Sign in to follow this  
=Нарком=

Изготовление и установка длинных серьг рессор (=Нарком=)

Recommended Posts

=Нарком=

Изготовление и установка длинных серьг рессор

 

*******************************************************

 

Решил проверить еще один вариант решения проблемы просевших рессор. А именно, установка более длинных серьг рессор (джиперский метод лифтовки). Тем более, у меня на машине сзади стоят колеса на 15'.

 

Для начала, измеряем родные девайсы (на фото новый, свежекупленый комплект):

 

626792bPC5.jpg 626793f6Tf.jpg 626794fAPl.jpg 626795ICtt.jpg 626796Fz9O.jpg 6267974ZZP.jpg 626798RCZD.jpg 626802Vtvd.jpg

 

В качестве материала был выбран стальной уголок. На фото видно, что он превосходит исходное изделие по всем параметрам:

 

626799rWAP.jpg 626800_mxB.jpg 626801AX-a.jpg

 

Далее займемся практической геометрией для установления длины новых серег:

 

626803nyCW.jpg 626804kdVF.jpg 626805buQ6.jpg 626806rTxY.jpg 62680751R1.jpg 626808otZb.jpg 6268092c08.jpg 626810KHOu.jpg

 

На фото видно, что исходное расстояние между отверстиями около 8,5 см, а новое около 16, 5 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Учитывая, что длина увеличивается вдвое, решил усилить новые серьги ребром (т.е. не срезать его полностью):

 

626811HESz.jpg

 

Далее, размечаем отверстия путем наложения исходной детали:

 

626812lqgo.jpg 62681363fq.jpg

 

Ну а далее, с помощью дрели и болгарки придаем изделию готовую форму. Помните, что отверстия в паре серьг разного размера.

 

626814AEBI.jpg 6268157RFY.jpg 626816OmXf.jpg 626818cWaN.jpg 6268206_Q4.jpg

 

Остальные три изготавливаем по аналогичной технологии. Получаем комплект:

 

626822YyIO.jpg 626823C8dk.jpg 626825ZdFT.jpg

 

Сравнение с оригинальным девайсом:

 

626824UJ7t.jpg

 

Последний этап - окраска:

 

626826vPcy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Теперь про установку.

 

Для начала фото и измерения до:

 

628020XwP-.jpg

 

628021d81Y.jpg 628024QwdD.jpg 628025Ms8J.jpg 6280278mWI.jpg 6280280RoH.jpg

 

Далее. Домкратим машину, снимаем колесо. Снимаем родные серьги. Крепим новые длинные серьги к лонжерону. Кстати, когда я их делал, слегка ошибся: думал, будут усилителями внутрь. Для этого на концах усилители срезаны. Но не рассчитал толщину лонжерона. Пришлось ставить усилителями наружу. И при таком креплении усилители можно оставить по всей длине.

 

628029yneN.jpg 628030BUDG.jpg 628031ZrMg.jpg

 

Теперь надо совместить ухо рессоры и отверстия в серьгах. Пути два. Либо домкратить зад машины на необходимую высоту (хлопотно), либо оттянуть рессору вниз. Я выбрал второй вариант:

 

628032lNA_.jpg 628033Atdw.jpg

 

Вот что получилось в итоге (при установке колеса лопнула одна шпилька :) ) :

 

628039jO4u.jpg 628040zrE1.jpg 628041BOpx.jpg 628042S8on.jpg 628043bV69.jpg 628044cg2G.jpg 62804523en.jpg 628046bjNu.jpg 628047m6IQ.jpg 628048R0GG.jpg 628049BtB2.jpg 628050EYMt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

1243710311_auto.jpg

 

"Автомобильные листовые рессоры"

 

Израиль Гидальевич Пархиловский

(М.: Машиностроение, 1978)

 

В книге изложены основы теории, расчет и испытания листовых рессор системы подвески автомобиля. Описаны требования к рессорным сталям, конструктивные решения, направленные на экономию металла и повышение надежности рессор. Для более полного описания существующих связей между характеристиками рессорной подвески и эксплуатационно-техническими качествами автомобиля использованы теория вероятностей и математическая статистика.

Книга предназначена для ИТР автомобильной промышленности и транспорта, а также смежных отраслей машиностроения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Petrovich, полезная книга. Применительно к теме - страница 11. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

У меня вопрос к тов. Наркому. Болты крепления рессор в 1у из половинок тобой запрессовывались? Если да, то какие болты и как. В стоке прессуются.. Зараннее благодарен ;)

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

судя по тому что болты чистые были куплены новые сток и были забиты в отверстия которые чуть меньше нужного размера

 

за бак усилители не цепляются слева\справа ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

ну как управление ?

за полгода всяко можно разницу почувствовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
то какие болты и как. В стоке прессуются..
Для начала я купил комплект новых родных серьг.

 

626792bPC5.jpg

 

Не скажу, что болты были там запрессованы. Скорее, были просто плотно посажены. Вынул я их без проблем и точно так же поставил в самодельные.

 

за бак усилители не цепляются слева\справа ?

Хе. Конечно нет, иначе бак бы уже потек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cezar

Нарком а при удлинении серёжек рессор,сами рессоры находятся в напряжении? смотрю стали сильно ровные то есть выгнутыми, это им не повредит?

Edited by Cezar

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не знаю, у меня были уставшие рессоры.

просевших рессор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.