Alex_403 #1 Posted November 14, 2006 Кто-нибудь такое делал? Я находил схемы только со специфическим коммутатором, а я хочу под АСТРО там где дополнительный вывод идет к датчику детонации. А то не хочется никаких бегунков и прочего ненужного барахла! Катушки как на инжектор, напрямую к свечам. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #2 Posted November 15, 2006 вообще теоретически то конечно не проблема, в инете даже гдето есть чертежи, как сделать трамблёр с двумя датчиками холла, и на основе него развести это на 2 х выводных катушки ( да и на 4 катушки то не проблема), а вот про астро не знаю, у него вроде написано что он ориентируется на работу 4х цилиндров, как он воспримит работу 2х лишних цилиндров при работе только с двумя из них, но теории тут маловать, надо реально пробовать Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #3 Posted November 15, 2006 вот и мне интересно, но отказыватся от датчика детонации както не хочется! Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #4 Posted November 15, 2006 могу предложить построить эту систему, ну накрайняк то и на простых коммутаторах работать будет Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #5 Posted November 15, 2006 а можеш мне схему дать, а я как будут средства прикуплю, и попітаюсь сваять. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #6 Posted November 15, 2006 вот тут я для себя сохранял http://photofile.ru/users/autodok/1203943/ Share this post Link to post Share on other sites
Milan #7 Posted November 15, 2006 Други мои а зачем это все? В чем предпологается преимущества? Объясните юзяру Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #8 Posted November 15, 2006 Milan а ты пробовал ставить свечу сразу на катушку зажигания, там искра очень сильная, без потерь в распределителе, можно увеличить искровой зазор Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #9 Posted November 15, 2006 Autodok а можно поподробнее про 3тью схему в галереетам где 2 датчика холла Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #10 Posted November 15, 2006 Купил Астро...буду ставить на днях. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #11 Posted November 16, 2006 вот вчре копался: к этой схеме такой трамблер у кого какие мысли? Share this post Link to post Share on other sites
Enot #12 Posted November 21, 2006 Очень нравится. А можно по порядку что изготавливать и куда ставить на автомобиль. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #13 Posted March 24, 2008 вот что выло, очень рад результатом работает по этому принципу: датчики холла стандартные КЗ волга коммутаторы по 5уе обычные коммутатор Астро с ДД начал глючить, не советую! Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #14 Posted March 25, 2008 зачет! опробовал? только для меня слишком много слесарки/токарки, я делаю просто из пластин кронштейны. кстати в курсе что нельзя использовать два одноканальных коммутатора без перепайки в них кондеров? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #15 Posted March 25, 2008 (edited) А не проще ли взять один биполярный датчик холла и блок зажигания от 10-ки, там где провода идут из блока сразу на свечи? Намного меньший огород городить. Edited March 25, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
AndreiP #16 Posted March 25, 2008 Шо за датчик такой? Где почитать про него? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #17 Posted March 25, 2008 Недостатки двух катушечных схем: 1) Очень и очень плохое качество этих катуек (ГАЗовский вариант, а также ВАЗовский) 2) При заливании свечи хотя-бы в одном цилиндре, искра слабее в парном соответственно Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #18 Posted March 26, 2008 А не проще ли взять один биполярный датчик холла и блок зажигания от 10-ки, там где провода идут из блока сразу на свечи? Намного меньший огород городить. никогда не слышал про такой датчик. а про блоки зажигания: есть разные, и ими сложно управлять, там комп ими управляет, вон на форуме мпсз-zh пытались, отказалсиь Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #19 Posted March 26, 2008 Я делал так чтоб все запчасти можно было найти- коммутатор обычный, ДХ тоже, и если чтото случится с ней в пути з/п можно найти где угодно, я понимаю что лучше биполярный ДХ (по идее они все такие), и коммутатор который по двум срезам работает, но если его и так искать надо, то что делать если сломается гдето. Темболее у меня стоит 2 НЕЗАВИСИМЫХ системы зажигания, в случае отказе любой из них я до дома доеду. По поводу КЗ, у нас их есть несколько типов, одни сразу видно - хлам, и одни вроде неплохо сделаны. про —||— можно поподробнее? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #20 Posted March 26, 2008 А, ну если задача в простоте и доступности - тогда конечно. У нас вот так человек сделал, поставил в трамблер ДХ от вентилятора для компа и блок десяточный. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #21 Posted March 26, 2008 Спасибо,очень наглядно,мозгами скрипеть уже меньше надо. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #22 Posted March 26, 2008 А, ну если задача в простоте и доступности - тогда конечно. У нас вот так человек сделал, поставил в трамблер ДХ от вентилятора для компа и блок десяточный. а есть инфа по десяточному блоку? или как связаться с этим человеком? Фотки не цитируем! SHARk Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #23 Posted March 26, 2008 Да конечно, описано вот тут, там же и контакты есть. Чтобы увидеть картинки - надо зарегистрироваться. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #24 Posted March 26, 2008 Да конечно, описано вот тут, там же и контакты есть. Чтобы увидеть картинки - надо зарегистрироваться. я просто про модули зажигания узнавал, там нет времязадающих цепей во встроенном коммутаторе, типа ими управляет комп, хотя надо ещё почитать Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #25 Posted April 25, 2008 зачет! опробовал? только для меня слишком много слесарки/токарки, я делаю просто из пластин кронштейны. кстати в курсе что нельзя использовать два одноканальных коммутатора без перепайки в них кондеров? А какие кондеры надо перепаивать? И зачем? Share this post Link to post Share on other sites