Constrictor #1 Posted May 13, 2009 (edited) При создании сообщения с вопросом в первой строке необходимо обозначить тип проводки по шаблону : " 2140 ранний" ,"2140 поздний", " ИЖ ранний", "ИЖ поздний", "ИЖ -21251". Это нужно для того, чтоб отвечающие на Ваш вопрос имели возможность быстро открыть схему и более полно и точно ответить на вопрос. Далее, четко и без ошибок описать проблему. Это нужно для того, чтоб работал поиск по сообщениям. ***************** Такая проблема: машина заводится, двигатель работает нормально, но периодически на доли секунды пропадает напряжение (везде), т.е. "задумывается" двигатель, начинают гаснуть фары, выключается магнитола... В чем может быть проблема? Edited March 5, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #2 Posted May 13, 2009 Где-то что-то конкретно замыкает. Фары гаснут или светят слабее? Кури проводку. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #3 Posted May 13, 2009 А бывает сядешь в машину. Ключ поворачиваешь. И приборы загораются и тухнут. Магнитола потом 3 раза пытается включиться но не может и гаснет. А когда включаешь аварийку то реле трещит. Где-то что-то конкретно замыкает. Фары гаснут или светят слабее? Кури проводку. Что дело в проводке - это и так понятно! Мне надо точно знать, где смотреть! Share this post Link to post Share on other sites
Газ #4 Posted May 13, 2009 Ну что ищё, предохранители надо посмотреть.А смотреть надо от гены и до приборки. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #5 Posted May 13, 2009 Предохранители смотрели - все в порядке. Фары погаснуть не успевают. Провода, вроде, все целые, изоляция в норме. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #6 Posted May 13, 2009 Мне надо точно знать, где смотреть! контакты на амперметре проверь. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #7 Posted May 13, 2009 контакты на амперметре проверь. Амперметра нет - Люкс. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #8 Posted May 13, 2009 (edited) Constrictor ну тогда смотреть надо от гены и до приборки P.S. Могу еще предположить, что клеммы на замке зажигания окислились-ослабли... Еще можно в полнолуние спросить у духа неизвестного водителя... Edited May 13, 2009 by =LD= Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #9 Posted May 13, 2009 на стартере гайку проверь у меня было разок затяжка ослабла и ку ку в общем проверь все контакты от акума и так далее Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #10 Posted May 13, 2009 пропадает на ходу или если машина стоит на месте с заведенным двигателем? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #11 Posted May 13, 2009 пропадает на ходу или если машина стоит на месте с заведенным двигателем? В любом случае. Еще такой вопрос: может быть проблема в выключателе массы? Он, вроде, рабочий. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #12 Posted May 13, 2009 вот точно такая же тема вчера случилась! едешь-едешь, и вдруг тахометр на долю секунды ложится на 0 и тяга пропадает... решилось убиранием вв-провода от катушки подальше от кузова.... Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #13 Posted May 13, 2009 может быть проблема в выключателе массы? нет, проблема не в нем. Если при заведенном двигателе на 1-2 секунды выключить массу - двигатель не заглохнет и падения напряжения не будет - генератор справится (надолго выключать нельзя, гену недолго спалить) Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #14 Posted May 13, 2009 всем сапсибо за советы.про мою машину шла речь. Добавлю еще, замечена странность. Например Еду полтинник, захожу в поворот, блин опять машина заглохла. Еду по прямой, зеленый стал мигать пешеходы поперли, интенсивное торможение, и опять заглох мотор. Осенью было: машина стоит на холостых урчит себе спокойно, щелкнула какая то релюшка под приборкой и все. Тока нету. Потом само откуда то появляется. Это безобразие происходит когда вздумается машине. пять раз в день или раз в 2 месяца. Вот такое курево товарищи. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #15 Posted May 13, 2009 Выключатель массы. На Таврии такое было. Если он по типу завертывающейся гайки (с пластмассовым колпачком) то вероятно именно в нем причина. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #16 Posted May 13, 2009 Например Еду полтинник, захожу в поворот, блин опять машина заглохла. Еду по прямой, зеленый стал мигать пешеходы поперли, интенсивное торможение, и опять заглох мотор. Могу предположить низкий уровень бензина в поплавковой камере. Осенью было: машина стоит на холостых урчит себе спокойно, щелкнула какая то релюшка под приборкой и все. Тока нету. Потом само откуда то появляется. По-моему это термобиметаллический предохранитель. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #17 Posted May 13, 2009 По-моему это термобиметаллический предохранитель. впервые слышу про такой, в москвиче даж не видал Share this post Link to post Share on other sites
victorp #18 Posted May 13, 2009 (edited) По-моему это термобиметаллический предохранитель. На сколько я знаю такой предохранитель в москвиче один, у мотора стеклоочистителя. Edited May 13, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites