Kulagin #1 Posted May 18, 2009 (edited) У меня коленвал на нем стоит рем комплект 0,25, 3 шатуный начал шататься, то есть двигатель стучал при оборотах. Снял коленвал отнес в мастерскую а мне говорят после замеров что восстановить уже нельзя. А я думаю если я беру рем комплект 0,50 он то ставится только нужно чуток шлифануть и все будет ок. Скажите купить или все таки нужно шлифануть, я просто подумал что куда я относил не захотел просто возиться с коленом. Edited May 18, 2009 by Kulagin Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted May 18, 2009 Скажите купить или все таки нужно шлифануть, я просто подумал что куда я относил не захотел просто возиться с коленом. Померяй в другом месте. А я думаю если я беру рем комплект 0,50 он то ставится только нужно чуток шлифануть и все будет ок. Не всегда бывает все так просто. Особенно, после двигатель стучал при оборотах Возможно, он уже раздолбан больше чем на последний ремонт. Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #3 Posted May 18, 2009 Померяй в другом месте. Не всегда бывает все так просто. Особенно, после Возможно, он уже раздолбан больше чем на последний ремонт. В том то и дело у нас в городе трудно найти где шлфуют коленвалы Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted May 18, 2009 Смотря на сколько шейка задралась. Может там уже такие задиры, что его точить надо больше, чем на 1, а таких ремонтных размеров нету. Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #5 Posted May 18, 2009 Смотря на сколько шейка задралась. Может там уже такие задиры, что его точить надо больше, чем на 1, а таких ремонтных размеров нету. Спасибо. Буду проверять в другом месте Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #6 Posted May 18, 2009 У меня коленвал на нем стоит рем комплект 0,25, 3 шатуный начал шататься, то есть двигатель стучал при оборотах. Снял коленвал отнес в мастерскую а мне говорят после замеров что восстановить уже нельзя. А я думаю если я беру рем комплект 0,50 он то ставится только нужно чуток шлифануть и все будет ок.Скажите купить или все таки нужно шлифануть, я просто подумал что куда я относил не захотел просто возиться с коленом. Ищи мастера по шлифовке колена, он измерит и скажет может сделать или нет и на какой размер. Сам ты можеш поставить только то что было 0.25. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #7 Posted May 18, 2009 Ищи мастера по шлифовке колена, он измерит и скажет может сделать или нет и на какой размер. Сам ты можеш поставить только то что было 0.25. Полностью согласен. Тащи в нормальную контору пусть всё промерят и проверят а уж потом там же и подшлифуют. Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #8 Posted May 18, 2009 Вот сейчас сижу и думаю если мне сказали что нечего не сделать тогда как я ездил на 0,25 рем комплекте? Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #9 Posted May 18, 2009 Вот сейчас сижу и думаю если мне сказали что нечего не сделать тогда как я ездил на 0,25 рем комплекте? Может и такое быть если сильно задрало, найди вал б/у на разборке без задиров без ремонта и шлифони. Свой вал проверь в другой мастерской если есть желание. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #10 Posted May 18, 2009 как я ездил на 0,25 рем комплектеНу вот до стука и доездился, а причины этому могут быть разные. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #11 Posted May 18, 2009 Колено было первого ремонта 0,25. Оно застучало. Прошлифовать под следующий размер 0,5 или через размер 0,75 можно только если задир не глубокий. А если задир глубже чем четвертый ремонт (1) то ты из мастерской в мастерскую носишь утиль. В то что в мастерской просто послали потому что им лень заниматься - не верится. Это их работа, и они за нее деньги берут . Для успокоения померяй в другом месте, но процентов 90 на то, что так оно и есть Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #12 Posted May 18, 2009 (edited) Ну вот до стука и доездился, а причины этому могут быть разные. Сами подумайте 0,25 нормально сидят, а мне он говорит что уже нельзя шливовать Колено было первого ремонта 0,25. Оно застучало. Прошлифовать под следующий размер 0,5 или через размер 0,75 можно только если задир не глубокий. А если задир глубже чем четвертый ремонт (1) то ты из мастерской в мастерскую носишь утиль. В то что в мастерской просто послали потому что им лень заниматься - не верится. Это их работа, и они за нее деньги берут . Для успокоения померяй в другом месте, но процентов 90 на то, что так оно и есть Задиров вроде бы как и нет шейки гладкие Edited May 18, 2009 by Kulagin Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted May 18, 2009 Ты вроде вопрос задал? Тебе ответ дали. Не нужно никого убеждать. Нравится - собирай как есть и езди. А что стучит, так можно и музыку погромче сделать... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #14 Posted May 18, 2009 Задиров вроде бы как и нет шейки гладкие Микрометр тебе в помощч Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #15 Posted May 18, 2009 (edited) Сами подумайте 0,25 нормально сидят, а мне он говорит что уже нельзя шливоватьКоленвал в следующий размер шлифуется без вопрососв, только если он честно и без поломок отходил свой положеный межкапитальный срок, в 150-200 тыс км, а не когда двигатель застучал и задрало шатун. А вы в данный момент спрашиваете, почему умер от огнестрельного ранения человек в 30 лет, ему же положено природой до 90 лет жить еще! Где-то так.Задиры на шейках - частный случай, из нее могло сделать эллипс, например, в итоге его меньший диаметр уже не укладывается в самый последний ремонтный диаметр. Визуально все ок, реально имеем запоротое колено. Я вот не понимаю, что надо все втолковывать, как маленькому, это вам надо или нам? Не верится - микрометр в руки и обмеривать самому шейку, нету микрометра - в другую мастерскую. Что вы здесь хотите услышать, ответа (не видя замеров шейки), что все мастера все полудурки, смело ставь это колено и езди дальше? Edited May 18, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #16 Posted May 18, 2009 Всем спасибо, сегодня другой вал дал сосед отнесу его. Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #17 Posted May 18, 2009 Микрометр тебе в помощч С микрометром можно и обманутся, он по бугоркам размер покажет. Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #18 Posted May 18, 2009 Сами подумайте 0,25 нормально сидят, а мне он говорит что уже нельзя шливовать Задиров вроде бы как и нет шейки гладкие Сходи в другую мастерскую, может с москвичёвским валом не хотят заморачиватся всё может быть. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #19 Posted May 18, 2009 С микрометром можно и обманутся,он по бугоркам размер покажет. А им разве один раз меряют? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted May 18, 2009 Индикатор + микрометр помогут. А вообще "доктор сказал в морг - значит в морг" © если других контор нет, т.е. точить негде, смысл рыпаться? Share this post Link to post Share on other sites