Sign in to follow this  
barmaley_miha

Маслопроводы в движках 402-407: медные или стальные?

Recommended Posts

barmaley_miha

Доброе время суток!

Сейчас занят восстановлением (а фактически изготовлением заново) маслопроводов в двигателе. Хочу обойтись без хомутов и шлангов и сделать их цельнометаллическими. Возникают вопросы по материалу: медные или стальные?

 

В Минске без проблем можно сделать стальные из трубок высокого давления. С медными хуже но сказали найти можно.

 

В движках 402-407 ранних выпусков были медные а потом их заменили на частично шланги из-за поломок.

 

Что посоветуете?

Edited by =Нарком=
Называйте темы информативно и вменяемо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

медные конечно, купить можно там где продают ГБО

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Медь. Но вообще-то, в какой-то книге (вроде, во Взаимозаменяемости) прямо советовалось сменить металлические трубки на шланги. Т.к. от вибрации трубки, точнее, места их крепления, трескались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Медь. Но вообще-то, в какой-то книге (вроде, во Взаимозаменяемости) прямо советовалось сменить металлические трубки на шланги. Т.к. от вибрации трубки, точнее, места их крепления, трескались.

 

Наверное это было сказано про трубку сцепления на 40ых ,свернутую кольцом,позже замененную на комбинацию шланг-трубка,во избежании поломок от вибрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Наверное это было сказано про трубку сцепления на 40ых

Нет. Это было сказано про маслопровод на 407-ом моторе. Найду источник - выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.