@le}{ey #1 Posted June 23, 2009 проблема возникла, когда поставил трапецию на волго-пальцах. Проблема была типа - пальци проваливаются дальше в конусные отверстия, чем москвичёвские. При крайних положения руля, корпуса рулевых пальцев ( те два , что в центре , между маятником и сошкой ) конкретно трут от картер. Сейчас поставил новый рулевой редуктор , так когда колёса в крайнем левом " повороте" , трапеция аж мотор приподнимает... Почему так - не пойму. Ведь даже если пальцы бы нормально вставали , то получалось бы так, что трапеция вплотную к картеру Share this post Link to post Share on other sites
azlk #2 Posted June 23, 2009 у меня та же проблема появилась после того как я поставил на 408 трапецию, которая стояла на 21406, тоже хотелось бы причину узнать Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted June 23, 2009 состояние подмоторной рамы? состояние третей опоры двигателя? Share this post Link to post Share on other sites
azlk #4 Posted June 23, 2009 состояние подмоторной рамы?состояние третей опоры двигателя? все ровное, гнили нет нигде, подушке на двигателе в норме, да и тереть начало только с этой трапецией, до этого все ок было Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #5 Posted June 23, 2009 проблема возникла, когда поставил трапецию на волго-пальцах. Проблема была типа - пальци проваливаются дальше в конусные отверстия, чем москвичёвские. При крайних положения руля, корпуса рулевых пальцев ( те два , что в центре , между маятником и сошкой ) конкретно трут от картер. Сейчас поставил новый рулевой редуктор , так когда колёса в крайнем левом " повороте" , трапеция аж мотор приподнимает... Почему так - не пойму. Ведь даже если пальцы бы нормально вставали , то получалось бы так, что трапеция вплотную к картеру Посмотри состояние резинок маятникого , если он стоковый, у меня так трёт на комбике, но резинки маятника менять давно пора, можно также попытаться ослабить крепления маятника и редуктора и оттянуть трапецию вниз а потом затянуть. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #6 Posted June 23, 2009 на третьей опоре два дня назад подушку поменял, завтра сменю две передних подушки. Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #7 Posted June 23, 2009 Это скорей всего из-за просева подушек. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #8 Posted June 23, 2009 завтра сменю - увидим Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #9 Posted June 23, 2009 У меня ничего не трет. Вся трапеция на волгошарнирах Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #10 Posted June 23, 2009 знаешь, как я успел убедиться - волгопальцы тоже разные бывают... У некоторых конус уже, у других шире. Share this post Link to post Share on other sites
Туманский #11 Posted June 23, 2009 У меня такое было,думал двиг провис или ещё что-то А нада просто ослабить рулевой редуктор,опустить его немножко и будет шиколад. также маятником можно отрегулировать. Share this post Link to post Share on other sites
Dimonn #12 Posted June 23, 2009 проверить упоры или ограничители поворота на лонжеронах. Поворот влево - справа, поворот вправо- слева. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #13 Posted June 24, 2009 (edited) 2 Туманский - и будет охренительно тяжёлый руль в купе с закусыванием Знаем, плавали - опустьть ось ролика можно только в одном случае - когда пара червяк-ролик изношена. Редуктор я отрегулировал на верстаке ,на идеальные условия работы - менять ничего не собираюсь Ну, проверю я упоры , ну и что ? Нет, их конечно можно подкрутить так, что у меня радиус поворота будет как у длинномерного тягача с двумя прицепами , но зато тяги задевать не будут ))))))))) Edited June 24, 2009 by @le}{ey Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #14 Posted June 24, 2009 подушки сменил... ничего не изменилось... Пришлось, пока что, как полумеру сделать небольшую втулку в конусное отверстие сошки - этим выйграл 5 мм и теперь хоть руль можно до упора вправо вывернуть..... Блин.... почему же так ? Ничего не понимаю.... Ну ведь не может расстояние так критически зависить от регулировки редуктора... это просто бред.... Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #15 Posted June 24, 2009 @le}{ey у меня ксати тоже похожая ситуация. Я тут на днях поменял редуктор и трапецию, и теперь средняя тяга стала гораздо ближе к движку чем была раньше, пыльниками цепляет в крайних положениях. Я думаю надо попробовать ослабить болты крепления редуктора к лонжу и болты крепления колонки в салоне и подёргать его вниз думаю несколько милиметров можно таким образом получить. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #16 Posted June 24, 2009 пробовал - сейчас в самом нижнем положении стоит Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #17 Posted June 24, 2009 У тебя просто выкручены упоры на лонжеронах. У меня такое было,думал двиг провис или ещё что-то А нада просто ослабить рулевой редуктор,опустить его немножко и будет шиколад. также маятником можно отрегулировать. Тебе говорят про крепление редуктора к лонжерону, если ты не понял Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #18 Posted June 24, 2009 подушки сменил... ничего не изменилось... Пришлось, пока что, как полумеру сделать небольшую втулку в конусное отверстие сошки - этим выйграл 5 мм и теперь хоть руль можно до упора вправо вывернуть..... У отца было такое, он под подушки подкладывал пластинки, тем самым приподняв двигатель на 7мм Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #19 Posted June 24, 2009 (edited) ладно... видимо мы друг друга плохо понимаем .... Что за упоры на лонжеронах ? - если те, которые ограничители поворота, то я тебя понял, если нет, то поясни - какие ещё там есть упоры? Про крепёж редуктора - товарисчь.... Ты меня за кого держишь - говорю же - всё пробовал - сейчас редуктор относительно крепёдных втулок в лонжероне - в самом нижнем положении !!! усё - если его смещать дальше, то будет перекос оси и "кривой руль"... А если ты "не понял" то, также маятником можно отрегулировать - Знаем, плавали - опустьть ось ролика можно только в одном случае - когда пара червяк-ролик изношена - читай, как " положение сошки" Edited June 24, 2009 by @le}{ey Share this post Link to post Share on other sites