LowRider #1 Posted November 17, 2006 Дарова всем.. Так случилось что не давно я стал счастливым владельцем ИЖ 21251. Кара 83 года, двигатель вроде бы УЗАМ, а карб Вроде бы ДААЗ. :lol:/> Короче стал приводить его в чувства и столкнулся с такой особенностью. Трамблер какой-то, без регулировки опережения зажигания. На холостом ходу он работает вроде бы норм.(звук из прогаревшего глуш.:гхр-гхр-гхр-гхр), но как только нажмешь на гашетку, так он чуть не глохнет, а чтоб не заглохнуть и нагрузить двиг. нужно постоянно играть педалью, ей богу запарился, хотя по началу нравилось.))) Такое оЧуЧение что она как бы "проваливается". Понимаю что на форуме большинство этих проблем разобрано, но тем не менее, две головы лучше чем одна.) P.S. [cuted] [mod:34fc6e2257=dj_sap]Албанский запрещён на форуме![/mod:34fc6e2257] Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted November 17, 2006 Трамблер какой-то, без регулировки опережения зажигания. Без вакуумного опережения что ли или что ты в виду имеешь? Регулировать надо ослабляя болт и крутя трамблёр влево-вправо. как только нажмешь на гашетку, так он чуть не глохнет, а чтоб не заглохнуть и нагрузить двиг. нужно постоянно играть педалью, Ну это не обязательно зажигание, может и карбюратор. Вообще, ребята, неужели всем машины без книжек достаются? Почти во всех книжках что я видел есть таблица "возможные неисправности и методы их устранения" почти по каждому разделу (двиг, подвеска, тормоза, электрика и т.п.) Там всё это есть, не ленитесь полистать :D/> РЖУНИМАГУ А это к чему? Читай правила, албанский не приветствуется :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #3 Posted November 17, 2006 неужели всем машины без книжек достаются? себе купил.... книга 2002 года, а написано про машины моего...72 года...выпуска!!! Share this post Link to post Share on other sites
LowRider #4 Posted November 18, 2006 Beavis Честное слово все что я расказал, узнал из книжек по Ремонту и Эксплуатации Москвича. И в книжках я еще не видел точного описания установки карба. Например у меня между карбом и впускным коллектором отходят два ответвления. И все кто это видел очень удивлялись этому. Бывалые говорят, что они должны соединяться с чем-то там трубочками или мелкими шлангами. А я то вообще до этого машин не имел, и в технике не разбирался. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted November 18, 2006 LowRider Ну вот про ответвления давай поподробнее. Где это "между"? :lol:/> Ты не обижайся, просто в книжках все эти довольно обычные симптомы/явления достаточно подробно расписаны :D/> Share this post Link to post Share on other sites
LowRider #6 Posted November 18, 2006 Ответвления называются трубки водяного подогрева и они ни с чем не соединены. Теперь оказвается у меня карбюратор 412-2101. :)/> Это плохо или хорошо? Я так понял, что если финансы позволяют, то стоит поставить какой-нибудь Солекс 21083 + БСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #7 Posted November 18, 2006 Вообще 412-2101 считается весьма неплохим карбюратором, насколько я помню. Это фактически копия Вебера, без доработок от ДААЗа. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted November 20, 2006 Теперь оказвается у меня карбюратор 412-2101 Прямо так и написано? У него вроде другое обозначение было, что-то вроде 2101-...-011. Хотя не важно. Если это действительно он, то Damon777 прав, карбюратор очень неплохой, копия WEBER-32. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #9 Posted November 20, 2006 -=Val=-, по моим данным, почерпнутым из какой-то старой книги начала 80-х, индекс карба именно 412-2101. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #10 Posted November 20, 2006 Damon777, не спорю, вполне возможно. У меня данные из таблицы применяемости карбюраторов семейства 2101, из старых номеров "ЗР". Наименование могло измениться. Share this post Link to post Share on other sites
Киря #11 Posted November 20, 2006 А чё ещё за WEBER-32? Чё очень хороший чтоли? От чего он? Share this post Link to post Share on other sites
sanya76rus #12 Posted November 20, 2006 Ну не знаю меня карб 2101 разочеровал, из всех всевозможных щелей бензин лился, хотел солекс 21073 но почти на халяву взял у друга 2140 с Эпхх работал нормально, трамблёр сдох и испортил всю малину!!! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted November 20, 2006 из всех всевозможных щелей бензин лился, Ну может прокладочки надо было сменить и протянуть все винтики просто? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #14 Posted November 21, 2006 тему привратили в флуд.. :P Share this post Link to post Share on other sites
sanya76rus #15 Posted November 23, 2006 А почему флуд тема "Помогите новичку" вот мы ему и помогаем он читает иделает для себя выводы! 8) Share this post Link to post Share on other sites
Киря #16 Posted November 23, 2006 Да, я тоже чё-то тут флуда не вижу.. Обычный базар!!! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #17 Posted November 24, 2006 -=Val=-, по моим данным, почерпнутым из какой-то старой книги начала 80-х, индекс карба именно 412-2101. Поискал, нашел: Видимо, наименование все-таки менялось. Share this post Link to post Share on other sites