vxw #1 Posted June 19, 2009 (edited) Доброе утро! подскажите пожайлуста... едем вчера на машинке и вдруг не понятная вибрация релевого колеса... что может быть? куда посомтреть и что заменить.. идет очень сильная вибрация рулевого колеса...дорога ровная а мельчайщая кочка отдавать начала в рулевом...плиз дайте совет что менять и как быть... машинку нужно сделать за недельку планируетсья дальняя поездка..... Edited June 19, 2009 by vxw Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #2 Posted June 19, 2009 Колёса отбалансируй, поможет на первое время. И люфт руля убери, большой слишком. Share this post Link to post Share on other sites
vxw #3 Posted June 19, 2009 (edited) Колёса отбалансируй, поможет на первое время. И люфт руля убери, большой слишком. хм...значит балансировка поможет..это уже радует.. а вот такой вопросик а рулевые тяги подтянуть или нет????но а развл схождение проти нужно или нет7?да насчет люфта ты прав нужно убирать люфт.. придетсья менять рулевого червя.. Edited June 19, 2009 by vxw Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #4 Posted June 19, 2009 Остальное тебе скажет только стенд Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #5 Posted June 19, 2009 проверь затяжку крепления рулевой колонки к кузову, рулевого редуктора к кузову, маятника и сам маятник, залезь под машину покачай рукими тяги увидишь где люфт. Share this post Link to post Share on other sites
vxw #6 Posted June 19, 2009 проверь затяжку крепления рулевой колонки к кузову, рулевого редуктора к кузову, маятника и сам маятник, залезь под машину покачай рукими тяги увидишь где люфт. а без ямы можноэто сделать??потому что в гараже ямы маленькая для мотоцикла(((а задом в гараж заехать тяжело(( Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #7 Posted June 19, 2009 (edited) а без ямы можноэто сделать??потому что в гараже ямы маленькая для мотоцикла(((а задом в гараж заехать тяжело(( крепление к кузову рулевого редуктора смотришь и проверяешь из моторного отсека с маятником тоже самое, крепление рулевой колонки в салоне. подлазишь спереди под машину и шатаешь тяги и сошку, как вариант кто то сидит в машине и качает рулем если есть стук или люфт увидишь. Edited June 19, 2009 by Сергей2140 Share this post Link to post Share on other sites
vxw #8 Posted June 19, 2009 крепление к кузову рулевого редуктора смотришь и проверяешь из моторного отсека с маятником тоже самое, крепление рулевой колонки в салоне. подлазишь спереди под машину и шатаешь тяги и сошку, как вариант кто то сидит в машине и качает рулем если есть стук или люфт увидишь. спасиб.. как только доберусь в гараж буду смотреть что к чему...надеюсь это не займет на долго времени.. машина через неделю нужна .. планируеться поездка на море... Share this post Link to post Share on other sites