Shaman2140 #1 Posted July 3, 2009 Сегодня мой лимузин подкинул такую неприятность. На скороти 60 км/ч вдруг пропала реакция на педаль газа. Потом я понял, что заглох. После неудачных попыток пустить двигатель машина была оттолкана на обочину, где завелась, как ни в чём не бывало и работала, как часы. Это происходит уже второй раз. Проверил, перещупал все шланги, провода. Данные: М 2140, БСЗ, Солекс 21053-20 уровень топлива 31 мм, свечи А17ДВ (АИ-92), бензонасос ПЕКАР, произошло при раб. т-ре 80 град. Что это, куда копать, в питание или в зажигание? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #2 Posted July 3, 2009 Shaman2140 у меня такое было, причиной было тому проводок внутри трамблера оторвался (КСЗ, так что наверно у тебя не то) который в повороте отошел... и напрочь не даваал завестись. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #3 Posted July 3, 2009 берёшь насос , снимаешь колпачёк, который на нипель одевается, и продуваешь насосом колодцы жиклёров и все отв. которые увидишь Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #4 Posted July 3, 2009 @le}{ey Если бы были проблемы с подачей топлива, то машина хотя бы дёргалась. А тут как отрубило Share this post Link to post Share on other sites
Borja #5 Posted July 3, 2009 Была такая же фигня у друга на Ауди 80, помогла замена трамблёра. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #6 Posted July 3, 2009 Тоже был такой трабл, тупо заглох посредь дорогы(даже не дергалась) а потом через время заводилась.Оказалось, шланг топливный возле бака закупоривался когда качал насас,шланг внутри раслоился от старости. Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #7 Posted July 3, 2009 БСЗ! 95% - перегревается коммутатор. (выходной транзистор) Остывает (это он делает быстро) - едешь. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #8 Posted September 22, 2009 Забыл отписаться: виноват был коммутатор Share this post Link to post Share on other sites