vadimchik

не заводится 412й

Recommended Posts

vadimchik

короче не знаю что и делать... после недельного простоя машинка не хочет заводится ни в какую.перед этим двиг тупил ужастно, троил, и вообще как то странно звучал. ни знаю куда и копать.свечи заменил,трамблер заменил,карб продул,вв тоже сменил - толку ноль. искра есть, бензин поступает.в чем дело незнаю.вначале было подозрение на бензин,но его тоже сменил. жду ваших советов.самому уже и в голову ничего не приходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Бензонасос качает? Свечи сырые? Карбюратор настроен? Хотя бы редкие позывы завестись появляются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

мб с зажигание что либо?!трамблер на 180 градусов не перевернул случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
трамблер на 180 градусов не перевернул случайно?

 

Был у меня перевернут. Заводился хорошо, на ХХ вел себя хорошо, а как нагрузка так сразу глохнуть спешил.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408

Возможно, провода с замка на катушку подключены неправильно. У меня такое было, тоже из-за этого не заводился, проверь еще раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Бензонасос качает?
бензин поступает
свечи заменил,трамблер заменил,карб продул,вв тоже сменил

 

зря

Был у меня перевернут. Заводился хорошо, на ХХ вел себя хорошо, а как нагрузка так сразу глохнуть спешил.

 

при перевёрнутом она не заводится . потому что искры нет в нужном месте в нужное время

жду ваших советов.самому уже и в голову ничего не приходит

 

1.проверить правильность установки трамблёра и подключения к нему проводов. и момент зажигания

2. проверить искру на всех свечах. - они должны быть сухими

3. газеткой заткнутой в свечную дырку проверить компрессию во всех цилиндрах

4. убедится что карб ссыт во впускной коллектор при нажатии на газ (если нет то залить бенза из бутылки в камеру коллектор и поплавковую

5.заводится

если не заводится

6. искать подсос воздуха во впускной трубопровод.

если не заводится

то регулировку клапанов наверно.

 

и напиши чё у тя КСЗ БСЗ или МПСЗ :)

 

ну я думаю что всётаки контактная.

 

ПИ ЭС

 

а ну может ещё глушак смялся в лепёшку или землёй забился или тип тАво

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Накосячил...

 

Был у меня перевернут. Заводился хорошо, на ХХ вел себя хорошо, а как нагрузка так сразу глохнуть спешил.

 

Он и сейчас развернут.

 

при перевёрнутом она не заводится . потому что искры нет в нужном месте в нужное время

 

Могу потом доказать опытным путем: видео и фото.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimchik

позывы были. до смены трамблера стрелял то в карб,то в глушак.но при нормальном моменте зажигания он вообще в холостую крутил.сменил трамблер.поначалу какие то намеки на то,что бы завестись были(немного схватывал),но при настройке опять всё пропало. в карбе (к126н) смесь поступает. система зажигания контактная.но трамблер ко мне пришел с 41 космича.вроде не чем не отличается

Edited by vadimchik

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Могу потом доказать опытным путем: видео и фото.

 

дак ты провода местами переставил

 

а если чел не осознаёт что у него привод распреда не туда повёрнут то он так и оставляет проводки по старому

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
позывы были. до смены трамблера стрелял то в карб,то в глушак.но при нормальном моменте зажигания он вообще в холостую крутил.сменил трамблер.поначалу какие то намеки на то,что бы завестись были(немного схватывал),но при настройке опять всё пропало. в карбе (к126н) смесь поступает

 

Возможно такое, что случайно были спутаны ВВ провода?

 

дак ты провода местами переставил

 

Так...а до того как они были переставлены, заводился и ХХ держал.

Но вот ехать - отказывался. Газ в пол - еле еле.

А потом уже после некоторых манипуляций (крышка/поровда) машину стало не узнать.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimchik
Возможно такое, что случайно были спутаны ВВ провода?

вроде нет. ставил 1-3-4-2 помоему так оно на москвичах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
сменил трамблер.

конденсатор на нём живой? проводок от конденсатора не оторвал случано прикручивая тонкий провод с катушки?

ставил 1-3-4-2 помоему так оно на москвичах.

1-3-4-2 против часовой стрелки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimchik

конденсатор живой .только вот меня терзают смутные сомнения.тут мне один друг сказал ,что 1 по счету цилиндр идёт от морды,а не от салона.... вот я и думаю.может так и есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
тут мне один друг сказал ,что 1 по счету цилиндр идёт от морды,а не от салона.... вот я и думаю.может так и есть?

Кхм... Как ни странно, но так и есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
короче не знаю что и делать... после недельного простоя машинка не хочет заводится ни в какую.перед этим двиг тупил ужастно, троил, и вообще как то странно звучал. ни знаю куда и копать.свечи заменил,трамблер заменил,карб продул,вв тоже сменил - толку ноль. искра есть, бензин поступает.в чем дело незнаю.вначале было подозрение на бензин,но его тоже сменил. жду ваших советов.самому уже и в голову ничего не приходит

Была ситуация один-в-один, но после установки БСЗ с заменой свечей на старые, но хорошие (как я считал). В общем в итоге оказалось, что компрессия в двигателе была слишком высока для старых свечей. На вывернутых искра была просто блеск, а в котлах никакой. Очень редко были позывы с к заводке, но ничем не заканчивались.

Короче купил новые свечи и с пол-пинка завел.

К клапанам не лезь. Тебе щаз насоветуют, что весь двигатель переберешь. 412 двиг может и на одном цилиндре с компрессией 6 работать. Проверено лично. А сли разгазоваться, то и ехать можно.

при перевёрнутом она не заводится . потому что искры нет в нужном месте в нужное время

Прежде чем глупость говорить, попробуй сам.

 

 

 

Кхм... Как ни странно, но так и есть...

А мужики то не знают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimchik

спасибо за помощь.в выходные опять заниматься буду. отпишусь потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimchik

ну вот...приехал я с дачи,с опущенными руками.выставил значит я зажигание.на другой котел 1й. и всё опять без измений.свечи менял.компрессию вроде посмотрел,правда без прибора,но она присутствует. двиг даже не чихнул ни разу(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimchik

Всё. завел))),проблема была в зажигании. поставил назад родной трамблер,и заменил катушку.всем спасибо за помощь.Тему можно закрывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
pelyuhsn
позывы были. до смены трамблера стрелял то в карб,то в глушак.но при нормальном моменте зажигания он вообще в холостую крутил.сменил трамблер.поначалу какие то намеки на то,что бы завестись были(немного схватывал),но при настройке опять всё пропало. в карбе (к126н) смесь поступает. система зажигания контактная.но трамблер ко мне пришел с 41 космича.вроде не чем не отличается

Старые трамблеры чуть чуть длиннее чем новые именно часть которая заходит в привод и очень важно выставить зазор между кулачками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.