M@LOY #1 Posted February 19, 2009 подойдет ли траблёр ваз 99 на москвич 412?? и что надо купить чтоб он подошёл??? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #2 Posted February 19, 2009 M@LOY Нет, не подойдет. Не по креплению (хвостовик короткий), не по характеристикам. Share this post Link to post Share on other sites
M@LOY #3 Posted February 19, 2009 (edited) а свой родной трамблёр подойдет?? еслт коммутатор ваз 08 эл а катушка ваз 08 Edited February 19, 2009 by M@LOY Share this post Link to post Share on other sites
R18 #4 Posted February 19, 2009 Нет, не подойдет. Не по креплению (хвостовик короткий) +1.НО точится переходник. не по характеристикам. а вот тут относительно спорно. Share this post Link to post Share on other sites
M@LOY #5 Posted February 19, 2009 (edited) R18 обьясни как это всё сделать????а свой родной трамблёр подойдет?? еслт коммутатор ваз 08 эл а катушка ваз 08 Edited February 19, 2009 by M@LOY Share this post Link to post Share on other sites
vuka #6 Posted May 22, 2009 (edited) Купи трамблёр от 08 и ставь.Чертёж переходника и описание в архиве.Стоял он у меня на 1,8,теперь на 2,0 стоит. ПЕРЕХОДНИК ПОД ТРАМБЛЕР ОТ «ВАЗ»2108 ДЛЯ «МОСКВИЧА»Неудовлетворение штатной системой зажигания (недостаточная мощность електрического разряда,повышенный износ втулок,приводящий к разрегулированию зазора между контактами,их подгорание,да и сами характеристики трамблера) заставили задуматься о ее замене на бесконтактную.Поскольку «зубильный» трамблер имеет ту-же сторону вращения и параметры более подходящие для апгрейдированных движков,было решено использовать его с помощью переходника. Такая БСЗ в течении двух лет успешно эксплуатируется на двух автомобилях: М-412(1,8л.) и М2141(2)(1,7л.). В качестве узла,передающего вращательный момент,используется доработанный вал от старого «москвичевского» привода и хвостовик со штифтом от родного трамблера,вращающийся в шарикоподшипнике №6203 и двух стартерных медно-графитовых втулках,внутренний диаметр которых после запрессовки разворачивается до диаметра 13 милиметров. Поскольку внутренний диаметр подшипника и диаметр вала имеют разный размер,на вал педварительно напресовывается промежуточная втулка. Фланец переходника фрезеруется,как видно на снимке,сверлятся отверстия и нарезается резьба под винты. ВНИМАНИЕ! Переходник рассчитан под привод трамблера нового образца,с хомутом-обжимкой. p.s.Еще пару фоток - см.сдесь: http://photofile.ru/default/do?id=6125574 ПЕРЕХОДНИК.ZIP Edited May 22, 2009 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #7 Posted May 22, 2009 Уважаемые умельцы зип архив скачал, и мой мозг посетил вопрос, на обычный я имею в виду стоковый двиг эта вещ пойдет? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted May 22, 2009 отделил в отдельную тему Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #9 Posted May 22, 2009 Уважаемые умельцы зип архив скачал, и мой мозг посетил вопрос, на обычный я имею в виду стоковый двиг эта вещ пойдет? Переходник рассчитан под привод трамблера нового образца,с хомутом-обжимкой. если привод старый - то менять его на клеммный или делать свой переходник. по характеристикам регуляторов опережения зажигания не подойдёт (скорее всего) люди делали ещё : отрезали верхнюю часть нашего трамблёра и приваривали к ней кусок 2108 Share this post Link to post Share on other sites
vuka #10 Posted May 23, 2009 При установке 08 трамблёра будет небольшая грабля,ухо трамблёра упрётся в переднюю крышку что недаёт точно выставить зажигание.Лечится подтачиванием напильником уха. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #11 Posted May 23, 2009 Как жаль что на штатный двиг не пойдет ((( не ругайтесь только но вот интересно, трамб от самары расчитан на 1500 куб как и сток 412 (грубо) почему должен непойти? Обьясните плиз горе тюнеру )))) Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #12 Posted May 23, 2009 поддержу вопрос . Почему нельзя ставить вазовский трамблёр на 1,5 ? 2я машина 8ка ,завалялось пару лишних трамлёров . Share this post Link to post Share on other sites
Газ #13 Posted May 23, 2009 поддержу вопрос . Почему нельзя ставить вазовский трамблёр на 1,5 ? 2я машина 8ка ,завалялось пару лишних трамлёров . Как грится, кривые УОЗ несовпадають. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #14 Posted May 23, 2009 (edited) Почему нельзя ставить вазовский трамблёр на 1,5 ?Потому что надо сначала разобраться, какие функции выполняет трамблер, он ведь не только искру разносит. У зубильного двигателя угол опережения зажигания мягко сказать не такой как у нас, в большинсвте случаев не будет оно нормально ехать, придется сильно позднить зажигание, что влечет за собой потерю мощности и максимальных оборотов, но для дедушкиной езды вполне можно жить. Тут тема была, что даже москвичевское БСЗ для 412 мотора не совсем гуд по УОЗ, а зубильное и подавно. Edited May 23, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
purgen #15 Posted March 22, 2014 Может и боянище, но случайно на просторах ютуба нащел ролик о том как без токарных работ вкорячить трамблер от зубилы в корпус нашего. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #16 Posted March 22, 2014 тут на форуме есть лутше идеи! там всё как то коряво! хотя каждому своё Share this post Link to post Share on other sites
purgen #17 Posted March 23, 2014 тут на форуме есть лутше идеи! там всё как то коряво! хотя каждому своё Не спорю есть идеи и получше. Но для их реализации нужен токарь. А если как у нас ближайший токарь с нормальным оборудованием за 200 км, то можно и так сколхозить. Тем более отзывы о такой переделке неплохие. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted March 23, 2014 Токарного станка у меня нет, а переходник под зубилотрамлёр есть. сколхожен был переходник из нашего трамлёра и вала из привода. Дрель, болгарка и сварка. И самодельная приблуда типа "балерина", ещё сверло 3.2 и метчик М4. На видео страшноубогий колхоз. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #19 Posted March 23, 2014 (edited) Этот товарищ продавал такие трамблёры на АЗЛК-ТИМе, потом бросил этим заниматься. Характеристики углов рпережения не всегда будут совпадать. У него стенд был в виде 2141 с 2,0 уфой. сейчас что-то там с мотором, да и он сам не занимается. Edited March 23, 2014 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #20 Posted March 23, 2014 У него стенд был в виде 2141 с 2,0 уфой Это на котором он УОЗ со стробоскопом перегонял? С таким изготовлением трамблёров сомневаюсь, что уоз был выствлен правильно. Стенд с градусником и хорошим стробоскопом, это ещё реально. Если нет рук или денег на хороший стробоскоп, то в качестве регулировки можно усомниться сильно. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #21 Posted March 23, 2014 А смысл так кохозить, можно найти москвичёвский на Холле, и всё. Думаю, не дороже зубильного, ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #22 Posted March 23, 2014 Не знаю, если только по наличию халявы. Мне в течении года их три обломилось. Один, правда, с разваленым ЦР в хлам. Будет переделан под электронный опережометр. Тех, которые становятся без переделок, не попалось ни одного. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #23 Posted March 23, 2014 Будет переделан под электронный опережометр А это что ты еще такое хитрое придумал? Хочешь, чтобы вместо ЦР шторка ДХ поворачивалась электроприводом? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #24 Posted March 23, 2014 Хочешь, чтобы вместо ЦР шторка ДХ поворачивалась электроприводом? Нет, пусть мелкосхема считает. Да уже поднимал эту тему и не раз. Места в корпусе много. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #25 Posted March 23, 2014 @Невский,тыкни туда где поднимал,пжл. Share this post Link to post Share on other sites