Belovkcc

Лето,жара-закипаем

Recommended Posts

Belovkcc

Создал тему,раньше все было нормально,но вот в это лето,только небольшая нагрузка,только движение в городе,только двигаешься быстрее 80-ти по трассе как стрелка стремительно ползет на отметку-100градусов,при этом так оно и есть,потому что до радиатора не дотронуться.система ОЖ-штатная ИЖевская,термос открывается полностью,помпа стоит старая, грязи в системе-0 :лет 7 на чистом тосоле,+по весне и осени промываю все

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Шланги не пережаты?

Если система чистая (как ты утверждаешь), то остаётся только плохой поток ОЖ - неисправная помпа, плохое натяжение ремня, пережатые шланги, неисправный термос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

SHARk

Добавлю: позднее зажигание, бедная смесь, неисправность датчика.

 

з.ы. при температуре 75град. руку тоже не удержиш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Если смотреть чуть ширее, то осталось зажигание, и поршневая

Не успел :)

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

зажигалку сделал уже раньше,смесь вроде в поряде,жиклеры 5 лет стоят одни и те же,шланги новые

что может быть с помпой?я ее когда откручивал подшипники и сральник поменял,но это года 3 назад было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ВО кстати ,а если 2-ой показометр температуры подключить параллельно тому,который в приборке,они 2 будут показывать правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Нет, ставь один вместо другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

раз радиатор тоже раскаленный, значит жидкость гоняется нормально. просто не охлаждается.

проверь насколько хорошо дует пропеллер. может пары лопастей уже не хватает, или радиатор засорился и воздух тупо сбоков проходит.

 

 

Тополиный пух, жара, июль,

Ра-ди-а-торы за-би-ты-еее...

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

все надавно промывал,так из радиатора пару кусочков герметика вылетело,все чистейшее

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Belovkcc а радиатор снаружи чистый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
все надавно промывал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
все надавно промывал,так из радиатора пару кусочков герметика вылетело,все чистейшее

если вентилятор за радиатором, то воздух должен засасываться с неплохой скоростью, если перед радиатором, то дуть достаточно сильно. В любом лучае аккуратно поставить руку между двигателем и крутящимся вентилятором (либо радиаотором, если вентилятор спереди установлен) и оценить насколько горячий воздух проходит.

 

Все чистейшее не может быть по определению - ты катаешься по улицам, и пыль с дороги проходит через радиатор. Может все дырки в радиаторе уже забиты окаменевшей грязью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Misha

да я керхером дал,вот недели 2 назад снимал радиатор,все вымыл,грязи было достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Belovkcc

А печка у тебя сейчас перекрыта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ну как начинает перегреваться-открываю,помогает максимум минут на 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Здается мне, у тебя двиг не в режиме работает, вот и греется. Возможно смесь или сильно бедная или наоборот - сильно богатая. У меня на старой настройке карба, если машина порожняком то нормально шла после 110, как только сверху прицепил багажник и немного груза - так начала сильно греться, тянет, но греется. Я даже останавливался трогал колодки, думал опять заклинило колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так в ОЗОНе ж вроде системы ХХ и рабочая независимые,даже если смесь будет бедная/богатая то греться то будет только на ХХ? да,свечи все ровно темно-кирпичного цвета

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

При чем тут ХХ вообще ? Я про рабочий режим. Кирпичные свечи - это хорошо, но смесь может быть бедноватая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

GreenMile

понял,просто в асе говорил тебе что на ХХ быстро закипаю,думал ты о нем, так куда ж богаче,в первой камере 124 ТЖ стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну ты читай не через слово. Я ж сказал - двиг не врежиме работает, смесь может быть как богатая так и бедная, и вто м и в другом случае это ведет к потрере мощности и перегреву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
:) понял,но с жиклерами мудрил,на меньших не едет,большие-переливают,все подбиралось долго,так же как и ВЖ, в итоге получилось 124/170, 140/150, 2-ая камера бедновата,но я ей стараюсь не пользоваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Верх радиатора горячий,патрубки горячие,нижний

 

Верх радиатора горячий,патрубки горячие,нижний патрубок холодный и низ радиатора холодный,движок закипает,термостат?

Кажется зря я похвалил лузар,купил новый,пробег 50км и все,главно приехал домой все норм было,на уле жарища была, выше 85 не подымалось,на след день поехал и вот те на...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.