M@LOY

Установка трамблера ВАЗ-2108 на Москвич

Recommended Posts

M@LOY

подойдет ли траблёр ваз 99 на москвич 412?? и что надо купить чтоб он подошёл???

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

M@LOY

Нет, не подойдет. Не по креплению (хвостовик короткий), не по характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M@LOY

а свой родной трамблёр подойдет?? еслт коммутатор ваз 08 эл а катушка ваз 08

Edited by M@LOY

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Нет, не подойдет. Не по креплению (хвостовик короткий)

+1.НО точится переходник.

не по характеристикам.

а вот тут относительно спорно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M@LOY

R18 обьясни как это всё сделать????а свой родной трамблёр подойдет?? еслт коммутатор ваз 08 эл а катушка ваз 08

Edited by M@LOY

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Купи трамблёр от 08 и ставь.Чертёж переходника и описание в архиве.Стоял он у меня на 1,8,теперь на 2,0 стоит.

 

 

ПЕРЕХОДНИК ПОД ТРАМБЛЕР ОТ «ВАЗ»2108 ДЛЯ «МОСКВИЧА»

Неудовлетворение штатной системой зажигания (недостаточная мощность електрического разряда,повышенный износ втулок,приводящий к разрегулированию зазора между контактами,их подгорание,да и сами характеристики трамблера) заставили задуматься о ее замене на бесконтактную.Поскольку «зубильный» трамблер имеет ту-же сторону вращения и параметры более подходящие для апгрейдированных движков,было решено использовать его с помощью переходника.

Такая БСЗ в течении двух лет успешно эксплуатируется на двух автомобилях: М-412(1,8л.) и М2141(2)(1,7л.).

В качестве узла,передающего вращательный момент,используется доработанный вал от старого «москвичевского» привода и хвостовик со штифтом от родного трамблера,вращающийся в шарикоподшипнике №6203 и двух стартерных медно-графитовых втулках,внутренний диаметр которых после запрессовки разворачивается до диаметра 13 милиметров.

Поскольку внутренний диаметр подшипника и диаметр вала имеют разный размер,на вал педварительно напресовывается промежуточная втулка.

Фланец переходника фрезеруется,как видно на снимке,сверлятся отверстия и нарезается резьба под винты.

ВНИМАНИЕ!

Переходник рассчитан под привод трамблера нового образца,с хомутом-обжимкой.

p.s.Еще пару фоток - см.сдесь: http://photofile.ru/default/do?id=6125574

ПЕРЕХОДНИК.ZIP

p52.jpg

Edited by PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Уважаемые умельцы зип архив скачал, и мой мозг посетил вопрос, на обычный я имею в виду стоковый двиг эта вещ пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

отделил в отдельную тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Уважаемые умельцы зип архив скачал, и мой мозг посетил вопрос, на обычный я имею в виду стоковый двиг эта вещ пойдет?

 

Переходник рассчитан под привод трамблера нового образца,с хомутом-обжимкой.

 

если привод старый - то менять его на клеммный

или делать свой переходник.

 

по характеристикам регуляторов опережения зажигания не подойдёт (скорее всего)

 

люди делали ещё : отрезали верхнюю часть нашего трамблёра и приваривали к ней кусок 2108

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

При установке 08 трамблёра будет небольшая грабля,ухо трамблёра упрётся в переднюю крышку что недаёт точно выставить зажигание.Лечится подтачиванием напильником уха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Как жаль что на штатный двиг не пойдет ((( не ругайтесь только но вот интересно, трамб от самары расчитан на 1500 куб как и сток 412 (грубо) почему должен непойти? Обьясните плиз горе тюнеру ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

поддержу вопрос . Почему нельзя ставить вазовский трамблёр на 1,5 ? 2я машина 8ка ,завалялось пару лишних трамлёров .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
поддержу вопрос . Почему нельзя ставить вазовский трамблёр на 1,5 ? 2я машина 8ка ,завалялось пару лишних трамлёров .

Как грится, кривые УОЗ несовпадають.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Почему нельзя ставить вазовский трамблёр на 1,5 ?
Потому что надо сначала разобраться, какие функции выполняет трамблер, он ведь не только искру разносит.

У зубильного двигателя угол опережения зажигания мягко сказать не такой как у нас, в большинсвте случаев не будет оно нормально ехать, придется сильно позднить зажигание, что влечет за собой потерю мощности и максимальных оборотов, но для дедушкиной езды вполне можно жить.

Тут тема была, что даже москвичевское БСЗ для 412 мотора не совсем гуд по УОЗ, а зубильное и подавно.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Может и боянище, но случайно на просторах ютуба нащел ролик о том как без токарных работ вкорячить трамблер от зубилы в корпус нашего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

тут на форуме есть лутше идеи! там всё как то коряво! хотя каждому своё

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

тут на форуме есть лутше идеи! там всё как то коряво! хотя каждому своё

Не спорю есть идеи и получше. Но для их реализации нужен токарь. А если как у нас ближайший токарь с нормальным оборудованием за 200 км, то можно и так сколхозить.

Тем более отзывы о такой переделке неплохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Токарного станка у меня нет, а переходник под зубилотрамлёр есть. сколхожен был переходник из нашего трамлёра и вала из привода.

Дрель, болгарка и сварка. И самодельная приблуда типа "балерина", ещё сверло 3.2 и метчик М4.

 

На видео страшноубогий колхоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Этот товарищ продавал такие трамблёры на АЗЛК-ТИМе, потом бросил этим заниматься. Характеристики углов рпережения не всегда будут совпадать.

У него стенд был в виде 2141 с 2,0 уфой. сейчас что-то там с мотором, да и он сам не занимается.

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
У него стенд был в виде 2141 с 2,0 уфой

Это на котором он УОЗ со стробоскопом перегонял?

С таким изготовлением трамблёров сомневаюсь, что уоз был выствлен правильно. Стенд с градусником и хорошим стробоскопом, это ещё реально. Если нет рук или денег на хороший стробоскоп, то в качестве регулировки можно усомниться сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

А смысл так кохозить, можно найти москвичёвский на Холле, и всё. Думаю, не дороже зубильного, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не знаю, если только по наличию халявы. Мне в течении года их три обломилось. Один, правда, с разваленым ЦР в хлам.

Будет переделан под электронный опережометр.

 

Тех, которые становятся без переделок, не попалось ни одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Будет переделан под электронный опережометр

А это что ты еще такое хитрое придумал?

 

Хочешь, чтобы вместо ЦР шторка ДХ поворачивалась электроприводом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Хочешь, чтобы вместо ЦР шторка ДХ поворачивалась электроприводом?

Нет, пусть мелкосхема считает.

Да уже поднимал эту тему и не раз. :) Места в корпусе много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Невский,тыкни туда где поднимал,пжл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.