shigorin #76 Posted August 1, 2008 по сравнению с теми взрывами глушителя У нас одна белая вольва очень любит глушители на старте отстреливать))) Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #77 Posted September 6, 2008 (edited) Поставил Le-Jetronic, недоволен! Попробывали переоборудывать в сиситему GM Multec (более современная!), система оправдала себя! Вид: Реперный диск: Плюсья: Динамика +20%, большое количество регулировак! Минусья: Для регулировки нужно либо ноут и целый день покатушек, либо езда к спецам!, карч сам даже УОЗ не отрегулируешь! Edited September 6, 2008 by Solnze Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #78 Posted September 6, 2008 Solnze Сколько по деньгам вышло?! Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #79 Posted September 6, 2008 Solnze Сколько по деньгам вышло?! Спасиб! Денех ...! Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #80 Posted January 9, 2009 Solnze а всеже? скок примерно то хоть? интерееесно..а такой вопрос, стоит ли на 1.5 по 92 бенз ставить такой впуск?? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #81 Posted January 10, 2009 Плюсья: Динамика +20% Это как определили? карч сам даже УОЗ не отрегулируешь! А тебе это нужно делать каждый день? Откатал и все, езди пока не приспичит вал махнуть, к примеру Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #82 Posted January 10, 2009 А тебе это нужно делать каждый день? это можно делать даже 20 раз в день - цена вопроса 900 руб за адаптер Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #83 Posted January 10, 2009 это можно делать даже 20 раз в день - цена вопроса 900 руб за адаптер фишка в том, что "отрегулировать зажигание" можно только на трамблере. В данном случае составляется карта зажигания под конкретный мотор. раз и навсегда, и убежать никуда оно не может, кроме случаев, если задающий диск провернулся. разумеется, если карта писалась "от фонаря", то "регулировать" прийдется раз 500))) Для этого и существует откатка на онлайнике. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #84 Posted March 3, 2009 В данном случае составляется карта зажигания под конкретный мотор. раз и навсегда насколько я помню есть еще возможность корректировки угла опережения угла для хх и для остальных режимов отдельно Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #85 Posted March 7, 2009 Кстати, для чего нужны дудки? и какие принципы их правильного использования? разница при наддуве/атмосферном варианте? я так понимаю что с их помощью выравнивают длинну каналов до клапанов на впуске? почти везде где видел их применяют - они стоят в купе с многодросселем. Почему? короче, расскажите, кому не лень! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #86 Posted March 8, 2009 Дудки уменьшают коефицент сопротивления на входе в канал причем в разы. Любую по гидравлике книгу открой там это есть. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #87 Posted March 8, 2009 вот надо было на концах дудки делать, а не просто трубу. Придется переделать теперь. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #88 Posted March 10, 2009 Дудки уменьшают коефицент сопротивления на входе в канал причем в разы. Любую по гидравлике книгу открой там это есть. ну насчет этого я интуитивно догадался ))) тут вот какой вопрос... как их правильно применить? т.е. я видел частенько что они стоят на многодроссельных машинах, видел их в ресиверах монодроссельных наддувных машин и почти не встречал в ресиверах монодроссельных атмо моторов. Почему? на атмо машине с ресивером после дросселя я нашел их только в Роверовском V8, причем они там разной длинны были - у крайних каналов короче, а у средних - длиннее. я так понял это чтобы уравнять длины или сопротивления каналов до пространства ресивера. кто-то подробнее может рассказать про это? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #89 Posted March 12, 2009 ресиверах монодроссельных атмо моторов На нормальніх ресиверах они стоят. На сток их понятно дело не ставят. Про ровер ты я думаю првильно мыслишь. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #90 Posted March 13, 2009 http://www.mez.co.uk/ms12.html#trumpetbase Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #91 Posted April 9, 2009 Знаю, была уже эта машинка на форуме но такой темы в подробностях вроде не было....Зацените! Мегасквирт в действии http://moskvich-bg.org/phorum-5.2.6a/read.php?6,11252,page=1 Тож хотел мегасквирт спаять, но посчитал сколко денег нужно на детальки и решил январь купить. За 2000р купил сегодня, если все норм будет через пару недель попробую заводить на впрыске. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #92 Posted April 9, 2009 Не, я думаю в наших условиях Январь - один из самых рельных вариантов... МС в наших широтах отдыхает. по крайней мере тут я машин на МС практически не встречал... Мне в этом проекте больше всего нравится минимум колхоза широкое использование распространенных компонентов. да и вообще органично довольно смотртится как будто так и было хотя в некоторых моментах можно было и получше сделать... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #93 Posted May 6, 2009 Вот эта прошивка которая типа от 248го. А там в описании случайно не написано что это норма авто??? Потому как у меня есть такая она называется 248 но написана под 2х литровый вазовский движ который ставили на норму авто. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #94 Posted May 9, 2009 Придеться походу мне новый коллектор сделать. Етот не продуманный совсем. Вход прям рядом с радиатором, и труба с ОЖ выходит в стенку коллектора в плотную. Пишите пожалста кто в коллекторах понимает, че я в етом неправильно сделал, в новом учту. И как было бы правильно тож пишите. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #95 Posted May 18, 2009 Я вчера завел, на трех датчиках, дпкв дпдз и темп ож, работает. Тока форсы очень переливают. Буду теперь новый коллектор делать и учиться настраивать. Вот кино http://ifolder.ru/12166215 Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #96 Posted May 18, 2009 Дроссель в середину ставь Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #97 Posted May 18, 2009 Дроссель в середину ставь Зачем? У меня рхх нет, я сам за него дросель открывал. Если до середины открыть он выкрутиться очень высоко, то что на видео я немного открываю. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #98 Posted May 18, 2009 Зачем? У меня рхх нет, я сам за него дросель открывал. Если до середины открыть он выкрутиться очень высоко, то что на видео я немного открываю. Не, ты не правильно понял, ты же коллектор собрался переделывать, я имел ввиду дроссельный узел по центру рессивера поставить. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #99 Posted May 18, 2009 аааа, понятно, спасибо, мне сегодня тож так советовали. я начал переделывать уже, т.к. изза того что форсы лили при включении зажигания, в январе когда зажиг включаеться все 4 свечки искрят, короче долбануло пипец как, коллектор развалился немного. Форсы пролил 300 рпоизводительность. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #100 Posted May 19, 2009 аааа, понятно, спасибо, мне сегодня тож так советовали. я начал переделывать уже, т.к. изза того что форсы лили при включении зажигания, в январе когда зажиг включаеться все 4 свечки искрят, короче долбануло пипец как, коллектор развалился немного. Форсы пролил 300 рпоизводительность. в пусковых запрет на асинхронность ставь пока топливо более менее-не настроишь, форсы какие у тебя? Share this post Link to post Share on other sites