=Нарком=

Замена начинки верхнего термостата (=Нарком=)

Recommended Posts

=Нарком=

Замена начинки верхнего термостата

 

Знаю, что операция элементарная, но все же.

 

Термостат, например, берем такой: в коробочке, упакован в пакет, да и само исполнение вроде ничего:

 

628000Fom0.jpg 628001wk4Z.jpg 628002QpBH.jpg 628003rcqm.jpg

 

Сам процесс замены - элементарный. Берем пару пластиковых бутылок, шланг. Надеваем шланг на сливной краник, сливаем 2-2,5 литра ОЖ:

 

628004TOMz.jpg 628005gzUb.jpg

 

Остается открутить четыре болта и открыть крышку:

 

628006ShZL.jpg

 

Осматриваем прокладку. По идее, если все делать аккуратно - оставляем старую. Если повреждена - меняем. Затем ставим на место термостат, закрываем крышку, доливаем в радиатор слитую ОЖ. Не забыть снять со сливного крана шланг.

 

Воздушная пробка (если вдруг образовалась), выйдет сама. Надо просто поездить.

Все.

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Надеваем шланг на сливной краник, сливаем 2-2,5 литра ОЖ:

Эммм а где он находиться-то???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Я просто откручивал и быстро менял. Правда потом мотор от тосола чуток окисляется

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Быстро/не быстро, а тосол все равно выльется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ИМХО надо добавить еще про то что неплохо бы проверить термостат дома в кастрюльке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а еще мона добавить что прокладку под термос этот думаю сложно найти.

но.опытным путем было выяснено что она точно подходит от крышки радиатора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

+ про перепускное отверсте надо б добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
+ про перепускное отверсте надо б добавить.

Что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LRC

Я бы добавил еще что прежде чем захлопывать капот и отправляться в путь неплохо было бы прогреть мотор, дождаться открытия термостата и самое главное дождаться повышения давления в системе охлаждения, а может получиться так что на непрогретом с низким давлением вроде бы ничего нигде не течет, а при повышении начнет капать, а там ниже генератор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey412i

А у меня вместо прокладки термостата был силиконовый герметик... когда менял термостат - сдела так же, как и было, счистив острым ножом остатки старого герметика. Герметик надежнее, я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня прокладка под термосом уплыла в процессе эксплуатации куда то в сиситему)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvich_Kombi

У меня проблема с термостатом, в кастрюли работает, нагреваешь откроется потом в холодную ложишь сразу закрывается, а в машину ставишь не открывается, нагрел двиг до 92-94 градусов, верхний патрубок холодный а машина продолжает греться, значит термостат закрыт. один вопрос почему? были и у кого такой случай?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Не забыть снять со сливного крана шланг.

И закрыть кран =) А то я как-то например лил масло в мотор пробку не закрутив =)

 

+ про перепускное отверсте надо б добавить.

Ага, в какую сторону там дырочка должна быть? :tease:

 

Moskvich_Kombi

Пробка воздушная в системе сидит.

Надо найти верхнюю точку системы и выпустить воздух оттуда.

 

Термос такой же, верхний?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvich_Kombi
Термос такой же, верхний?

 

Да такой же как на фото!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvich_Kombi
Moskvich_Kombi

Надо найти верхнюю точку системы и выпустить воздух оттуда.

Как найти её и выпустить?

Edited by Moskvich_Kombi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

Moskvich_Kombi,у меня такая же проблема как у тя выше описана. Машина не грелась выше 60 градусов с верхним термостатом. При вскрытии он оказался просверлиным. заменил на новый, температура ползла до 100 градусов. Решил что термос не рабочий,купил и поставил другой. температура при прогреве на ходу ползёт выше сотни. Раз десять пытался выгнать воздушную пробку и заливал тосол через верхний шланг печки-проблема не исчезла. Вот терь думаю ездить так и пробку саму выгонит или поставить термостат от иномарки с клапанном для прохода воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

на поздних верхняя точка это верхний патрубок печки.

А термостат перед заменой проверять надо и стары и новый. Маленькое отверстие быть должно, это байпасный клапан,

для выпуска воздуха из под термостата. В теме по термостатам обсуждалось.

ПС. При проверке термоса кидать в кипяток или поливать кипятком нельзя, медленно нагревать в посудине с водой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

Знаю что проверять желательно,но нету термометра водного. Оба новых термоса без маленького отверстия,а на иномаровских термосав видел этот байпасный клапал,но вот от какой иномарки подходит? И через верхний патрубок печки раз десять останавливался и заливал тосол, всё равно термостат открывается после ста градусов по показометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Во первых это раздел "статьи" , здесь можно только обсуждать и дополнять.

Во вторых, по системе охлаждения есть темы, и по термостатам тоже, где и надо задавать вопросы.

1) Верхний термостат: импортные образцы

2) Верхний термостат: сверлить или нет?

3) Охлаждение: ремонт , целый раздел по ремонту системы охлаждения, с описанием и решением всевозможных проблем.

 

И в завершение, оба термоса в кастрюлю положи и нагревай, незадолго до закипания воды исправный откроется полностью.

И точка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.