RMaks #26 Posted May 21, 2009 размер великоват да и с грузоподъемностью перебор Зато одного хватит. По центру Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #27 Posted May 21, 2009 Ну ты же рукой машину винтовым ромбическим домкратом поднимаешь? Ну и моторчик типа стартера или как на лебедках не слабее. Есть мегаизобретение для прекрасного пола:простые ромбические домкраты с электромотором на месте ручки. Типа ставишь такой,в прикуриватель втыкаешь,кнопку нажимаешь и он поднимает машину. Покупаем таких 4 штуки,ввариваем в пороги или заместо поддамкратников,протягивает провода с кнопками и вуаля. Можно попробовать заставить обычный домкрат ромбовый вращать моторчик печки через редуктор. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #28 Posted May 21, 2009 Можно попробовать заставить обычный домкрат ромбовый вращать моторчик печки через редуктор. Может наоборот? Народ, у вас через каждый метр колеса пробиваются? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #29 Posted May 21, 2009 Может наоборот? Смотря как прочитать. Тут не про проколы,а про подъемники. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted May 22, 2009 Смотря как прочитать. Арабу в самый раз. Но если читать слева направо, то хоть как фигня получается. Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #31 Posted May 22, 2009 ... Насос то поставить - это самое легкое А подробнее мона? Так пневматика не поможет в данном случае? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #32 Posted May 22, 2009 пневматика какое давление должна создавать? + она в любом случае будет сама спускаться т.е. придется поднимать и сразу ставить на подпорки Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #33 Posted May 22, 2009 (edited) пневматика какое давление должна создавать? + она в любом случае будет сама спускаться т.е. придется поднимать и сразу ставить на подпорки Если площадь 50 см, то очков 10, зачем подпорки, пускай компрессор молотит, кстати тот самый, который для подкачки шин. Конечно на Москвиче оно нафиг не надо, а вот Борису Гадасину идейку подкину, на Ниссан дакаровский самое-то(кроме насоса конечно). Edited May 22, 2009 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #34 Posted May 22, 2009 так собственно на дакаровской мицубе это уже воплощено Share this post Link to post Share on other sites
Borja #35 Posted May 22, 2009 Видел и я такую фигню, пару сезонов обратно у нас в шоссейно кольцевых гонках принимала участие Хонда Сивик, она подъезжала к боксам (в лючёк бензобака по видимому был выведен штуцер, т.к. туда подключали шланг) затем в шланг пускали давление и машина поднималась, во время замены колёс компрессор не включался. П.С. Компрессор использовался самый обыкновенный типо как в гаражах для покраски. Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #36 Posted May 22, 2009 Мда... пневматика не гуд, а от чего и как можно будет поставить маслянный насос? (знаю: поиск рулит и все такое, но может кто уже сталкивался с подобным, помогите съэкономить время) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #37 Posted May 22, 2009 выше dron316 написал что можно взять насос гидроусилителя с любой машины Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #39 Posted May 22, 2009 выше dron316 написал что можно взять насос гидроусилителя с любой машины Или маслянный насос, имеющий корпус, например от запорожца- дешево и сердито. Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #40 Posted May 22, 2009 маслонасос ГАЗ 2410 - думаю вот что мне нужно было Share this post Link to post Share on other sites