Сергей2140 #1 Posted November 13, 2006 Здравствуйте! :)/> обнаружил сегодня что лопнула пружина на багажнике :shock: не знаю как поставить правильно новую и как вообще должен открыватся багажник? у меня было так: открывался легко и фиксировался вверху и усилия пружин я не чувствовал совсем. хотелось бы взглянуть наглядно как они ставятся..кто нибудь сталкивался? :? Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #2 Posted November 14, 2006 У меня такая же проблема, пружины не работают вообще. Подпираю крышку в отрытом состоянии старым устройством для противоугона, которое на раль крепилось :-) Предыдущий хозяин в подарок с машиной отдал :-) Ключик от "подпорки" потерян, вот и получился фирменный девайс в подарок. Вообще я слышал, что пружины реально поменять только сняв полностью крышку, а её потом обратно нормально фиг поставишь! Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #3 Posted November 14, 2006 Во-во! У меня на Бежевом всё ок, а на Синем крышка падает. Не знаю, что делать. Хотя, я ещё и не смотрел туда... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
GSVG #4 Posted November 14, 2006 а её потом обратно нормально фиг поставишь! Да снимай не сомневайся, все нормально встает :)/> , когда будешь новую пружину вставлять, зажмешь корпус в тиски а пружину натягивай ключем от "болгарки" (который для затягивания дисков) Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #5 Posted November 14, 2006 были-бы тиски и ключ.... ни того ни другого нету :-( Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #6 Posted November 14, 2006 Разговор я так понял про торсионы. Я с брательником ему на 2410 ставил оба, а там багажник куда как потяжелее, следовательно и торсионы помощнее. Ставится без снятия крышки багажника, короче вообще ничего снимать не надо, кроме старых торсионов, но это на 2410. Подозреваю, что система не сильно отличается на Москвичах, по крайней мере на беглый взгляд всё одинаково. Share this post Link to post Share on other sites
GSVG #7 Posted November 14, 2006 Dron_aka_digitalstudio тогда просто крепишь петлю к доске, хоть гвоздями... главное чтобы петля не прокручивалась, вставляешь внутренний ус пружины в шлиц в оси петли, берешь две (желательно одинаковые) отвертки, одну вставляешь во внешний ус пружины, другую упираешь в ось петли, при этом обе отвертки держатся в одной руке. Вставляешь между отвертками вороток, так, чтобы отвертка которая упетра в ось была бы упором, а вторая соответственно подвижна, тянешь вороток в направлении сжатия пружины до места зацепа пружины. Пружину надеваешь так, чтобы тебе нужно было закрутить ее на 3/5 оборота, никак не больше... а то может лопнуть или вырвет ось петли... Желаю удачи! Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #8 Posted November 14, 2006 а если амортизатор поставить с нивовской ляды :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #9 Posted November 14, 2006 :grin:/> так скажите он всё таки должен сам открыватся при отмыкании? или пружины нужны для того чтобы только фиксировать? :? Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #10 Posted November 14, 2006 Сергей2140 У меня тока фиксирует, а как должно быть не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #11 Posted November 15, 2006 У меня такая же беда, пружин на долго не хватает. И работает только на удержание! а если амортизатор поставить с нивовской ляды можно и от 2141 и от11 и от 12 Share this post Link to post Share on other sites
Grey #12 Posted November 15, 2006 Пружины не должны поднимать багажник, они только должны держать в открытом состоянии, причем не только засчет своей закрученности, а благодаря тому, что там есть такая конструкция в виде треугольника. Дак вот когда багажник открываешь, этот треугольник распрямляется и фиксирует петлю от закрываения. Поменять пружины без снятия крышки багажника, и самих петель, помойму не получится, т.к. они закрыты. А если даже и удастся туда их просунуть, то это будет труднее, чем снять все и сделать на снятом. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #13 Posted November 16, 2006 :oops:/> это точно! всё равно что двидок через выхлопную трубу перебирать! ИМХО лучше снять и сделать всё как надо! в выходные буду ставить.... :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #14 Posted November 16, 2006 Если сломана одна пружина, можно крышку багажника не снимать. Подставить палочку со стороны, с которой пружина сломана, чтоб крышка не закрывалась. А под угол крышки тряпочку подложить, чтоб не поцарапать ничего. Потом открутить снизу три болта и сверху, на крышке два. Снять петлю, заменить или вставить прушину, и прикрутить всё на место. Так по очереди можно и две пружины поставить. Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #15 Posted December 27, 2006 возьмите крепления от ижевского москвича на разборе их как грязи подходят идеально а устройство как на тазе 2 параллельно закрученные сталистые проволоки и 4 регулировочных уха выбрасываем наши старые петли и ставим от ижа и все работает и фиксируется и не ломается и по хрептине не бьет и главное палочку чтобы багажник подперать можно бросить рядом с машиной и пинать ее время от времени с места на место мож пригодится......... на шашлык !!!! Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #16 Posted December 27, 2006 M2140SL полностью согласен....у меня багажник открывается со свистом...легким поворотом замка и вуаля..крышка летит вверх...(несколько раз по морде по зубам незадачливым заправщикам заехала :D/> ) а я им каждый раз говорю что нуно придерживать крышку , когда замок поворачиваешь...бестолковые однако :o Share this post Link to post Share on other sites