Sign in to follow this  
Lexxkin

После капиталки

Recommended Posts

Lexxkin

Откапиталил двиг, компрессия щас по 15 на всех котлах, прошла около 70 км.

Проблеммы:

1) Неустойчивый хх (на отключение клапана хх не реагирует)

2) Наблюдается белый дымок из глушака

3) При прогреве до 80 гр появляется белый дымок с сапуна и машина вообще тупеет и перестает тянуть

Отпишусь сразу, в масло ничё не попадает, прокладка в порядке, зажигание исправно (БСЗ д\х + СКЕ)

 

Что это за фокусы не могу понять, подскажите какие варианты могут быть??

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
2) Наблюдается белый дымок из глушака

 

Даже когда двигатель прогрет?

 

3) При прогреве до 80 гр появляется белый дымок с сапуна и машина вообще тупеет и перестает тянуть

 

Если это действительно равномерный "дымок", то так и должно быть.

А если вот этот "дымок" в действительности "белым дым", то колечкам то - хана.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Дымок с сапуна еле заметен, это уж я строго приглядываюсь - капиталка всё-таки

А вот тупеет почему ?

Или мало прошёл ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
2) Наблюдается белый дымок из глушака

 

Даже когда двигатель прогрет?

 

А вот тупеет почему ?

 

У друга на 41м такая же проблема. Только пробег у машины 200 тыков.

Почему происходит сие несчастье остается загадкой для нас по сей день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Дымок с сапуна еле заметен, это уж я строго приглядываюсь - капиталка всё-таки

А вот тупеет почему ?

Или мало прошёл ???

Во первых да,мало прошел. Во вторых после капиталки случайно не с буксира заводили? А то некоторые мороситы:@ думают чем туже тем лучше( я имею в виду коленвал) есть подозрение что с прогревом коленвал зажимает. У меня после капиталки(5 месяцев назад и 5500км)ничего подобного не было,но сильно не переживай когда тыщи 2 наездиш тогда уже можно будет переживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Во первых да,мало прошел. Во вторых после капиталки случайно не с буксира заводили? А то некоторые мороситы:@ думают чем туже тем лучше( я имею в виду коленвал) есть подозрение что с прогревом коленвал зажимает. У меня после капиталки(5 месяцев назад и 5500км)ничего подобного не было,но сильно не переживай когда тыщи 2 наездиш тогда уже можно будет переживать.

Спасибо, успокоил......вал проворачивал от кривого напрягов никаких небыло....

А вот карб щас рассмотрел.......кривой он видно воздух подсасывает, вот холостой и потерялся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Спасибо, успокоил......вал проворачивал от кривого напрягов никаких небыло....

А вот карб щас рассмотрел.......кривой он видно воздух подсасывает, вот холостой и потерялся

Ты же говорил тянуть перестает с прогревом?при чем тут холостой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Ребята, движок будет обкатываться тысяч до 10-12, после 2-х можно будет судить о качестве деталей, а потом, если все нормально, просто будет повышаться мощность, прием, падать расход бензина. Проблема с холостыми- карбюратор или трамблер, а остальное в норме, просто при нагреве слишком малый тепловой зазор во всех сопряжениях, отсюда потеря мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Ты же говорил тянуть перестает с прогревом?при чем тут холостой?

Понимешь, тут всё вместе и холостой дурить начал и при прогреве больше 80 град тупит двигло

Всё это после капиталки.

Я думал она сразу попрёт как танк.... :unsure:

 

просто при нагреве слишком малый тепловой зазор во всех сопряжениях, отсюда потеря мощности.

Она стала тупее чем до капиталки, хоть раньше она масло жрала и свечи закидывала, компрессия была 10-8-8-6, но ехала резвее

щас 15-15-15-15, а тупая как валенок и хх не держит

Кстати из-за горбатого карба это возможно ? (коллектор - карб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Сразу только кошки, зато слепыми и получаются. Первые 1000 скорость не более 70, вторую - не более 85, и следи за температурой. Нагрузок давать нельзя, 1-2 человека в салон, в багажник до 50 кг. Движок пошел в нагрузку- переключись.       Тут все просто, сейчас к двигу отнесешься бережно, он потом тебе сто раз добром ответит. А с холостыми разберись, скорее всего, проблема в карбюраторе. Потом, по мере обкатки, холостые будут повышаться, помаленьку убавляй. 

 

 

 

Кстати из-за горбатого карба это возможно

 

Возможно. Сними карб, нужно найти диск от заточного станка д. 200-300 мм., ложишь диск на стол и по нему елозишь притирочной плоскостью карба, когда плоскость вытянется - увидишь по следу от нождака. Помыть от опилок и поставить, лучше на новую прокладку. Герметик нежелательно, лучше на солидол или литол. И не тяни по-зверски, иначе будет то же самое. Ты где живешь-то?

Edited by Котофеич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Ты где живешь-то?

Самарская область, г. Кинель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Жалко, далековато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.