Konstantin #1 Posted June 10, 2009 (edited) Народ, поделитесть опытом. Как проще попадать на подушки двигателем? Когда они прикручены к двигателю или на балке? А то выкрасил все под капотом, не хотелось бы поцарапать. В прошлый раз когда ставили, помню что тяжеловато было попасть. Edited June 10, 2009 by Konstantin Share this post Link to post Share on other sites
second #2 Posted June 10, 2009 С прикручеными подушками проще опускать.На подушках внизу ведь зуб есть.Что бы он попал в отверстие подушку я аккуратно монтировкой подтягивал.дальше остается только снизу болты прикрутить Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #3 Posted June 10, 2009 Лучше чтобы подушки были к двигателю прикручены. Винтовую подпорку или дамкрат поставь под машину,где картер двигателся,подними,чтобы двигатель сперва на него сел,а потом по-тихоньку опускай поправляя двигатель по месту. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #4 Posted June 10, 2009 Ок, завтра попробую.Сомневался насколько удобно потом закручивать болт подушки... Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #5 Posted June 10, 2009 про выпускной колектор не забуть его лутше поставить перед тем как подушки прикрутиш! Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #6 Posted June 12, 2009 Да, действительно подушками на балку легче попадать.И чего это раньше мучался .Всем спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #7 Posted June 12, 2009 там делов в двоем-5минут,одному -10минут ставить что так,что так разницы нет,просто монтировочкой дрыг поправляешь и усе Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #8 Posted June 12, 2009 там делов в двоем-5минут,одному -10минут ставить что так,что так разницы нет,просто монтировочкой дрыг поправляешь и усе Да так, где то и вышло.С коробкой правда по дольше не удобно без ямы.... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #9 Posted June 12, 2009 Я без КПП и ГБЦ вообще сувал дрыг один ИМХО без КПП много легче,верхнюю гайку на колоколе или гайковертом закрутить,или вообще не закручивать Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #10 Posted June 12, 2009 Я без КПП и ГБЦ вообще сувал дрыг один ИМХО без КПП много легче,верхнюю гайку на колоколе или гайковертом закрутить,или вообще не закручивать Да тоже вчера 3 гайки закрутил, верхнюю как нибудь потом на яме или на эстакаде. Да тоже вчера 3 гайки закрутил, верхнюю как нибудь потом на яме или на эстакаде. Кстати к чему провод массы от кузова к движку прикрутить.Было к выпускному коллектору, ИМХО не правильно... Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #11 Posted June 12, 2009 Было к выпускному коллектору к впускному коллектору pravilino Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #12 Posted June 12, 2009 Кстати к чему провод массы от кузова к движку прикрутить.Было к выпускному коллектору, ИМХО не правильно... У меня на один из болтов крепления впускного коллектора.... Share this post Link to post Share on other sites