Rodi4ka #1 Posted May 8, 2009 насколько это возможно, что для этого нужно, и если можно в подробностях Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #2 Posted May 8, 2009 (edited) В теории: 1. 400-й двигатель - это ходовая часть, рассчитанная на 30-35 л.с. Так что замена двигателя = замена двигателя + замена коробки + замена моста. При этом коробка 412-я аналогична по своим характеристикам той, что ставили на 408-е моторы. То есть подшипники и валы сами по себе слабоваты для 412-го мотора. 2. 400-й двигатель нижнеклапанный, поэтому мотор в полтора раза меньше в высоту, чем 412-й. Так что без переделки кузова не обойтись, я думаю. Edited May 8, 2009 by romakinp Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #3 Posted May 8, 2009 Лучше установить 408-й, установиться почти как родной. А вот для 412-го мотора придётся перекраивать весь моторный отсек... Да и в принципе 400-й Москвич более всего ценится "в оригинале". 408-й мотор хотя бы позволяет не сильно уходить от оригинальности кузова. Share this post Link to post Share on other sites
Rodi4ka #4 Posted May 8, 2009 Лучше установить 408-й, установиться почти как родной. А вот для 412-го мотора придётся перекраивать весь моторный отсек...Да и в принципе 400-й Москвич более всего ценится "в оригинале". 408-й мотор хотя бы позволяет не сильно уходить от оригинальности кузова. да я кагбы для себя машину делаю, на продажу уже надоело, вот и спрашиваю) значит 408 лучше. а можно поподробнее о замене7 Share this post Link to post Share on other sites
Антон #5 Posted May 9, 2009 подробнее о замене в первом издании "Взаимозаменяемости" Share this post Link to post Share on other sites