Sign in to follow this  
SERG MARTIN

Большие и легкие поршня

Recommended Posts

SERG MARTIN

Нужны поршня деаметром 95-96 мм. Из того что знаю 405-е 409-е волговские и от 102-го мерса. Но они тяжелие. Кто знает у каких иномарок такие деаметры поршней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

http://www.motorenteile.mahle.com:8080/eLI...hle/doc/welcome

подбор поршней mahle по параметрам. Можно при этом узнать и модель авто на которую ставились и потом купить соответственно не mahle а другой фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
http://www.motorenteile.mahle.com:8080/eLI...hle/doc/welcome

подбор поршней mahle по параметрам. Можно при этом узнать и модель авто на которую ставились и потом купить соответственно не mahle а другой фирмы.

 

Спасибо за ссылку но я не понимаю по английски

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Спасибо за ссылку но я не понимаю по английски

 

http://www.translate.ru/Default.aspx/Site

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

ИМХО 95-96 єто уже оочень много геморойно и не жестко. А главное ради 100 кубов. Я думаю 93 хватит с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
ИМХО 95-96 єто уже оочень много геморойно и не жестко. А главное ради 100 кубов. Я думаю 93 хватит с головой.

 

Нужно имено такой деаметр. Блок есть гильзы есть, осталось только поршня подобрать и можно начинать сборку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Opel Record E 2,0... там геометрия 95 х 70

Поршни ровные, юбка короткая, 2 компр. кольца х 1,5мм

Карбюраторный вариант 100лс, с впрыском - 115. Немецкая "Волга"...

Вообщем, здесь прочитать и увидеть картинки можно - клик! , на русском языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Есть даже рекорд с поршнями на 100... Єто тихий ужас. Просто Зил какой то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Есть даже рекорд с поршнями на 100... Єто тихий ужас. Просто Зил какой то.

 

На 100 - это дизель 2,3, поршень - тяжеловес. Там другой блок. Поршень 95мм под бензином, совсем нормально выглядит, даже нежно, думаю, легче Волговского. Такого мотора юзал и ремонтировал, жаль, что вес поршня не померял.

Интересно, что на 95 межцентревое цилиндров 105мм (у 412 104), но там блок цельной чугунный. У меня была задумка давно впихнуть в 412 расточенные до 95мм волгогильзы с опелевскими поршнями, но испугался от перекоса 2,5мм юбок гилзь в блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
с поршнями на 100... Єто тихий ужас. Просто Зил какой то.

 

Это Икарус Субару!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У субы хиба не 92?

 

А про поршня 100 вроде не боян. Сосед хочет купить акого 2,2 обьем но мотор бензин вроде. Може он попутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
У субы хиба не 92?

у двухлитрового виэрикса вроде 92х75

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
На 100 - это дизель 2,3, поршень - тяжеловес. Там другой блок. Поршень 95мм под бензином, совсем нормально выглядит, даже нежно, думаю, легче Волговского. Такого мотора юзал и ремонтировал, жаль, что вес поршня не померял.

Интересно, что на 95 межцентревое цилиндров 105мм (у 412 104), но там блок цельной чугунный. У меня была задумка давно впихнуть в 412 расточенные до 95мм волгогильзы с опелевскими поршнями, но испугался от перекоса 2,5мм юбок гилзь в блоке.

 

 

НУ и как эти моторы? В смысле по характеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
У субы хиба не 92?

 

А про поршня 100 вроде не боян. Сосед хочет купить акого 2,2 обьем но мотор бензин вроде. Може он попутал.

 

Шигорин к слову сказал. А вообще есть 3 литровые моторы там на 100. Но иметь столько гемороя с охлаждением , с жесткостью ради 100 кубов не разумно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Шигорин к слову сказал. А вообще есть 3 литровые моторы там на 100. Но иметь столько гемороя с охлаждением , с жесткостью ради 100 кубов не разумно.

 

Неее... 3 литровые (это Сенатор В) - 6 цилиндровы , поршни 95 ход 70. Как ни странно, и 2, и 3 литровые совсем не оборотистые, смотрите там в книжке характеристики, мах крМ ниже 4тыс, мах мощность - 5200. Разгон на свыше двухтонной машине идет из крутильного момента, там у него оч хорошие цифры есть... Я сам катался на двухлитровом Рекорде, 180-190 совсем несложно разкрутить, крейсерская 150-160 держать долго можно. И проблемов с охлаждением нету. Но в этих моторах фишка - рабочяя температура 100-110 градусов, соответствено термостат 96-107, паровоздушный клапан на радиаторе открывается на 1,7-1,8 атм. А сам клапан похоже на ВАЗовского, и оттуда идут проблемы. Если его заменить на Вазовского (как некоторые делали, не читая что на опелевском написано), около 100 гр он выпускает от расширение ОЖ (там бачка нету!), из-за ниского давления ОЖ закипает (при давление 1,7 атм вода вскипает при 124 градусов, а при 0,7 - при 105) и через паровоздушного клапана выбрасывается около 2л ОЖ, и перегрев на ходу... А там головка чугунная... Иначе при нормальном клапане и термостата при рабочей темп около 100 гр шланги охлаждения по твердостю можно сравнить шинами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Неее... 3 литровые (это Сенатор В) - 6 цилиндровы

 

 

Я говорю о СУбару. Там есть на 100 размер.

А Рекород єто не крутится не из за геометрии. А из за тяжеленного КШМ. И допотопной головы. Впуск выпуск с одной стороны, гбц из чугуна, Поршни, шатуны тяжелые. Корчое старье уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А вообще есть 3 литровые моторы там на 100.
Я говорю о СУбару. Там есть на 100 размер.

Но не на трехлитровом. На EZ-30 диаметр - 89,2. А вот на EJ-25 как раз 99,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
у двухлитрового виэрикса вроде 92х75

точно.Причем шатун+поршень мега легкие детали,но диамерт шейки для колена маленький,а так 92х75 геометрия как у Тараса)))

 

 

Но не на трехлитровом. На EZ-30 диаметр - 89,2. А вот на EJ-25 как раз 99,5.

трех литровые тока 6ти целиндровые были

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
трех литровые тока 6ти целиндровые были

А я что, где-то написал, что они были 3-ех или 12-ти цилиндровые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.