Belovkcc #1 Posted July 3, 2009 (edited) Создал тему,раньше все было нормально,но вот в это лето,только небольшая нагрузка,только движение в городе,только двигаешься быстрее 80-ти по трассе как стрелка стремительно ползет на отметку-100градусов,при этом так оно и есть,потому что до радиатора не дотронуться.система ОЖ-штатная ИЖевская,термос открывается полностью,помпа стоит старая, грязи в системе-0 :лет 7 на чистом тосоле,+по весне и осени промываю все Edited July 3, 2009 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted July 3, 2009 Шланги не пережаты? Если система чистая (как ты утверждаешь), то остаётся только плохой поток ОЖ - неисправная помпа, плохое натяжение ремня, пережатые шланги, неисправный термос. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #3 Posted July 3, 2009 SHARk Добавлю: позднее зажигание, бедная смесь, неисправность датчика. з.ы. при температуре 75град. руку тоже не удержиш. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted July 3, 2009 (edited) Если смотреть чуть ширее, то осталось зажигание, и поршневая Не успел Edited July 3, 2009 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #5 Posted July 3, 2009 зажигалку сделал уже раньше,смесь вроде в поряде,жиклеры 5 лет стоят одни и те же,шланги новые что может быть с помпой?я ее когда откручивал подшипники и сральник поменял,но это года 3 назад было Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #6 Posted July 3, 2009 ВО кстати ,а если 2-ой показометр температуры подключить параллельно тому,который в приборке,они 2 будут показывать правильно? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #7 Posted July 3, 2009 Нет, ставь один вместо другого. Share this post Link to post Share on other sites
Misha #8 Posted July 3, 2009 (edited) раз радиатор тоже раскаленный, значит жидкость гоняется нормально. просто не охлаждается. проверь насколько хорошо дует пропеллер. может пары лопастей уже не хватает, или радиатор засорился и воздух тупо сбоков проходит. Тополиный пух, жара, июль, Ра-ди-а-торы за-би-ты-еее... Edited July 3, 2009 by Misha Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #9 Posted July 3, 2009 все надавно промывал,так из радиатора пару кусочков герметика вылетело,все чистейшее Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #10 Posted July 3, 2009 Belovkcc а радиатор снаружи чистый? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #11 Posted July 3, 2009 все надавно промывал Share this post Link to post Share on other sites
Misha #12 Posted July 3, 2009 все надавно промывал,так из радиатора пару кусочков герметика вылетело,все чистейшее если вентилятор за радиатором, то воздух должен засасываться с неплохой скоростью, если перед радиатором, то дуть достаточно сильно. В любом лучае аккуратно поставить руку между двигателем и крутящимся вентилятором (либо радиаотором, если вентилятор спереди установлен) и оценить насколько горячий воздух проходит. Все чистейшее не может быть по определению - ты катаешься по улицам, и пыль с дороги проходит через радиатор. Может все дырки в радиаторе уже забиты окаменевшей грязью. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #13 Posted July 3, 2009 Misha да я керхером дал,вот недели 2 назад снимал радиатор,все вымыл,грязи было достаточно Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #14 Posted July 3, 2009 Belovkcc А печка у тебя сейчас перекрыта? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #15 Posted July 3, 2009 ну как начинает перегреваться-открываю,помогает максимум минут на 5 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #16 Posted July 3, 2009 Здается мне, у тебя двиг не в режиме работает, вот и греется. Возможно смесь или сильно бедная или наоборот - сильно богатая. У меня на старой настройке карба, если машина порожняком то нормально шла после 110, как только сверху прицепил багажник и немного груза - так начала сильно греться, тянет, но греется. Я даже останавливался трогал колодки, думал опять заклинило колесо. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #17 Posted July 3, 2009 Так в ОЗОНе ж вроде системы ХХ и рабочая независимые,даже если смесь будет бедная/богатая то греться то будет только на ХХ? да,свечи все ровно темно-кирпичного цвета Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #18 Posted July 3, 2009 При чем тут ХХ вообще ? Я про рабочий режим. Кирпичные свечи - это хорошо, но смесь может быть бедноватая. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #19 Posted July 3, 2009 GreenMile понял,просто в асе говорил тебе что на ХХ быстро закипаю,думал ты о нем, так куда ж богаче,в первой камере 124 ТЖ стоит Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #20 Posted July 3, 2009 Ну ты читай не через слово. Я ж сказал - двиг не врежиме работает, смесь может быть как богатая так и бедная, и вто м и в другом случае это ведет к потрере мощности и перегреву. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #21 Posted July 3, 2009 понял,но с жиклерами мудрил,на меньших не едет,большие-переливают,все подбиралось долго,так же как и ВЖ, в итоге получилось 124/170, 140/150, 2-ая камера бедновата,но я ей стараюсь не пользоваться Share this post Link to post Share on other sites
Gorislav1192 #22 Posted July 2, 2010 Верх радиатора горячий,патрубки горячие,нижний Верх радиатора горячий,патрубки горячие,нижний патрубок холодный и низ радиатора холодный,движок закипает,термостат? Кажется зря я похвалил лузар,купил новый,пробег 50км и все,главно приехал домой все норм было,на уле жарища была, выше 85 не подымалось,на след день поехал и вот те на... Share this post Link to post Share on other sites