RMaks #1 Posted June 19, 2009 Статья - https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=19044 Share this post Link to post Share on other sites
Sully #2 Posted June 19, 2009 ещё одно: уменьшение температуры топлива лечится внедрением полноценной обратки. и перегрев и "газообразование" сходят на нет Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #3 Posted June 19, 2009 ещё одно: уменьшение температуры топлива лечится внедрением полноценной обратки. А с исправным насосом они на нет не сходят. Они просто не появляются Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #4 Posted June 19, 2009 RMaks сказал: Статья - https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=19044 Думаешь, поможет???? Я не имею в виду проблему, имею в виду обсуждение. Сколько лет существует москаль, столько лет обсасывают.... Хотя проблема, в большинстве случаев, решается весьма просто. По моему, более интересует всех возможность высказаться:" А вот я... . Эффект потрясающий!" Так что, думаю, как флудили, так и будут....(не претендую на место бога, это МОЕ мнение.) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted June 19, 2009 Думаешь, поможет????ну кому-то поможет. А если еще и конкурс объявить на самую лучшею поделку позволяющую ездить с неисправным насосом я бы первое место дал за эл.насос со сработкой на включение от концевика водительской двери. Те пока дверь открыта - эл.насос качает. Шикарная идея, но ведь насос проще поменять По моему, более интересует всех возможность высказаться:" А вот я... . Эффект потрясающий!" Тогда и я выскажусь. А вот я...... лет восемь назад поставил пекар и забыл.......Эффект потрясающий Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #6 Posted June 19, 2009 (edited) ну кому-то поможет. Смеяться и стебаться устал, поэтому предлагаю – разобраться, что происходит и закрыть этот глум.- Я про это высказывание. Тогда и я выскажусь. А вот я...... лет восемь назад поставил пекар и забыл.......Эффект потрясающий Просто есть конструктивные предложения, а есть ...... мягко говоря, прожектерство.Можно, конечно, на Москвич и ТТУ воткнуть, и двигатели вертикального взлета-посадки. Можно, но вопрос-то основной - НАДО_ЛИ? Это ведь будет не совсем Москвич, даже совсем не Москвич.... И вот этого последнего, по- моему, слишком много. Реально на форуме есть с десяток людей, которые представляют, что они делают и чего хотят. Остальные... ну скажем "слышали звон..." Как говорил Верещагин в известном фильме:" За Россию обидно...." Edited June 19, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted June 19, 2009 А как с точки зрения данной теории подобное возможно с полным бензофильтром с отстойником до бензонасоса, в непосредственной близости его. Хотя про клапана полностью согласен - д.б. исправны. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted June 19, 2009 Мишаня А он гарантированно полный? На сколько я помню его устройство - вход и выход сверху. Разделены сеткой. А внизу стакан с бензином. Стакан - всегда полный, в вот вход-выход между ними газ. Кста, это место как раз через стекло и не видно А клапан..... клапан имеет смысл дополнительный поставить - по дороге от бака до насоса. Вот тогда польза от него будет, даже при условно рабочих клапанах насоса Share this post Link to post Share on other sites
OZION #9 Posted June 30, 2009 (edited) Стоит новые бензонасос пекар но вроде как сталкивался с проблемой перегрева бензонасоса. Предпосылки были следующие: на улице жара, палящие солнце, видно как от капота горячий воздух поднимается вверх, температура ОЖ по показометру около 100 градусов, и скорость движения очень маленькая так как автомобиль находится в пробке. Автомобиль глохнет и когда пытаешься завестись он лишь схватывает один раз чуть чуть и тут же глохнет. Когда первый раз столкнулся с этим то сидел где то минут 10 с открытым капотом и только после этого автомобиль завелся. Во второй раз побрызгал водой на бензонасос и через относительно небольшой промежуток времени машина завелась. В третий раз при жуткой жаре стоял в пробке и опять такая же ситуация быстро побрызгал водой, машина завелась и в условиях пробки начал движение к обочине, и закипел... для меня перегрев бензонасоса это как бы предпосылка перед закипанием ОЖ. Данную проблему пока не искоренил, изначально попробую промыть систему охлаждения, думается мне что доведя рабочую температуру двигателя в условиях пробки до отметки не выше ~90 градусов проблема оставит меня, если не поможет то второй шаг будет - обратка. ОФФТОП. Почему думаю что после промывки системы охлаждения температура ОЖ понизиться до ~90 в жаркое время дня. Думаю так потому что стоит косозубая помпа фенокс, и 6ти лопостная крыльчатка, у многих форумчан данная модернизация системы охлаждения решала проблему перегрева, и посему считаю что проблема охлаждения у меня связана с тем что забит радиатор и его необходимо промыть или заменить и промыть, за одно промыть и всю систему охлаждения... Edited June 30, 2009 by OZION Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted June 30, 2009 Дополнительная проблема Пекара - разные диаметры входного и выходного патрубка, соответственно, когда ставят ФТО до насоса, получается слабина по шлангу и возможность подсоса на входном штуцере насоса. Недавно сам столкнулся с подобным - на нормальных хомутах, соединение разболталось примерно через полгода эксплуатации в городе, - по симптомам, что интересно, как перегрев, вначале пытался лечить пробку . Касательно Off: косозубая помпа еще не панацея, - таже прямая, стоковая (хотя в стоке есть и косые) - будет качать лучше если у Фенокса, крылчатка насажена слишком глубоко, а подобное встречается. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #11 Posted July 1, 2009 Мишаня есть хомутики из н/ж. И затягиваются не отверткой, а ключем. СтОят они чуть дороже, но они того стОят . В машине уже почти везде их поставил. Замечательная вещЧ. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #12 Posted July 1, 2009 Недавно сам столкнулся с подобным - на нормальных хомутах, соединение разболталось примерно через полгода эксплуатации в городе, - по симптомам, что интересно, как перегрев, вначале пытался лечить пробку от этого юзай шланги обратки 2110. они тоненькие но как раз подходят. у меня под капотом ими сделано все. хомуты не нужны почти.плотно сидят шланги на штуцерах Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted July 2, 2009 есть хомутики из н/ж у меня червячные под шлиц и головку 7 мм - с отбортовкой типа "нормановского" это оно? должен сказать, что ОЧЕНЬ разочарован ими - сейчас как раз разбирал свой мотор - так практически все хомуты послаблены (на мой взгляд) - затягиваю же всегда торцевой головкой. Neo2140, а они эластичные чтоли? Т.е. неармированные? - боязно такие ставить, как и с внешней тканевой оплеткой - предпочитаю дюритовые. Neo2140 , а фото нет? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #14 Posted July 3, 2009 у меня червячные под шлиц и головку 7 мм - с отбортовкой типа "нормановского" это оно?угу. У меня к ним претензий нет. Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #15 Posted August 12, 2010 А если пробки начинают вылезать при нагреве двигателя градусов до 100, тоже клапаны БН курить надо? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #16 Posted August 12, 2010 Тогда надо курить СО. Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #17 Posted August 13, 2010 система охлаждения в порядке-греется она только в пробках, и то выше 100 не поднималась (при температуре за 40 на улице-до этого не замечалось). Но с системой охладения я сам разберусь, я вобщет про бензонасос спрашивал... Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #18 Posted August 13, 2010 MADCAT Дык температура насоса напрямую зависит от температуры двигателя... А по паспорту у пекара, например, рабочая темпереаура +50. Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #19 Posted August 13, 2010 Понятно. Значит надо ставить элекитровентилятор.... Share this post Link to post Share on other sites