Sign in to follow this  
Lutren

Дым из под маслоизмерительного щупа

Recommended Posts

Lutren

Дым из под маслоизмерительного щупа(бывает и маслице тоже подбрызгивает) а также с патрубка отбора картерных газов следствие чего ? Залегание колец либо будущей капиталки с заменой гильз, поршней и колец. Уровень масла нормальный. Спасибо. Компрессия во всех по 8. Бензин 92. Как последней попыткой хочу еще попробывать воспользоваться раскоксовывателем колец

Edited by Lutren

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Двигатель - все. Померяй компрессию для начала, раскоксовыватель в клинических случаях не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Двигатель - все. Померяй компрессию для начала, раскоксовыватель в клинических случаях не поможет.

 

Компрессия во всех по 8.

 

Давка какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

ВолодьКо что значит давка какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
ВолодьКо что значит давка какая?

 

Давление масла.

Или на 412м такого нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Точно, втыкнул. Но если везде ровно по 8, то скорее всего или поршневая у тебя под 76 или таки хана колечкам. У меня было второе, раскоксовыватель не помог :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Давление на холостых 0,2 и при езде 0,4. Можно ли узнать какая поршневая только скинув голову?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Lutren Дым из щупа - признак избыточного давления газов в картере. Проверь трубку, которая идет от маслозаливной горловины на воздухофильтр (или на улицу, под машину) и крышку маслозаливной горловины. Там фильтр в виде лески. Если трубка забита/перегнута, или закоксована леска - почисть. Поможет - значит повезло. А если нет ....... готовься к капиталке. Если двиг не сильно насиловать, то тыщ 5-10 он еще отходит в таком состоянии. Но судя по давлению масла и компресси - все приметы к вскрытию.

А какая там поршневая - все равно. Будешь разбирать - поставишь любую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Я бы ГБЦ для начала снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Помогла прочистка крышки маслозаливной горловины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Народ хелп.......

При сбросе газа дымит из выхлопной трубы, также при прогреве двига до 80 град наблюдается дымок из сапуна (правда небольшой) прошла после капиталки 2000 км......думал кольца ишо притираются, но всему есть предел.

Из-под шпильки выхлопного канала 1 циллиндра масло сочиться !!!!!!! Чё такое с двигом ?

Давка на ХХ 1,25 очка....при прогазовке до 5 доходит

Компрессия 13 на всех котлах

Правда, есть косяк: направляющие в хлам убитые. Можа из-за них?

Но, масло из-под шпильки........ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Из-за направляющих масло будет жрать! Литрами...

Голову перебирай. Что это за капиталка такая, если у тебя голова убитая? У тебя клапана во втулках гуляют небось... Компрессия хорошая будет, но через эти направляющие будет идти масло в цилиндры. Со всеми отсюда вытекающими...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

У меня так на 408 моторе после капиталки было. Уходил 1л(!!!!!!) масла на 100 км.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Из-за направляющих масло будет жрать! Литрами...

Голову перебирай. Что это за капиталка такая, если у тебя голова убитая? У тебя клапана во втулках гуляют небось... Компрессия хорошая будет, но через эти направляющие будет идти масло в цилиндры. Со всеми отсюда вытекающими...

Масло особенно-то не жёт........но в направляющих люфт страшенный (найти не могу новые)

А сапунить может из-за убитых выпускных направляющих ?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Отпишусь и я.

 

Тяга у машинки - норма, динамика вроде тоже - не жалуюсь, заводится отлично.

Вот решил компрессию померять 8,5-7,5-8,5-9,2 (1-2-3-4) - фигово и разброс большой :)(((

 

Масло минералка 15-40. давление 0,1 ХХ, 0,3 на ходу, 0,4 на холодную

Расход масла 0,5л на 1000 км

 

Голова недавно проходила капремонт, все менялось что негодное

 

Знакомый моторист говорит: "Пока ездит и заводится - катайся. Начнутся проблемы - прийдешь к капиталке!"

 

Как я понял заменой колец не отделаться? Какие будут коментарии?

Edited by Viper70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azamat

И у меня проблема с пожиранием масла(((

В 2005 г один умник делал мне капиталку,после 20 тыс пробега стало невозможно дымить с сапуна и при вытаскивании щупа,к тому времени масло уже расходывалось 1л на 600-700 км.Я раскидал двиг дома,пригласил другого чудака,тот обнаружил что мне на 82,5 гильзы,стояли 82 кольца,соответствено замки были увеличены при замере вышо по 1,8 мм,вместо положеных 0,2, вообщем он убедил меня что проблема была имено в этом,так и собрали назад все с новыми кольцами, головку не трогали. Сейчас проехал 3 тысячи с чем то,но проблема осталась,дымит из глушителе поменьше но расход масла литр на тыс км,он по литературе считаеться критическим,масло залил полусинтетику от маннол,вообщем мне накладно доливать по литру на каждую тысячу,причем уровень на мах не поднимаеться,т е выжигает интенсивно и больше, что посоветуйте делать?Если сниму головку и с ней повожусь есть шанс востановить нормальный расход масла? Вроде у нас в городе где то в на одной автобазе меняют направляющие с помощью электрической плиты,как мне сказали это тоже очень трудная процедура,возможно коробление и деформация головки! жду советов бывалых! Всем спасибо за помощь заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Тоже задыил двигун как то. Оказалось клапан прогорел. И втулкам хана. Менял сам: выбивал из старой веденной головки, потом их охлаждал в холодильнике, пропитывал маслом и забивал аккуратненько при помощи медного болта. Не так уж и сложно их менять.

Пока 5 тысяч проехал вроде нормально. Масло вроде не жрет

Edited by purgen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.