Sign in to follow this  
patapich

КП на Москвич 403

Recommended Posts

patapich

Кто что посоветует по КП на москвич 403. Неработает задняя передача, и говорят что это болезнь у них и что там в самой коробке изнашивается какаято деталь и ее надо постоянно менять. Действительно это так? Кто что посоветует?

Или может плюнуть на аутентичность и поставить КП от 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

От 412 становится без проблем, несмотря что хвостовик у нее длинее, тока там с траверсой придется повозится, болгаркой пилить, а так нормально проверенно на своем 408

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

А можно поподробнее?

Да и можно ли с этой чтонить сделать т. к. не хочется отходить от оригинала, но хочется нормально ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

а привод не разболтался? вообще есть кпп от 408-го, могу связать с продавцом

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Просто мне сказали что постаянно нужно менять какуюто детальку там, а если так то для меня это будет не легко и хочется нормально ездить. А КП если буду покупать сначало посмотрю у себя в городе на базаре. А от 408 она на руле?И другая ли там конструкция?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

На любой четырехступ м-човской кп механизм переключения передач (от которого зависит расположение рычага управления) можно заменить без особых проблем .

А проблема этой кп скорее всего в вилке (ее сухаре) включения задн хода. Добраться до вилки не сложно, надо лишь снять маленький лючок, находящийся сбоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Можно поставить КП от 412 и оставить переключеение на руле

т. е. можно заменить вилку не снимая коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

1Да.

2Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

А можно поподробнее насчет 1 и 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Если ставить КПП от 412-нодо обязательно дорабатывать первичный вал!

На первичном валу 412 го нет маслосгонной резьбы, вместо которой в колоколе стоит сальник. А без этого будет масло из коробки гнать!

Подробности переделки смотри в книжке по взаимозаменяемости.

ЕЕ PETROVICH выкладывал.

Не найдешь-свисти, брошу цитатку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

patapich, Анд, какое нафиг КП??? Аж глаз коробит. Надо писать КПП !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

SHARk

3fc52600be10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

:D/>

Анд

Блин, можешь не приводить цитаты. Народ обычно называет этот девайс - Коробка Переключения Передач. А то КП... по названию темы не сразу и поймёшь, что про коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
combo111

Можно ли поставть пятиступку на 412-ый, и что это даст?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

combo111

Да, можно. Но только если не родную. Даст 5-ю передачу и экономию горючки на трассе.

 

ЗЫ. Не в ту тему ты залез... есть другие для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

SHARk

Ну, по поводу названия темы пожалуйте к автору.

пс: Да и вроде поняли все о чем речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper
Если ставить КПП от 412-нодо обязательно дорабатывать первичный вал!

На первичном валу 412 го нет маслосгонной резьбы, вместо которой в колоколе стоит сальник. А без этого будет масло из коробки гнать!

Подробности переделки смотри в книжке по взаимозаменяемости.

ЕЕ PETROVICH выкладывал.

Не найдешь-свисти, брошу цитатку.

 

А у меня почему не течет, ставил как есть и нормально.

 

 

 

А можно поподробнее?

Да и можно ли с этой чтонить сделать т. к. не хочется отходить от оригинала, но хочется нормально ездить.

 

Там надо спилить два уха верхних на старой траверсе иначе она не встанет на место и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

У меня на 408 движке стоит коробка от 412. Поначалу подтекала, а потом вроде перестала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Поначалу подтекала, а потом вроде перестала.

 

Если в русской машине ничего нигде не подтекает - значит оно всё уже вытекло (с) Народная Мудрость :D/> :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир
А у меня почему не течет, ставил как есть и нормально.

 

По идее-должно течь! Веть сальника на колоколе у нас нет, а подшипник первичного вала у 412 кробки открытый, вместо закрытого с наружной стороны у 408!!!!!! Что же его там удерживает? не понимаю тогда!

Лично сам не ставил-не хочу ненужных проблем с установкой и последующей перестановкой, если потечет. Я привык доверять тем, кто написал о требованияз к доработке. Не зря же писали.

Но это лично мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Владимир У меня и на старой коробке был открытый подшипник первичного вала, и наскока я помню коробка передач смазывается разбрызгивание так что если и будет течь то очень мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Вообще, есть идея попробовать поставить сальник в 408 колокол.

Но пока только идея-прикидок на месте еще не делал. Сам колокол на предмет возможности расточки под сальник не смотрел.

Может кто знает что по этому поводу????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper
Вообще, есть идея попробовать поставить сальник в 408 колокол.

Но пока только идея-прикидок на месте еще не делал. Сам колокол на предмет возможности расточки под сальник не смотрел.

Может кто знает что по этому поводу????

 

Идея интересная, надо будет посмотреть можно будет сунуть сальник от 412 колокола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.