patapich #1 Posted November 25, 2006 Кто что посоветует по КП на москвич 403. Неработает задняя передача, и говорят что это болезнь у них и что там в самой коробке изнашивается какаято деталь и ее надо постоянно менять. Действительно это так? Кто что посоветует? Или может плюнуть на аутентичность и поставить КП от 412? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #2 Posted November 25, 2006 От 412 становится без проблем, несмотря что хвостовик у нее длинее, тока там с траверсой придется повозится, болгаркой пилить, а так нормально проверенно на своем 408 Share this post Link to post Share on other sites
patapich #3 Posted November 25, 2006 А можно поподробнее? Да и можно ли с этой чтонить сделать т. к. не хочется отходить от оригинала, но хочется нормально ездить. Share this post Link to post Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ #4 Posted November 25, 2006 а привод не разболтался? вообще есть кпп от 408-го, могу связать с продавцом Share this post Link to post Share on other sites
patapich #5 Posted November 26, 2006 Просто мне сказали что постаянно нужно менять какуюто детальку там, а если так то для меня это будет не легко и хочется нормально ездить. А КП если буду покупать сначало посмотрю у себя в городе на базаре. А от 408 она на руле?И другая ли там конструкция? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #6 Posted November 26, 2006 На любой четырехступ м-човской кп механизм переключения передач (от которого зависит расположение рычага управления) можно заменить без особых проблем . А проблема этой кп скорее всего в вилке (ее сухаре) включения задн хода. Добраться до вилки не сложно, надо лишь снять маленький лючок, находящийся сбоку. Share this post Link to post Share on other sites
patapich #7 Posted November 26, 2006 Можно поставить КП от 412 и оставить переключеение на руле т. е. можно заменить вилку не снимая коробки? Share this post Link to post Share on other sites
patapich #9 Posted November 26, 2006 А можно поподробнее насчет 1 и 2. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #10 Posted November 26, 2006 Если ставить КПП от 412-нодо обязательно дорабатывать первичный вал! На первичном валу 412 го нет маслосгонной резьбы, вместо которой в колоколе стоит сальник. А без этого будет масло из коробки гнать! Подробности переделки смотри в книжке по взаимозаменяемости. ЕЕ PETROVICH выкладывал. Не найдешь-свисти, брошу цитатку. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted November 26, 2006 patapich, Анд, какое нафиг КП??? Аж глаз коробит. Надо писать КПП ! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted November 26, 2006 :D/> Анд Блин, можешь не приводить цитаты. Народ обычно называет этот девайс - Коробка Переключения Передач. А то КП... по названию темы не сразу и поймёшь, что про коробку. Share this post Link to post Share on other sites
combo111 #14 Posted November 26, 2006 Можно ли поставть пятиступку на 412-ый, и что это даст? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted November 26, 2006 combo111 Да, можно. Но только если не родную. Даст 5-ю передачу и экономию горючки на трассе. ЗЫ. Не в ту тему ты залез... есть другие для этого. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #16 Posted November 26, 2006 SHARk Ну, по поводу названия темы пожалуйте к автору. пс: Да и вроде поняли все о чем речь. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #17 Posted November 26, 2006 Если ставить КПП от 412-нодо обязательно дорабатывать первичный вал!На первичном валу 412 го нет маслосгонной резьбы, вместо которой в колоколе стоит сальник. А без этого будет масло из коробки гнать! Подробности переделки смотри в книжке по взаимозаменяемости. ЕЕ PETROVICH выкладывал. Не найдешь-свисти, брошу цитатку. А у меня почему не течет, ставил как есть и нормально. А можно поподробнее? Да и можно ли с этой чтонить сделать т. к. не хочется отходить от оригинала, но хочется нормально ездить. Там надо спилить два уха верхних на старой траверсе иначе она не встанет на место и все Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #18 Posted November 26, 2006 У меня на 408 движке стоит коробка от 412. Поначалу подтекала, а потом вроде перестала. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted November 26, 2006 Поначалу подтекала, а потом вроде перестала. Если в русской машине ничего нигде не подтекает - значит оно всё уже вытекло (с) Народная Мудрость :D/> :D/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #20 Posted November 27, 2006 А у меня почему не течет, ставил как есть и нормально. По идее-должно течь! Веть сальника на колоколе у нас нет, а подшипник первичного вала у 412 кробки открытый, вместо закрытого с наружной стороны у 408!!!!!! Что же его там удерживает? не понимаю тогда! Лично сам не ставил-не хочу ненужных проблем с установкой и последующей перестановкой, если потечет. Я привык доверять тем, кто написал о требованияз к доработке. Не зря же писали. Но это лично мое мнение. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #21 Posted December 1, 2006 Владимир У меня и на старой коробке был открытый подшипник первичного вала, и наскока я помню коробка передач смазывается разбрызгивание так что если и будет течь то очень мало. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #22 Posted December 2, 2006 Вообще, есть идея попробовать поставить сальник в 408 колокол. Но пока только идея-прикидок на месте еще не делал. Сам колокол на предмет возможности расточки под сальник не смотрел. Может кто знает что по этому поводу???? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #23 Posted December 2, 2006 Вообще, есть идея попробовать поставить сальник в 408 колокол.Но пока только идея-прикидок на месте еще не делал. Сам колокол на предмет возможности расточки под сальник не смотрел. Может кто знает что по этому поводу???? Идея интересная, надо будет посмотреть можно будет сунуть сальник от 412 колокола. Share this post Link to post Share on other sites