vadimchik #1 Posted June 15, 2009 короче не знаю что и делать... после недельного простоя машинка не хочет заводится ни в какую.перед этим двиг тупил ужастно, троил, и вообще как то странно звучал. ни знаю куда и копать.свечи заменил,трамблер заменил,карб продул,вв тоже сменил - толку ноль. искра есть, бензин поступает.в чем дело незнаю.вначале было подозрение на бензин,но его тоже сменил. жду ваших советов.самому уже и в голову ничего не приходит Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #2 Posted June 15, 2009 Бензонасос качает? Свечи сырые? Карбюратор настроен? Хотя бы редкие позывы завестись появляются? Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #3 Posted June 15, 2009 мб с зажигание что либо?!трамблер на 180 градусов не перевернул случайно? Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #4 Posted June 15, 2009 (edited) трамблер на 180 градусов не перевернул случайно? Был у меня перевернут. Заводился хорошо, на ХХ вел себя хорошо, а как нагрузка так сразу глохнуть спешил. Edited June 15, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #5 Posted June 15, 2009 Возможно, провода с замка на катушку подключены неправильно. У меня такое было, тоже из-за этого не заводился, проверь еще раз. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #6 Posted June 15, 2009 (edited) Бензонасос качает? бензин поступает свечи заменил,трамблер заменил,карб продул,вв тоже сменил зря Был у меня перевернут. Заводился хорошо, на ХХ вел себя хорошо, а как нагрузка так сразу глохнуть спешил. при перевёрнутом она не заводится . потому что искры нет в нужном месте в нужное время жду ваших советов.самому уже и в голову ничего не приходит 1.проверить правильность установки трамблёра и подключения к нему проводов. и момент зажигания 2. проверить искру на всех свечах. - они должны быть сухими 3. газеткой заткнутой в свечную дырку проверить компрессию во всех цилиндрах 4. убедится что карб ссыт во впускной коллектор при нажатии на газ (если нет то залить бенза из бутылки в камеру коллектор и поплавковую 5.заводится если не заводится 6. искать подсос воздуха во впускной трубопровод. если не заводится то регулировку клапанов наверно. и напиши чё у тя КСЗ БСЗ или МПСЗ ну я думаю что всётаки контактная. ПИ ЭС а ну может ещё глушак смялся в лепёшку или землёй забился или тип тАво Edited June 15, 2009 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #7 Posted June 15, 2009 (edited) Накосячил... Был у меня перевернут. Заводился хорошо, на ХХ вел себя хорошо, а как нагрузка так сразу глохнуть спешил. Он и сейчас развернут. при перевёрнутом она не заводится . потому что искры нет в нужном месте в нужное время Могу потом доказать опытным путем: видео и фото. Edited June 15, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
vadimchik #8 Posted June 15, 2009 (edited) позывы были. до смены трамблера стрелял то в карб,то в глушак.но при нормальном моменте зажигания он вообще в холостую крутил.сменил трамблер.поначалу какие то намеки на то,что бы завестись были(немного схватывал),но при настройке опять всё пропало. в карбе (к126н) смесь поступает. система зажигания контактная.но трамблер ко мне пришел с 41 космича.вроде не чем не отличается Edited June 15, 2009 by vadimchik Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #9 Posted June 15, 2009 Могу потом доказать опытным путем: видео и фото. дак ты провода местами переставил а если чел не осознаёт что у него привод распреда не туда повёрнут то он так и оставляет проводки по старому Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #10 Posted June 15, 2009 (edited) позывы были. до смены трамблера стрелял то в карб,то в глушак.но при нормальном моменте зажигания он вообще в холостую крутил.сменил трамблер.поначалу какие то намеки на то,что бы завестись были(немного схватывал),но при настройке опять всё пропало. в карбе (к126н) смесь поступает Возможно такое, что случайно были спутаны ВВ провода? дак ты провода местами переставил Так...а до того как они были переставлены, заводился и ХХ держал. Но вот ехать - отказывался. Газ в пол - еле еле. А потом уже после некоторых манипуляций (крышка/поровда) машину стало не узнать. Edited June 15, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
vadimchik #11 Posted June 15, 2009 Возможно такое, что случайно были спутаны ВВ провода? вроде нет. ставил 1-3-4-2 помоему так оно на москвичах. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #12 Posted June 15, 2009 сменил трамблер. конденсатор на нём живой? проводок от конденсатора не оторвал случано прикручивая тонкий провод с катушки? ставил 1-3-4-2 помоему так оно на москвичах. 1-3-4-2 против часовой стрелки... Share this post Link to post Share on other sites
vadimchik #13 Posted June 16, 2009 конденсатор живой .только вот меня терзают смутные сомнения.тут мне один друг сказал ,что 1 по счету цилиндр идёт от морды,а не от салона.... вот я и думаю.может так и есть? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted June 16, 2009 тут мне один друг сказал ,что 1 по счету цилиндр идёт от морды,а не от салона.... вот я и думаю.может так и есть? Кхм... Как ни странно, но так и есть... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #15 Posted June 16, 2009 короче не знаю что и делать... после недельного простоя машинка не хочет заводится ни в какую.перед этим двиг тупил ужастно, троил, и вообще как то странно звучал. ни знаю куда и копать.свечи заменил,трамблер заменил,карб продул,вв тоже сменил - толку ноль. искра есть, бензин поступает.в чем дело незнаю.вначале было подозрение на бензин,но его тоже сменил. жду ваших советов.самому уже и в голову ничего не приходит Была ситуация один-в-один, но после установки БСЗ с заменой свечей на старые, но хорошие (как я считал). В общем в итоге оказалось, что компрессия в двигателе была слишком высока для старых свечей. На вывернутых искра была просто блеск, а в котлах никакой. Очень редко были позывы с к заводке, но ничем не заканчивались. Короче купил новые свечи и с пол-пинка завел. К клапанам не лезь. Тебе щаз насоветуют, что весь двигатель переберешь. 412 двиг может и на одном цилиндре с компрессией 6 работать. Проверено лично. А сли разгазоваться, то и ехать можно. при перевёрнутом она не заводится . потому что искры нет в нужном месте в нужное время Прежде чем глупость говорить, попробуй сам. Кхм... Как ни странно, но так и есть... А мужики то не знают. Share this post Link to post Share on other sites
vadimchik #16 Posted June 16, 2009 спасибо за помощь.в выходные опять заниматься буду. отпишусь потом. Share this post Link to post Share on other sites
vadimchik #17 Posted June 19, 2009 ну вот...приехал я с дачи,с опущенными руками.выставил значит я зажигание.на другой котел 1й. и всё опять без измений.свечи менял.компрессию вроде посмотрел,правда без прибора,но она присутствует. двиг даже не чихнул ни разу((( Share this post Link to post Share on other sites
vadimchik #18 Posted June 22, 2009 Всё. завел))),проблема была в зажигании. поставил назад родной трамблер,и заменил катушку.всем спасибо за помощь.Тему можно закрывать Share this post Link to post Share on other sites
pelyuhsn #19 Posted June 24, 2009 позывы были. до смены трамблера стрелял то в карб,то в глушак.но при нормальном моменте зажигания он вообще в холостую крутил.сменил трамблер.поначалу какие то намеки на то,что бы завестись были(немного схватывал),но при настройке опять всё пропало. в карбе (к126н) смесь поступает. система зажигания контактная.но трамблер ко мне пришел с 41 космича.вроде не чем не отличается Старые трамблеры чуть чуть длиннее чем новые именно часть которая заходит в привод и очень важно выставить зазор между кулачками. Share this post Link to post Share on other sites