Gunsta #1 Posted November 20, 2006 что зделать что бы стрелка спидометра не пригала??а то она меня кумарит( :x Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #2 Posted November 20, 2006 Тросик спидометра смазать :D/> Заедает, скорее всего. Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #3 Posted November 20, 2006 Если не повезет с тросиком - замена привода спидометра или самого прибора... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted November 21, 2006 У меня на москвичевой коробе тож прыгала, прыгала... потом померла. Это сдох привод на КПП. После замены на новый... в общем он тож сдох. Привод снятый со старой не нужной более КПП оказался весьма живучим. Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #5 Posted November 21, 2006 У меня месяца два назад умерла стрелка спидометра, :? поменял привод не прошло и месяца как она задергалась а потом сново померла. :x Недавно снимал коробку снимал и привод все в раб состоянии неужели помер спидер??? Он говорят дорого стоит и уже редкость? Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #6 Posted November 21, 2006 Ferron А как ты определил что привод рабочий? Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #7 Posted November 21, 2006 неужели помер спидер???Он говорят дорого стоит и уже редкость? у нас на разборке вся приборка (правда с выгоревшим ампером) 110 рублями стоит Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #8 Posted November 21, 2006 А почему в электрике? Переношу... :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #9 Posted November 22, 2006 Node_13 Да оч просто у меня когда первый раз померла стрелка, я снял этот приводи сделал следующее взял гибкий трос вставил куда пологается и стал вращать шестерню привода у меня трос не хотел вращаться. Хотел если только шестерню давить к корпусу. :oops:/> А в этот раз с большим усилием пытался провернуть при разных злодеяниях не удалось провернуть шестерню при удержании тросика. Отсюда сделал вывод о том что дело в чем-то другом. Возможно просто не докрутил гайку троса, крепящую его к приводу. :)/> После сборки еще не ездил поэтому пока не могу сказать что именно! Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: mosia2140 Интересно сколь у нас стоит это дело на разборке. Может я зря палюсь может щас гайку закрутил того глядишь заработает! Share this post Link to post Share on other sites
Navigator #10 Posted November 22, 2006 Gunsta Попробуй заменить трос спидометра. Скорее всего, причина в нём. У меня такое было. Когда поставил новый трос, стрелка стала работать просто отлично: даже на маленькой скорости не прыгает. Сначало было как-то непривычно... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #11 Posted February 16, 2007 стрелка прыгает после 120 что это??? Share this post Link to post Share on other sites
aleshka #12 Posted February 16, 2007 идешь на взлет :)/> сорри, не удержался :!: Share this post Link to post Share on other sites
whiteserg #13 Posted February 19, 2007 У меня прыгает до 60 км/ч, потом работает отлично. Полагаю что трос на малой скорости закусывает в кожухе. Менять пока не хочу, так как всёравно по весне буду приборку снимать. Потом и поменяю... :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #14 Posted February 19, 2007 а я думал она должна по началу кольаситься... :(/> Share this post Link to post Share on other sites
MiniCooper #15 Posted April 6, 2007 Расскажу вам про мои мучения со спидометром. В середине этой зимы вначале движения начинал сильно подвывать спидометр (после небольшого прогрева вой прекращался) Дело обычное, такое бывает не только на Москвичах. По идее должно помочь смазывание тросика, но у меня было странное ощущение, что дело именно в механизме. Спустя месяц стрелка начала здорово прыгать, а потом и померла. Скорее, начала жить своей жизнью: то ничего не показывать, то уже на стоянке висеть в районе 80. В общем, каюк. Было мне все это любопытно, вот я и разобрал прибор. Оказался он магнитной системы: трос вращает магнит, рядом с которым располагается металлический диск (неоднородный - для возникновения т.н. пондеромоторной силы), который и приводит в действие стрелку. В качестве возвращающей силы используется пружинка. Так вот, диск этот удерживается от соприкосновения с магнитом, в том числе, посредством иголочки, вставленной в выемку. Собственно, когда иголка из этой выемки выскакивает, то диск перекашивается и стрелка начинает жить своей жизнью. Ну а до этого, в силу того, что иголка сидит уже не плотно, диск от магнита отодвигается и спидометр начинает показывать не верно. Как это лечится. Весь механизм необходимо разобрать и попытаться вернуть иголку на место. При этом нужно быть очень осторожным, чтобы не сбить заводские настройки, поскольку восстановить их, как показывает личный опыт, весьма непросто. Если вы производите эту операцию в первый раз, то велика вероятность, что вы, в конце концов, что-нибудь загубите. Так случилось и в моем случае. В результате мне пришлось снять механизм спидометра с другого Москвича. Причем врал он по страшной силе. Пришлось двумя имеющимися регулировками (зазор между диском и магнитом и силой натяжения пружинки) откалибровывать. Надо сказать, что мой спидометр с самого начала врал процентов на 20 (в большую сторону). Тот, второй – еще больше. Так что я теперь знаю, откуда берутся все эти истории про Москвичи, которые «без напряга идут 160». Для тех, кто отважится разбирать механизм спидометра, порекомендую перед этим вытащить комбинацию приборов и отсоединить электрику. Т.е. полностью вытащить ее и только после этого разбирать. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Rav #16 Posted April 6, 2007 а у меня при 100км/ч спидометр показывает 140км/ч. А, если словить ямку, то он начинает нормально показывать. И так до новой ямки :-( Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #17 Posted April 6, 2007 А я думал что на всех москвичах до 60 стрелка прыгает :)/> оказывается нет из этого следует вывод: по лету буду менять тросик спидометра Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #18 Posted April 6, 2007 Ничего не разбирайте!!! Вначале попробуйте нехитрую операцию: просто проложите тросик спидометра с как можно меньшими изгибами, т.е. что бы радиусы этих изгибов были максимальными). Я тоже менял тросик спидометра, но помогло ненадолго, вылечилось указанным выше. Share this post Link to post Share on other sites