачиваются руками, причем заднее правое легче проворачивается. На просьбу сделать тормоза "главный специалист" ответил что с такими запчастями это не возможно, и показал на новые колодки которые не полностью прилегали к барабану (потертости после прокрутки по барабану были не сплошные). Попробовали прокочать задние колеса, сказали что воздух не выходит, эффект тот же. На том и уехал. Поехал на техосмотр перед в порядке, зад не прошел, (ручник в порядке). В процессе прохождения притопил от души тормоз, загорелась лампочка сигнального устройства. Сначала этому значения не придал, подумал ручник глючит. Начал делать сам. Разобрал барабан заднего правого, там при нажатии на тормоз колодки расходятся, однако если колодки сильно прижать руками, то стоят на месте. Кручу эксцентрик, почему-то ничего не меняется, хотя он должен изменять прилегание колодок к барабану. Так вот теперь не знаю что заменить, или отрегулировать: ГТЦ, сигнальное устройство, задние цилиндрики в сборе, колдун или еще что нибудь? Что могло поламаться так быстро, с утра тормоза были, вечером нет. На моем сигальном устройстве нет регулировочного винта. Пробовал полностью открутить для замены задние цилиндрики так они походу так прикорорели что гайку с трубки теперь не знаю чем снять да и штуцер весь стертый. У кого какие соображения по этому поводу? Посоветуйте пожалуйсто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
krasnikov

Менять трубки колдун и цилиндрик на новые!И все заработает!

А старое среж болгаркой!

Edited by krasnikov

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Называй темы вменяемо. Зад у него пропал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BUTCHER
Менять трубки колдун и цилиндрик на новые!И все заработает!

А старое среж болгаркой!

 

 

Меня смущает что тормоза пропали за день, да и потом горящая лампочка сигальнго устройсва о чем то говорит. А что, колдун сильно влияет на тормоза, что его менять советуешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Колдун сильно влияет на тормоза - может его заклинило... И рабочие цилиндры заодно поменяй - хуже не будет! :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Меня смущает что тормоза пропали за день, да и потом горящая лампочка сигальнго устройсва о чем то говорит. А что, колдун сильно влияет на тормоза, что его менять советуешь?

Есть предположение, что в результате перегрева тормозов от ручника ТЖ вскипела и на этом все и закончилось. По этой же причине и сигнальное засигналило. Прокачать наверное нифига не прокачивали толком. Может на домкратах прокачивали, поэтому и воздух не выходил - колдун наколдовал. С воздухом в системе колодки можно руками удерживать, так собственно и есть.

Ну это так - самый простой вариант. Если так, то ничего не надо менять, прокачать по человечески.

 

А новые колодки никогда не прилегают к старому барабану полностью. После правильной настройки ручника колеса должны вращаться и не цеплять барабаном за колодки. И ручник, естественно, должен работать. Колодки притераюстя со временем или с напильником и все ок!

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
BUTCHER

А может это ГТЦ барахлит, перепускает где нить и дает только на 1 контур а на второй (зад) что останется, могут с нерабочим или частично рабочим ГТЦ передние тормоза нормально работать? И почему лампочка сигнального горит теперь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

а может фазы луны сегодня неблагоприятные?

чего сидеть гадать тут на форуме, тебе уже все объяснили - бегом к машине, прокачивать задние тормоза. если не поможет тогда уж и будем строить дальнейшие предположения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BUTCHER

Поменял задние цилиндрики в сборе, прокачал на заведенной. Тормоза появились, только теперь все калеса стали греться, кроме левого заднего, педаль тормоза стала жесткой, доходит где-то до середины. Во время прокачки смутило то, что при открытии выпускного клапана тормозуха как то слабо выходит и немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.