aandk #1 Posted May 12, 2009 (edited) товарищи помогите советом,407-ой не заводится на горячую,что то с искрой видимо,т.к. с бензином все впорядке,может из -за катушки,стоит движку немного остыть,сразу заводится!поделитесь опытом! Edited May 12, 2009 by aandk Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #2 Posted May 12, 2009 Спрошу глупый вопрос - а движок крутится то нормально? (т.к. недавно откапитален, может на горячую крутиться не особо, медленнее) С продувкой (газ в пол) тоже не заводится? Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #3 Posted May 12, 2009 товарищи помогите советом,407-ой не заводится на горячую,что то с искрой видимо,т.к. с бензином все впорядке,может из -за катушки,стоит движку немного остыть,сразу заводится!поделитесь опытом! Осмелюсь спросить - а ты как заводишь горячий движок? Случайно подсос не вытаскиваешь или по газам не жмешь ногой? Вопрос, конечно, глупый, но все-таки.... Share this post Link to post Share on other sites
aandk #4 Posted May 12, 2009 Осмелюсь спросить - а ты как заводишь горячий движок? Случайно подсос не вытаскиваешь или по газам не жмешь ногой? Вопрос, конечно, глупый, но все-таки.... ахахаха....нет конечно!а зачем?))) Спрошу глупый вопрос - а движок крутится то нормально? (т.к. недавно откапитален, может на горячую крутиться не особо, медленнее)С продувкой (газ в пол) тоже не заводится? у меня двежок наверно еще и 1000км не прошел,крутится не особо,газ в пол тоже не помогает,реально как будто нет искры! Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #5 Posted May 12, 2009 Просто, полагаю, что дело не в искре, а в том, что движок заливает.... карбюратор у тебя, а не зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
aandk #6 Posted May 12, 2009 Просто, полагаю, что дело не в искре, а в том, что движок заливает.... карбюратор у тебя, а не зажигание. точно нет Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #7 Posted May 12, 2009 По твоей логике - если движок горячий, что-то происходит с зажиганием и пропадает искра.... тогда почему она не пропадает когда горячий движок работает? Share this post Link to post Share on other sites
aandk #8 Posted May 12, 2009 По твоей логике - если движок горячий, что-то происходит с зажиганием и пропадает искра.... тогда почему она не пропадает когда горячий движок работает? да это не по логике,это по наблюдениям и некоторому опыту! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted May 12, 2009 Вообще-то, горячий карбюраторный мотор заводят с нажатой педалью газа (нажать и держать). http://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums...opic&t=2173 Share this post Link to post Share on other sites
aandk #10 Posted May 12, 2009 Вообще-то, горячий карбюраторный мотор заводят с нажатой педалью газа (нажать и держать). http://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums...opic&t=2173 это понятно!но вот еще вопрос,на сколько нагревается катушка зажигания,у меня она после продолжительной работы очень сильно нагревается!может это как то влияет(как вариант)? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #11 Posted May 12, 2009 так по-моему проще некуда проверить искру сразу как горячая не заведется Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #12 Posted June 16, 2009 товарищи помогите советом,407-ой не заводится на горячую,что то с искрой видимо,т.к. с бензином все впорядке,может из -за катушки,стоит движку немного остыть,сразу заводится!поделитесь опытом! Как вопрос решился, у меня та же фигня.Катушка сильно греется и искра пропадает. Share this post Link to post Share on other sites
Misha #13 Posted June 16, 2009 (edited) В прошлом году поставил октан-корректор. у мя проблем с заводом нету, поэтому подсказать не могу. пы.сы я ставил Октан-4. обсуждение здесь: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1295 Edited June 16, 2009 by Misha Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted June 16, 2009 Катушка сильно греется и искра пропадает Смени катушку. Share this post Link to post Share on other sites
aandk #15 Posted June 16, 2009 Смени катушку. а никто случайно не пробывал установить себе катушку бош от вазиков? Share this post Link to post Share on other sites
aandk #16 Posted June 16, 2009 В прошлом году поставил октан-корректор. у мя проблем с заводом нету, поэтому подсказать не могу.пы.сы я ставил Октан-4. обсуждение здесь: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1295 расскажи по подробнее про установку,и конкретно что поставил!заранее благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted June 16, 2009 а никто случайно не пробывал установить себе катушку бош от вазиков? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=7364 расскажи по подробнее про установку,и конкретно что поставил Написал же, что я ставил Октан-4 По ссылке выше все описано: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1295 Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #18 Posted June 17, 2009 У меня вопрос решился, установкой заведомо рабочего кондера, хотя как это влияет на искру на свечи хоть убей не могу понять.Даже когда уже завелся и при работе отсоединял кондер от массы, сразу пытался заглохнуть.Вот так,2 дня потрачены в пустую.Поменял провода, контакты в трамблере, хорошо хоть катушку договорился с возвратом. Share this post Link to post Share on other sites