Алексей М. #1 Posted June 18, 2009 Вчера померил компрессию на своем 407-м 60 г.в. оказалось в первых трех по 8,5, в четвертом около 8. Вот терь думаю нормально или нет??)))) Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #2 Posted June 18, 2009 Вчера померил компрессию на своем 407-м 60 г.в. оказалось в первых трех по 8,5, в четвертом около 8. Вот терь думаю нормально или нет??)))) Да я думаю отлично, по паспорту 7 Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #3 Posted June 19, 2009 вот это он у меня дал!!)))) Кстати перед проверкой заливал "АнтиКОКС", видать он сделал свое дело!!!!))))) Share this post Link to post Share on other sites
alpina #4 Posted June 19, 2009 Можно поподробнее что это за антикокс такой Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #5 Posted June 19, 2009 Можно поподробнее что это за антикокс такой Жидкость для снятия закоксовки в цилиндрах без разбора на основе ацетона и керосина. Заливается на ночь, после этого надо "прожечь" двигатель и сменить масло и фильтр. Завтра скорее всего буду заливать в свой Москвич, не для компрессии (с ней всё ок), а для отлипания маслосъёмных колец. Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #6 Posted June 21, 2009 в инструкции написано - 15-20 минут держать, я держал около 2х часов, а результат на лицо))))) но мужик в магазине сказал, что можно и на ночь))) так что решайте сами!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Sevator #7 Posted March 6, 2014 Да я думаю отлично, по паспорту 7 По моему, 7 по паспорту это не компрессия, а степень сжатия - отношение объемов, а компрессия должна быть как везде 10-12 кгс Share this post Link to post Share on other sites
Deviel #8 Posted April 18, 2014 Так все таки эти данные в норме ? У меня просто к примеру практически та же картина 8-8-9-8 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted April 18, 2014 При таких значениях внимание на угар масла и количество газов в сапун. Где -то 8.5 по кругу, немного сапунит, но угара масла нет. Share this post Link to post Share on other sites
Deviel #10 Posted April 18, 2014 При таких значениях внимание на угар масла и количество газов в сапун. Где -то 8.5 по кругу, немного сапунит, но угара масла нет. С маслом пока не в курсе - заменил но еще не запускал.Газов из сапуна немного.И все же я так понял что не за горами капиталка? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted April 18, 2014 Решение о капиталке уже после разборки принимать. Свечи маслом начнёт закидывать. Обычная текучка, клапаны, кольца, вкладыши, сальники. Share this post Link to post Share on other sites
Deviel #12 Posted April 21, 2014 Залил минералочки 20/50 (по совету одного механика)наблюдаю.Из сапуна немного газов есть,и совсем мизер масла есть.Пока лезть не буду в двиг,занялся сцеплением(немного падают обороты при выжатом сцеплении)А вообще плохо когда внучки продают машины которые стоят по 10 летв гараже и не знают даже когда капиталка была последняя Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #13 Posted April 21, 2014 Залил минералочки 20/50 (по совету одного механика)наблюдаю.Из сапуна немного газов есть,и совсем мизер масла есть.Пока лезть не буду в двиг,занялся сцеплением(немного падают обороты при выжатом сцеплении)А вообще плохо когда внучки продают машины которые стоят по 10 летв гараже и не знают даже когда капиталка была последняя Неплохо бы проверить осевой люфт коленвала - это тоже может быть причиной такого падения оборотов. Share this post Link to post Share on other sites