Lexxkin #1 Posted May 16, 2009 Откапиталил двиг, компрессия щас по 15 на всех котлах, прошла около 70 км. Проблеммы: 1) Неустойчивый хх (на отключение клапана хх не реагирует) 2) Наблюдается белый дымок из глушака 3) При прогреве до 80 гр появляется белый дымок с сапуна и машина вообще тупеет и перестает тянуть Отпишусь сразу, в масло ничё не попадает, прокладка в порядке, зажигание исправно (БСЗ д\х + СКЕ) Что это за фокусы не могу понять, подскажите какие варианты могут быть?? Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #2 Posted May 16, 2009 (edited) 2) Наблюдается белый дымок из глушака Даже когда двигатель прогрет? 3) При прогреве до 80 гр появляется белый дымок с сапуна и машина вообще тупеет и перестает тянуть Если это действительно равномерный "дымок", то так и должно быть. А если вот этот "дымок" в действительности "белым дым", то колечкам то - хана. Edited May 16, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #3 Posted May 16, 2009 Дымок с сапуна еле заметен, это уж я строго приглядываюсь - капиталка всё-таки А вот тупеет почему ? Или мало прошёл ??? Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #4 Posted May 16, 2009 2) Наблюдается белый дымок из глушака Даже когда двигатель прогрет? А вот тупеет почему ? У друга на 41м такая же проблема. Только пробег у машины 200 тыков. Почему происходит сие несчастье остается загадкой для нас по сей день. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #5 Posted May 16, 2009 Дымок с сапуна еле заметен, это уж я строго приглядываюсь - капиталка всё-такиА вот тупеет почему ? Или мало прошёл ??? Во первых да,мало прошел. Во вторых после капиталки случайно не с буксира заводили? А то некоторые мороситы:@ думают чем туже тем лучше( я имею в виду коленвал) есть подозрение что с прогревом коленвал зажимает. У меня после капиталки(5 месяцев назад и 5500км)ничего подобного не было,но сильно не переживай когда тыщи 2 наездиш тогда уже можно будет переживать. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #6 Posted May 16, 2009 Во первых да,мало прошел. Во вторых после капиталки случайно не с буксира заводили? А то некоторые мороситы:@ думают чем туже тем лучше( я имею в виду коленвал) есть подозрение что с прогревом коленвал зажимает. У меня после капиталки(5 месяцев назад и 5500км)ничего подобного не было,но сильно не переживай когда тыщи 2 наездиш тогда уже можно будет переживать. Спасибо, успокоил......вал проворачивал от кривого напрягов никаких небыло.... А вот карб щас рассмотрел.......кривой он видно воздух подсасывает, вот холостой и потерялся Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #7 Posted May 16, 2009 Спасибо, успокоил......вал проворачивал от кривого напрягов никаких небыло....А вот карб щас рассмотрел.......кривой он видно воздух подсасывает, вот холостой и потерялся Ты же говорил тянуть перестает с прогревом?при чем тут холостой? Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #8 Posted May 16, 2009 Ребята, движок будет обкатываться тысяч до 10-12, после 2-х можно будет судить о качестве деталей, а потом, если все нормально, просто будет повышаться мощность, прием, падать расход бензина. Проблема с холостыми- карбюратор или трамблер, а остальное в норме, просто при нагреве слишком малый тепловой зазор во всех сопряжениях, отсюда потеря мощности. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #9 Posted May 17, 2009 Ты же говорил тянуть перестает с прогревом?при чем тут холостой? Понимешь, тут всё вместе и холостой дурить начал и при прогреве больше 80 град тупит двигло Всё это после капиталки. Я думал она сразу попрёт как танк.... просто при нагреве слишком малый тепловой зазор во всех сопряжениях, отсюда потеря мощности. Она стала тупее чем до капиталки, хоть раньше она масло жрала и свечи закидывала, компрессия была 10-8-8-6, но ехала резвее щас 15-15-15-15, а тупая как валенок и хх не держит Кстати из-за горбатого карба это возможно ? (коллектор - карб) Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #10 Posted May 17, 2009 (edited) Сразу только кошки, зато слепыми и получаются. Первые 1000 скорость не более 70, вторую - не более 85, и следи за температурой. Нагрузок давать нельзя, 1-2 человека в салон, в багажник до 50 кг. Движок пошел в нагрузку- переключись. Тут все просто, сейчас к двигу отнесешься бережно, он потом тебе сто раз добром ответит. А с холостыми разберись, скорее всего, проблема в карбюраторе. Потом, по мере обкатки, холостые будут повышаться, помаленьку убавляй. Кстати из-за горбатого карба это возможно Возможно. Сними карб, нужно найти диск от заточного станка д. 200-300 мм., ложишь диск на стол и по нему елозишь притирочной плоскостью карба, когда плоскость вытянется - увидишь по следу от нождака. Помыть от опилок и поставить, лучше на новую прокладку. Герметик нежелательно, лучше на солидол или литол. И не тяни по-зверски, иначе будет то же самое. Ты где живешь-то? Edited May 17, 2009 by Котофеич Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #11 Posted May 17, 2009 Ты где живешь-то? Самарская область, г. Кинель Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #12 Posted May 17, 2009 Жалко, далековато. Share this post Link to post Share on other sites