RMaks

Перегрев бензонасоса

Recommended Posts

Sully

ещё одно: уменьшение температуры топлива лечится внедрением полноценной обратки.

и перегрев и "газообразование" сходят на нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ещё одно: уменьшение температуры топлива лечится внедрением полноценной обратки.
А с исправным насосом они на нет не сходят. Они просто не появляются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
RMaks сказал:

 

Думаешь, поможет???? Я не имею в виду проблему, имею в виду обсуждение. Сколько лет существует москаль, столько лет обсасывают.... Хотя проблема, в большинстве случаев, решается весьма просто. По моему, более интересует всех возможность высказаться:" А вот я... . Эффект потрясающий!" Так что, думаю, как флудили, так и будут....(не претендую на место бога, это МОЕ мнение.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Думаешь, поможет????
ну кому-то поможет. А если еще и конкурс объявить на самую лучшею поделку позволяющую ездить с неисправным насосом :) я бы первое место дал за эл.насос со сработкой на включение от концевика водительской двери. Те пока дверь открыта - эл.насос качает. Шикарная идея, но ведь насос проще поменять

 

По моему, более интересует всех возможность высказаться:" А вот я... . Эффект потрясающий!"
Тогда и я выскажусь. А вот я...... лет восемь назад поставил пекар и забыл.......Эффект потрясающий :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
ну кому-то поможет.

Смеяться и стебаться устал, поэтому предлагаю – разобраться, что происходит и закрыть этот глум.- Я про это высказывание.

 

Тогда и я выскажусь. А вот я...... лет восемь назад поставил пекар и забыл.......Эффект потрясающий :)

Просто есть конструктивные предложения, а есть ...... мягко говоря, прожектерство.Можно, конечно, на Москвич и ТТУ воткнуть, и двигатели вертикального взлета-посадки. Можно, но вопрос-то основной - НАДО_ЛИ? Это ведь будет не совсем Москвич, даже совсем не Москвич.... И вот этого последнего, по- моему, слишком много. Реально на форуме есть с десяток людей, которые представляют, что они делают и чего хотят. Остальные... ну скажем "слышали звон..." Как говорил Верещагин в известном фильме:" За Россию обидно...."

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А как с точки зрения данной теории подобное возможно с полным бензофильтром с отстойником до бензонасоса, в непосредственной близости его.

 

Хотя про клапана полностью согласен - д.б. исправны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня

А он гарантированно полный? На сколько я помню его устройство - вход и выход сверху. Разделены сеткой. А внизу стакан с бензином. Стакан - всегда полный, в вот вход-выход между ними газ. Кста, это место как раз через стекло и не видно

А клапан..... клапан имеет смысл дополнительный поставить - по дороге от бака до насоса. Вот тогда польза от него будет, даже при условно рабочих клапанах насоса

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Стоит новые бензонасос пекар но вроде как сталкивался с проблемой перегрева бензонасоса.

 

Предпосылки были следующие: на улице жара, палящие солнце, видно как от капота горячий воздух поднимается вверх, температура ОЖ по показометру около 100 градусов, и скорость движения очень маленькая так как автомобиль находится в пробке.

 

Автомобиль глохнет и когда пытаешься завестись он лишь схватывает один раз чуть чуть и тут же глохнет.

Когда первый раз столкнулся с этим то сидел где то минут 10 с открытым капотом и только после этого автомобиль завелся.

Во второй раз побрызгал водой на бензонасос и через относительно небольшой промежуток времени машина завелась.

В третий раз при жуткой жаре стоял в пробке и опять такая же ситуация быстро побрызгал водой, машина завелась и в условиях пробки начал движение к обочине, и закипел... для меня перегрев бензонасоса это как бы предпосылка перед закипанием ОЖ.

 

Данную проблему пока не искоренил, изначально попробую промыть систему охлаждения, думается мне что доведя рабочую температуру двигателя в условиях пробки до отметки не выше ~90 градусов проблема оставит меня, если не поможет то второй шаг будет - обратка.

 

ОФФТОП. Почему думаю что после промывки системы охлаждения температура ОЖ понизиться до ~90 в жаркое время дня. Думаю так потому что стоит косозубая помпа фенокс, и 6ти лопостная крыльчатка, у многих форумчан данная модернизация системы охлаждения решала проблему перегрева, и посему считаю что проблема охлаждения у меня связана с тем что забит радиатор и его необходимо промыть или заменить и промыть, за одно промыть и всю систему охлаждения...

Edited by OZION

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Дополнительная проблема Пекара - разные диаметры входного и выходного патрубка, соответственно, когда ставят ФТО до насоса, получается слабина по шлангу и возможность подсоса на входном штуцере насоса.

 

Недавно сам столкнулся с подобным - на нормальных хомутах, соединение разболталось примерно через полгода эксплуатации в городе, - по симптомам, что интересно, как перегрев, вначале пытался лечить пробку :derisive:.

 

Касательно Off: косозубая помпа еще не панацея, - таже прямая, стоковая (хотя в стоке есть и косые) - будет качать лучше если у Фенокса, крылчатка насажена слишком глубоко, а подобное встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня есть хомутики из н/ж. И затягиваются не отверткой, а ключем. СтОят они чуть дороже, но они того стОят :). В машине уже почти везде их поставил. Замечательная вещЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Недавно сам столкнулся с подобным - на нормальных хомутах, соединение разболталось примерно через полгода эксплуатации в городе, - по симптомам, что интересно, как перегрев, вначале пытался лечить пробку

от этого юзай шланги обратки 2110.

они тоненькие но как раз подходят.

у меня под капотом ими сделано все.

хомуты не нужны почти.плотно сидят шланги на штуцерах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
есть хомутики из н/ж

у меня червячные под шлиц и головку 7 мм - с отбортовкой типа "нормановского" это оно?

должен сказать, что ОЧЕНЬ разочарован ими - сейчас как раз разбирал свой мотор - так практически все хомуты послаблены (на мой взгляд) - затягиваю же всегда торцевой головкой.

 

Neo2140, а они эластичные чтоли? Т.е. неармированные? - боязно такие ставить, как и с внешней тканевой оплеткой - предпочитаю дюритовые.

 

 

Neo2140 , а фото нет?

 

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
у меня червячные под шлиц и головку 7 мм - с отбортовкой типа "нормановского" это оно?
угу. У меня к ним претензий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

А если пробки начинают вылезать при нагреве двигателя градусов до 100, тоже клапаны БН курить надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Тогда надо курить СО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

система охлаждения в порядке-греется она только в пробках, и то выше 100 не поднималась (при температуре за 40 на улице-до этого не замечалось). Но с системой охладения я сам разберусь, я вобщет про бензонасос спрашивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

MADCAT

Дык температура насоса напрямую зависит от температуры двигателя... А по паспорту у пекара, например, рабочая темпереаура +50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Понятно.

Значит надо ставить элекитровентилятор....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.