Sign in to follow this  
LowRider

Помогите новичку...

Recommended Posts

LowRider

Дарова всем..

Так случилось что не давно я стал счастливым владельцем ИЖ 21251. Кара 83 года, двигатель вроде бы УЗАМ, а карб Вроде бы ДААЗ. :lol:/>

Короче стал приводить его в чувства и столкнулся с такой особенностью. Трамблер какой-то, без регулировки опережения зажигания.

На холостом ходу он работает вроде бы норм.(звук из прогаревшего глуш.:гхр-гхр-гхр-гхр), но как только нажмешь на гашетку, так он чуть не глохнет, а чтоб не заглохнуть и нагрузить двиг. нужно постоянно играть педалью, ей богу запарился, хотя по началу нравилось.))) Такое оЧуЧение что она как бы "проваливается".

Понимаю что на форуме большинство этих проблем разобрано, но тем не менее, две головы лучше чем одна.)

 

P.S. [cuted]

 

[mod:34fc6e2257=dj_sap]Албанский запрещён на форуме![/mod:34fc6e2257]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Трамблер какой-то, без регулировки опережения зажигания.

Без вакуумного опережения что ли или что ты в виду имеешь? Регулировать надо ослабляя болт и крутя трамблёр влево-вправо.

 

как только нажмешь на гашетку, так он чуть не глохнет, а чтоб не заглохнуть и нагрузить двиг. нужно постоянно играть педалью,

Ну это не обязательно зажигание, может и карбюратор.

 

Вообще, ребята, неужели всем машины без книжек достаются? Почти во всех книжках что я видел есть таблица "возможные неисправности и методы их устранения" почти по каждому разделу (двиг, подвеска, тормоза, электрика и т.п.) Там всё это есть, не ленитесь полистать :D/>

 

РЖУНИМАГУ

А это к чему? Читай правила, албанский не приветствуется :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
неужели всем машины без книжек достаются?

 

себе купил.... книга 2002 года, а написано про машины моего...72 года...выпуска!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LowRider

Beavis

Честное слово все что я расказал, узнал из книжек по Ремонту и Эксплуатации Москвича.

И в книжках я еще не видел точного описания установки карба. Например у меня между карбом и впускным коллектором отходят два ответвления. И все кто это видел очень удивлялись этому. Бывалые говорят, что они должны соединяться с чем-то там трубочками или мелкими шлангами.

А я то вообще до этого машин не имел, и в технике не разбирался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

LowRider

Ну вот про ответвления давай поподробнее. Где это "между"? :lol:/>

 

Ты не обижайся, просто в книжках все эти довольно обычные симптомы/явления достаточно подробно расписаны :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
LowRider

Ответвления называются трубки водяного подогрева и они ни с чем не соединены.

Теперь оказвается у меня карбюратор 412-2101. :)/> Это плохо или хорошо? Я так понял, что если финансы позволяют, то стоит поставить какой-нибудь Солекс 21083 + БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Вообще 412-2101 считается весьма неплохим карбюратором, насколько я помню. Это фактически копия Вебера, без доработок от ДААЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Теперь оказвается у меня карбюратор 412-2101

Прямо так и написано? У него вроде другое обозначение было, что-то вроде 2101-...-011. Хотя не важно. Если это действительно он, то Damon777 прав, карбюратор очень неплохой, копия WEBER-32.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

-=Val=-, по моим данным, почерпнутым из какой-то старой книги начала 80-х, индекс карба именно 412-2101.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Damon777, не спорю, вполне возможно. У меня данные из таблицы применяемости карбюраторов семейства 2101, из старых номеров "ЗР". Наименование могло измениться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

А чё ещё за WEBER-32? Чё очень хороший чтоли? От чего он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanya76rus

Ну не знаю меня карб 2101 разочеровал, из всех всевозможных щелей бензин лился, хотел солекс 21073 но почти на халяву взял у друга 2140 с Эпхх работал нормально, трамблёр сдох и испортил всю малину!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
из всех всевозможных щелей бензин лился,

Ну может прокладочки надо было сменить и протянуть все винтики просто? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

тему привратили в флуд.. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanya76rus

А почему флуд тема "Помогите новичку" вот мы ему и помогаем он читает иделает для себя выводы! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

Да, я тоже чё-то тут флуда не вижу.. Обычный базар!!! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
-=Val=-, по моим данным, почерпнутым из какой-то старой книги начала 80-х, индекс карба именно 412-2101.

Поискал, нашел:

i-5.jpg

Видимо, наименование все-таки менялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.