shigorin

Интересующимся про современное моторостроение

Recommended Posts

shigorin

Тут тема была смешная про свап ТСИ мотора от факенвагена.

 

Посмотрел я на моторчики эти, 1.4 правда которые.

 

Инжиниринг прёт, ок.

 

Если интересно кому - могу подробней расписать (там адъ - начиная с двухконтурной системы охлаждения, и заканчивая разрежения в вакуумном усилителе тормозов - при недостаточном вакууме заслонка прикрывается).

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks

меня они не сильно парят....слабоваты они для меня....если ток начиная с 1,8 боле менее...а 1,4...так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

речь не про "а вот какой мощный мотор"

 

речь про "до чего техника дошла, вашу маму и тут и там показывают"

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

ну дошла действительно! Ты что так долго то? уже не первый год как дошла.... невкусностей много.. все решено по автомобильному....не просто и надежно.. а слепили из того что могли... (На мой взгляд по сравнению с авиа и прочими направлениями.) Сложность да интересно. Более (установка) нет. Но расскажи все равно.... :)

feliks ты хоть бы мощ поглядел перед тем как говорить...

Edited by andrikll

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ты что так долго то? уже не первый год как дошла.

 

дык - моторы новых иномарок - их к дилеру ремонтировать тащат, где на них посмотришь? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

да тенденция пошла зашибись... у знакомого бэха 5 последняя.. это просто смех....чуть что.. все писец.. вылазь иди домой. самолет без обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

shigorin

расскажи как у них охлаждение турбины происходит после остановки - турботаймер или тут тоже извратились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

За эти выходные прокатился на Daewoo Nexia (1997г.в/1,5л/8кл./85л.с) по маршруту Пермь-Екатеринбург-Пермь и понял, инжектор+аэродинамика+более современная ходовая это гуд (не забываем что нексия это жопель кадет).

Хочу гидрокомпенсаторы!!! :)

shigorin, как там всё устроено? Опиши, плиззз :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Турбокомпрессор с водяным охлаждением конечно, в моторе фактически 2 независимые системы охлаждения - для гбц и блока (80 и 95 градусов), два термостата.

 

объемы примерно 2 к 1, за счет этого мотор быстро прогревается, но температура в ГБЦ поддерживается низкая - меньше вероятность детонации.

 

перед турбокомпрессором стоит электронасос который по сигналу ДТОЖ или температыры/уровня масла (!) еще до 15 минут может гонять через него ОЖ.

 

как там всё устроено?

 

про ВСЕ - можно долго очень писать =) я думаю более конкруетные вопросы - получат скорейший ответ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

2 радиатора или радиатор и теплообменник вода-вода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
понял, инжектор+аэродинамика+более современная ходовая это гуд

Какая неожиданная мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
2 радиатора или радиатор и теплообменник вода-вода?

 

радиатор один, теплообменник для масла.

 

системы расделены условно - на выходе ож из блока стоит второй термостат, который открывается при 95 градусах - при его открытии антифриз идет туда же куда и тот что из ГБЦ.

 

через ГБЦ циркуляция постоянная, термостат радиатора открывается на 80 градусах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Реализуемая в принципе в колхозных условиях схема. А по наддуву интересное есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ага, помпу в блоке нах, поставить внешнюю жырную - и делай че хочешь. Но это вешь в себе - т.е. сделать ради сделать :)

 

Наддув - компрессор и турбина, соеденины последовательно. в обход компрессора стоит управляющая заслонка

 

компрессор через эм.муфту на шкиве помпы. до 2400 постоянно включен

 

до 3500 - при возрастающей нагрузке.

 

во впуске по 2 ДАДа и ДТВ - после компрессора и после турбокомпрессора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Ага, помпу в блоке нах, поставить внешнюю жырную - и делай че хочешь. Но это вешь в себе - т.е. сделать ради сделать :)

 

 

во впуске по 2 ДАДа и ДТВ - после компрессора и после турбокомпрессора.

Не совсем, меня например бесит в старых моторах их долгий прогрев.

 

Осталось только 2 ДПКВ поставить, спереди и сзади, момент по закрутке коленвала вычислять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gstars

1.8ТСИ моторчик очч клевый, турбинка подхватывает зачетно(юзаю этот двиг периодически)

2.0ФСИ тожж неплохой, но есть проблемы с запуском зимой( (юзаю каждый день)

Фафа-мобиль-навсегда!) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Шиг.

Ты лучше росскажи про новый мотор тот шо сингл турбо. С охлаждением наддувочного воздух-вода. Там курево посвыше прет...

Кстати как тебе овальная звездочка привода ГРМ?

 

А байпасный клапан встроенный в турбину с електроуправлением?

 

А гидро-привод вентилятора охладителя от двусекционного насоса ГУР на аудюхах?

 

А про два блока управления на моторах W12. Раздельно для каждой половинки блока...

Share this post


Link to post
Share on other sites
The OS
Турбокомпрессор с водяным охлаждением конечно, в моторе фактически 2 независимые системы охлаждения - для гбц и блока (80 и 95 градусов), два термостата.

 

объемы примерно 2 к 1, за счет этого мотор быстро прогревается, но температура в ГБЦ поддерживается низкая - меньше вероятность детонации.

 

перед турбокомпрессором стоит электронасос который по сигналу ДТОЖ или температыры/уровня масла (!) еще до 15 минут может гонять через него ОЖ.

 

 

 

про ВСЕ - можно долго очень писать =) я думаю более конкруетные вопросы - получат скорейший ответ ;)

Опель Омега лотус, еще в 89 году такую систему использовала, очень эффективно как мне кажется! :lol:

 

1.8ТСИ моторчик очч клевый, турбинка подхватывает зачетно(юзаю этот двиг периодически)

2.0ФСИ тожж неплохой, но есть проблемы с запуском зимой( (юзаю каждый день)

Фафа-мобиль-навсегда!) :spiteful:

1.8 еще с аудюх один из самых любимых движков немцами, хороший двигатель))) мне тоже нравится))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Опель Омега лотус, еще в 89 году

 

да и ниссаны какие-то древние были с такой же системой =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
The OS
да и ниссаны какие-то древние были с такой же системой =)

зато как ехала эта машина)))) просто шедевр)) живая легенда в ограничено количестве до 1000 штук)) на то время бмв м5 ее догнать не могла)))

кстати еще одна особенность была это регулировка клиренса в зависимости от стиля езды)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.