Sign in to follow this  
dimafaur

давление масла на 408-м

Recommended Posts

dimafaur

Писал в гараже, но ответов небыло поэтому пришлось дублировать - извеняюсь.

 

Решился я вскрыть все-таки двиг и посмотреть в чем дело - почему давление на нуле.

Результаты:

1. Открутил масленный насос, разобрал, испугался. Внутри насоса полный пипец - крышка штампованая но не шлифованая(от штампа поверхность как на шифере), люфт вала с шестерней около 2.5мм!!! Перепускной шарик круглый(хоть это зделали), но канавка вся в заусенцах - свет проходит.

Короче пришлось все это шлифовать.Зделал прокладочку из журнальчика - теперь зазор минимальный.

2. Поставил все на место но прокладки найти на смог, от 408-го и 407-го не подходят.... хотя на блоке номер 407-ххххххх, пришлось делать

3. Заодно и покрасил под капотом и подушки поменял.

4. С заднего редуктора покапывал негрол, сальник поменял.

 

На счет давления масла - Вроде стало получше но все еще даже до 1 на хх не доходит (ессно на холодном). Использую М8В. Говорят надобы погуще, типа м-6/12г.

 

Сегодня залил Луксойл 20W50 - толку нет. Думаю масленный фильтр (переделанный под ваз-овский) немного жестковат, может поменять?

 

Есть какие-нибудь соображения на это счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

чем мериешь давление? если штатным прибором - то для начала померий нормальным манометром... а насчёт масла - всякая дешовая минералка типо М-8, лукоил, лоюксоил и т.п. на прогретом двигателе превращается в воду, полусинтетика на горячем заметно гуще подобной минералки...))

Думаю масленный фильтр (переделанный под ваз-овский) немного жестковат, может поменять?

в каком смысле жестковат? он может быть забит и сажать давление, но при большой разнице давления на входе и выходе там должен открываться перепускной клапан... хотяя.. если фильтр из тойже серии, что и масло - клапан в подобных фильтрах бывает клинит... кстати фильтр обычно при замене масла меняют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimafaur

Спасибо хоть ктото ответил :swoon:

 

да кстати, масло попадает на все клапана кроме 4-го(2-ой на втором цилиндре).

на механическом маномере (единички нет) до двойки не доходит - еле с нуля двигается. хотя на на шланге чувствуется давление(если манометр снять). Да, и еще, в шланг манометра идут воздушные пузыри - что это может быть?

 

А фильтр жестковат, имеится в виду внутреннее сопротивление высокое. Хотя вроде фильтр францусский...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
в шланг манометра идут воздушные пузыри - что это может быть?

если они действительно идут из двигателя, а не остатки воздуха из шланга, то это похоже на подсос воздуха на участке маслоприёмник-маслонасос...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimafaur

Короче решили опять двиг снимать. смотреть коренные шейки и вкладыши - уже на них грешим. и масло густое, и фильтр новый с маленьким внутренним сопротивлением, и масла по самое немогу залили(почти все 5 литров) - а давления все равно нет.

Кстати, когда капиталили все шлифовали и промывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А втулки распредвала менялись при капиталке? От них часто давление низкое

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken
чем мериешь давление? если штатным прибором - то для начала померий нормальным манометром... а насчёт масла - всякая дешовая минералка типо М-8, лукоил, лоюксоил и т.п. на прогретом двигателе превращается в воду, полусинтетика на горячем заметно гуще подобной минералки...))

штатный прибор завышает, или занижает показатели?

 

на моём на холодном при 2000об даёт около 3х на штатном, на холостом порядка 1-1,5, а потом с прогревом до номинальной температуры падает до близких к 0 значению на холостых и порядка 1 (а может чуть меньше) на 2000об. это всё на штатном манометре.

что посоветуете? :derisive:

 

PS мотор правда 407й, но переделан на 92й бенз, компрессия порядка 10-10,5 в каждом цилиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.