paparaci73

Как снять рессоры?

Recommended Posts

paparaci73

Товарисчи. Кто снимал или менял хоть раз рессоры? Теоретики не флудите плииз, а то кто что тока не говорит. Вопрос вот в чем: куда вынимаеся передний палец рессоры? покурив камасутру понял что наружу, но ни молоток ни монтировка не помогают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Разбирал 40-й в какую соторуну не помню, но ты бьёш скорее всего в другую сторону, палец он какбы конусом - я тоже мучился а стукнул в другую сторону и он вылез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

внутреннюю гайку открутить нужно.

если полусферичиские шайбы (стоят со стороны порога) сами не вываливаются и при постукивании по пальцу не выходят - пользуют съемник-проставку - вытягивая палец в направлении порога.

 

Если шайбы уже сняты, а палец не идет - то причина в "прикипевшей" к пальцу резине рессорных втулок - выковыривай их из зазора или тупо выбивай палец.

 

палец он какбы конусом

ну-ну.

 

________

paparaci73, выбивается/выпрессовывается в сторону порога (от кардана к порогу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Палец к резине не прикипел. Вращается свободно. А сьемник найти реально? Как выбивается понял, там само крепление рессоры с мясом легче выбить чем один палец(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

съемник это просто П-проставка диаметром чуть больше полусфер. шайб с отверстием; одеваешь её на палец со стороны шайб и штатной гайкой вытягиваешь палец в сторону порога - до выхода шайб из уха лонжерона.

По мотивам можно придумать свое (обрезок трубы + пластина например).

Либо просто выбивать. У меня хоть съемник и есть, но до сих пор удавалось вынимать без его помощи.

 

[фото из сети]

avto_sovet-64.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Спс. Так же думаю. Прост за 40 лет ни разу на снимались рессоры.. Там видать все капитально прикипело..

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Там обычно шайба в кронштейне аж болтается. Выручает болгарка))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Снять рессоры это подвиг - вначале палец вынуть (целая проблема). Потом втулку, чтоб рессору вынуть. Потом серьги открутить (тот еще геморой)

Основная проблема, резина "привареная" к металлу рессор и пальца.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Я летом тоже вроде бы собрался рессоры менять, посмотрим как время будет, но вопрос такой : тут про палец какой то говорят - это я как понял палец который соединяет кузов с рессорой (то есть противоположный конец серьгам)???И вся сложность в этом пальце???А дальше гемора нет ни какого? Втулки резиновые я менял прошлым летом и все хорошо снялось и поставилось.

 

И еще, как по рессорам узнать что жесткость у них одинаковая, и что о перекосе задка можно не париться???(в данный момент у меня одна рессора чуть просела, а другая нормальная)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.