VitaliyKVS

Проблема с передними барабаными тормозами

Recommended Posts

VitaliyKVS

До этого тормоза передние брали мёртво только ногу положи и ход педали был 5 мм. Но потекли цилиндры и заменил на новые Fenox так как других в продаже нету. Тормоза прокачивал раз десять с разборкой и сборкой главного цилиндра. Педаль проваливаеться до половины и чувствуеться что передний тормоз еле берёт, задние цилиндры которые остались сзади уводят колёса в юз. Долго анализировал ситуацию разломав один бэушный Fenox увидел что вместо зазора между поршнем и пружиним кольцом зазор специально померил 3мм вместо 1.5 по мануалу. Цилиндр разобрать чтобы уменьшить зазор без повреждения цилиндра непонимаю как там распорное кольцо в форме большого гровера с маленькой прорезю поршень вытянуть чтобы кольцо осталось нереально. Получаеться что при нажатии на педаль тормоза обёма который закачивает первая камера главного цилиндра хватает чтобы убрать зазор в 4 цилиндрах передних колёс а потянуть распорное кольцо обёма уже не хватает. Снимал барабан и нажимал на тормоз выдвигал поршеньки приблизительно подгоняя под барабан тормоза усилились на процеентов 60. Но тогда получаеться нах...на такой саморегулирующийся цилиндр если по мере износа накладки нужно самому разбирать и подгонять поршеньки чтобы они утянули за собой распорное кольцо. Может у кого такое было как кто решал даную проблему? Спасибо.

Edited by VitaliyKVS

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba

Вообще на родных по описанию зазор 0,8 мм. Я разбирал родные, кольцо потом просто заколачивал с помощью головки(на сколько не помню). А Fenox я разбирал следующим образом: отец плавно давил на педаль я следил за тем чтобы только поршень вылез (вроде так), но что разибирал точно помню. я думаю тебе стоит попробовать открыть клапан с задних тормозов, предварительно натянув трубки и посильнее надавить на тормоз, тогда может кольца разойдутся. В моем случае была одно контурная система, поэтому думаю проблем не было. Только клапан задних лучше периодически закрывать при отпускании педали, что бы потом не прокачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

Вот сделал разрезик одного цилиндра посмотрите какая халтура и как при таком зазоре педаль не будет мягкой темболее если этот зазор умножить на 4 цилиндра да и разобрать собрать чтобы уменьшить зазор без повреждения манжеты и цилиндра невижу варианта

DSC01270000.jpg

DSC01272222.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dushes

Я тоже менял цилиндры на Фенокс, педаль тоже стала иметь хх больше, чем было раньше. Я подумал, что фенокс просто изменили конструкцию: что поршень при каждом отпускании педали уходит назад до самого днища цилиндра. Пока ничего не делал, т.к. хоть ход и стал больше, ездить пока можно, но что-то надо думать. Я по фото мало что понял. Когда пытался закрутить поршень, как в книге написано, при установке, он крутился бесконечно, то есть там либо кольцо проворачивалось, либо конструкция другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

На нижнем фото видно что вместо резьбвой втулки стоит шайба типа гровера только ровного а в него входит отросток поршня в виде буквы Т вот эта буква Т не дает поршню вилезть из шайбы гровера а длина буквы Т и представляет собой зазор на который перемещается поршень при отпускании педали на верхнем фото видно что даный зазар между поршнем и пружиным кольцом 2.5 мм а как писал hoba по описанию 0.8мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

выход есть, но порождает проблемы слесарного типа - ставьте задние цилиндры от жиги или любого другого авто ( просто у жиги -доступнее) . Ставить через переходники, если а\м иж и как есть если а\м азлк. С "родными" можно мучаться до бесконечности . У меня вот , например, ещё ни разу не получалось нормально тормоза прокачать... На жигулях же - раз, два и готово...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а как насчет соответствия диаметра жигулячего РТЦ в связке с колодкой и барабаном нашему? Точнее несоответсвия

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

на счёт этого - увы , ничего сказать не могу. Но думаю, даже если жигины в пролёте , то можно от другой авто подобрать.

 

 

Извиняюсь - глаза совсем плохие стали , автор про передние говорил, а я про задние .

 

 

Если с передними такая беда, то выход только один - менять до бесконечности, пока нормальный не попадётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

столкнулся с той же проблемой что у автора в первом сообщении.

всё новое. перед монтажкой проворачивается за шпильки, зад колом. всё прокачено.

видимо как автор пишет проблема в цилиндриках фенокс других нет.

 

автор как решил проблему? есть ли выход из ситуации?

немогу так с гаража выехать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

Я уже писал что снимал колесо и барабан, под нижнюю колодку подставлял брус а верхнюю держал монтировкой вставляя ее конец под кант тормозного счита и прижимал верхнюю колодку, напарник нажимал медленно на тормоз, одной рукой держал монтировку а другой палец всовывал в рабочий цилиндр чтобы лучше чувствовать перемещение поршня, выборку зазора чувствовать очень хорошо так как поршень идет в холостую когда идёт уже распорное кольцо под пальцем это чувствуется, на глаз должно уйти на 1-1.5 напарник плавно очень нажимает пока я не скажу хватит, так проделывал с передними колёсами. Да и после процедуры над одним колесом надеваете барабан на винты центрирующие нажимаете пару раз на тормоз, отпускаете и пробуете вращать чтобы не было трений если трения есть процедуру повторяете зажав колодку монтировкой в середину до упора и надев барабан нажимаете пару раз на тормоз чтобы колодка подошла под барабан! Ещё поменял главный тормозной на волговский, там объём прокачки несколько больший по моим подсчётам и характеристикам, ситуация несколько облегчилась но периодическую регулировку производить всё же надо! Такой регулировки в зависимости от вождения хватает на 2-3 месяца потом надо повторять, так как колодка изнашивается и зазор снова увеличивается, да и вы по качеству тормозов поймёте когда надо процедуру повторить! Да и такой совет может кому поможет после сборки у себя заметил что при торможении появилась вибрация передка , думал что елипс в барабане, но я снял колесо открутил немного центровочные болты барабана, надел колесо, наживил гайки и напарник нажал на тормоз и держа тормоз я зажал гайки, при последующих торможениях вибрация отсутствовала, такчто получилось что центровочные болты оказались совсем не центровочными!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

такая же фигня. выдавило поршень\. решил поменять на фенокс

поменял стал прокачивать тормозов почти нет. 2 литра жижки прокачал и всеравно ..

проавда у меня помимо этой проблемы еще и что-то с цилиндрами \. 2 новых фенокса уже сменил \. совсех повыдваливало поршни хотя колодки новые и выработки на барабанах почти нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
m2d2m2d2

Аналогичная проблема была с передними цилиндрами Фенокс. Пришлось поменять...Других вариантов нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

вот не помню, писал ли я об этой проблеме.

Случилось так, что я решил поставить все новые цилиндры. Конечно купил Фенокс, хоть все и отговаривали, говоря, что Фенокс говно и бракоделы. И тормозов не стало. Отъездил так два года, пока не износились задние колодки и по новой разобрав всё, снял новое и поставил старое, предварительно поменяв манжеты. Тормоза стали прекрасными.

Самая хохма была, когда я пытался настроить поршеньки, крутя их до бесконечности. В последствии я взял кувалдометр и одним ударом разобрал один цилиндр и увидел, что у них своя технология изготовления наших поршеньков, и по этой технологии просто надо ставить ГТЦ большим объёмом, а на задний мост устанавливать специфический колдун от иномарок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Такая же проблема, поставил фенокс по кругу, тормозов почти нет. Со снятым барабаном нажимаю на тормоз колодки еле шевеляться.

Про настройку фенокса чото нечего не могу понять.

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
поставил фенокс по кругу, тормозов почти нет

Поэтому их и не стало. Меньше феноксы ставьте.

Хотя другого нет. Вот такой замечательный автомобиль Москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurij1827

я разобрал новые "феноксы", подключив к тормозной системе (ранее это советовали) и вставил в них потроха со старых РТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Поставил себе новые феноксы. Почитав про выход из допусков зазора, определяющего свободный ход поршня, решил перед установкой это дело исправить.

Разобрал новые цилиндры, посмотрел зазор. Что-то в районе 2мм (по мануалу 1,4 - 1,7 должно быть, тут еще кто-то говорил, что должно быть 0,8мм). Решил делать 0,8мм. Для этого из 1мм нержавейки изготовил специальные пластины, из куска оцинковки 0,8мм сделал подобие щупа.

Пластина из нержи ставится между "гровером" и выступом в виде буквы Т, между пластиной и гровером запихивается пластина-щуп. Подгибаем усики плоскогубцами пластины из нержи, подрезаем по месту, шлифуем напильником или надфилем. При подгибании усиков, пластина немного выгнется, создав при этом требуемый зазор 0,8мм по щупу. При подгибании надо не перестараться, чтобы вставка из нержи свободно болталась на "букве Т", но с минимальным люфтом. Далее, очистил цилиндры от грязи, поршни от грязи и стружки, обильно смазал все тойотовской смазкой для тормозных механизмов, запрессовал поршни обратно в свои цилиндры (разрез гровера должен быть в верхней точки цилиндра, иначе воздух из РТЦ при прокачке не выйдет полностью), установил все на авто.

Осталось прокачать систему, этим завтра займусь.

133615671958004962.jpg

 

133615673230005648.jpg

 

133615674407007327.jpg

 

133615676050009589.jpg

 

13361567731200358.jpg

 

133615678894001125.jpg

 

1336156804810010083.jpg

 

133615681995005322.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

сегодня систему прокачали, покатался немного.

итог:

1) левая сторона схватывает одновременно, в юз уходит одновременно, тормозит хорошо

2) правое заднее тормозит хорошо, схватывает и уходит в юз одновременно с левыми

3) правое переднее тормозит, но плохо, в юз не идет никак, при экстренном торможении задницу уносит вправо, как будто пытается опередить перед.

 

внимание, вопрос. что за хрень? свободный ход на передних цилиндрах одинаковый практически, везде в допуске (делал под 0,8мм). колодки новые по кругу. пробовал менять барабан, поставил, где выработка немного меньше. стало чуть лучше, но практически то же самое.

воздуха в системе вроде больше нет. течей нет нигде. ГТЦ - какашка, этому феноксу, похоже, уже ничто не поможет, надо волговский ставить, там рабочий объем больше, но это другой вопрос.

если представить, что в переднем контуре левая часть прокачена полностью, а в правой остался воздух, то тормозить хуже должен же весь контур? или только та его часть, где остался воздух?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Кто покупал новые рабочие передние тормозные цилиндры для барабанных тормозов? Они теперь без самоподвода? Сегодня попытался выставить как по книге - завернуть поршень до упора и отвернуть на 180 градусов. Фига - упора то и нет - поршень просто прокручивается. Значит там втулки нет внутри. Становилось темно и холодно - разбирать не стал. Просто может кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Фига - упора то и нет - поршень просто прокручивается.

Есть не резьбовые, а с прорезями в стопорных кольцах и лепестками на поршнях.

Фенокс этим увлекается.

При всех недостатках есть одно преимущество, стопорные кольца не царапают зеркало, они имеют форму бублика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Есть не резьбовые, а с прорезями в стопорных кольцах и лепестками на поршнях.

Фенокс этим увлекается.

При всех недостатках есть одно преимущество, стопорные кольца не царапают зеркало, они имеют форму бублика.

 

И как их правильно выставлять? Или просто поставить, совместить с колодками и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Они просто ставятся и всё. Конечно желательно найти положение, при котором пошень вынимается из кольца. Если это реально. С целью убедиться, что в рабочем положении поршня лепестки не попадают в прорезь в кольце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Капитан Кулль,

В юз по тормози (с двумя тремя качками педали) на безопасной ровной прямой со скорости 60-70, что бы стопорные кольца заняли свои места.

Перед этим хорошенько прокачай или пролей систему тормозной жидкостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.