Володя

Фум лента в гидравлику

Recommended Posts

Володя
готов кстати поспорить.када лукас монтировали,то столкнулся с проблемой.сначала купил медный в автомагазине.ну вообщем выяснилось что он течет.потом второй в ЮП купил...тоже.причем он потек там где все 3 трубки сходятся.как так получилось я хз

а потом купил силуминовый...нормально стоит себе и все

Силумин металл не мягкий, соответственно при затяжке он лопается, а если не протянуть как следует, то он течет по резьбе. По началу я взял силумин, резьбу лентой фум промотал, потом понял что это все бред. Купил медь, она мягкая, не течет.

 

Водопровод по ГОСТу 1.2-2.2 атм раньше было

в тормозах рабочее 150 атм, проверочное 240 атм

 

ФУМ лента ТУ 6-05-1388-86 ФУМ лента применяется при t° от -60°С до +200°С и давлении среды до 10МПа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
резьбу лентой фум промотал, потом понял что это все бред

блин тут любой тройник рассыпется с фумом это же не сантехника а тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
блин тут любой тройник рассыпется с фумом это же не сантехника а тормоза

А с хрена ли ему от фума то разваливаться. От тонкой ленты с ним ничего не сделается. Я ж её не в пять слоев намотал. И вообще первый тройник тек без ленты, потом треснул, второй тек без ленты то же треснул, третий тек с лентой, потом то же треснул. Четвертый, медный без ленты нормально встал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Странные вы. Фум ленту в гидравлику. Жить надоело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Странные вы. Фум ленту в гидравлику. Жить надоело?

Только по резьбе, и то проку от неё ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А разница между давлением в водопроводе и тормозах не смущает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

уплотнение не должно обеспечиваться резьбой так что уплотнение резьбы это пустое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

а какое давление в тормозах? На станках например гидравлику, особенно манометры, с успехом фумом уплотняем. И ничего не течёт - рабочее давление 6кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
уплотнение не должно обеспечиваться резьбой так что уплотнение резьбы это пустое.

уплотнение достигается менно прижиманием трубки к зенкованному отверствию а фум еще и скорее всего в тормозухе растворится

рабочее давление 6кг.

насколько я знаю 10-ки кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

И в водопроводе где-то так же. А при экстренном торможении? Выдавит ее из резьбы, как пасту из тюбика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Не забывайте про температуру... Станок потёк - хрен с ним! Тормозуха потекла - херяк в дерево!

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

мля народ ну вы жжете какой нафиг лента, трубки медные с нормальным конусом и штуцером рулят вы еще туда колготки намотайте и теч не будет а если текут то нефиг било трубки пороть, вот и текут ну вы даете я узе под столом :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
мля народ ну вы жжете какой нафиг лента, трубки медные с нормальным конусом и штуцером рулят

+1

лучше сразу изолентой или на момент посадить.

если течет то надо разобраться почему,а не наматывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

В водопроводе давление порядка 3-4 кг

На станках смотря где и давление чего (воды, газа, др.) - от 0.1кг до 10кг

В тормозах давка в 10-ки раз больше.

Посему уплотнения в тормозах делаются исключительно с помощью конусов.

 

Станок потёк - хрен с ним!

Ну ну... представляю... станок с газовыми горелками (12шт на 5МВт мощи), потелка общая труба газовая... чем может закончиться, рассказывать?.. Так что не надо тут про "станок - хрен бы с ним".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Водопровод по госту 1.2-2.2атм раньше было

в тормозах рабочее 150атм, проверочное 240

 

ФУМ лента ТУ 6-05-1388-86 ФУМ лента применяется при t° от -60°С до +200°С и давлении среды до 10МПа.

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а фум еще и скорее всего в тормозухе растворится
Не забывайте про температуру... Станок потёк - хрен с ним!

ГЫ. ФУМ - Фторопластовый Уплотнительный Материал. Курим свойства фторопласта.

 

А вот смысл - уплотнять резьбу на штуцере, до меня не дошел. Если развальцовка не держит - то ни чего не поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
вы еще туда колготки намотайте и теч не будет

У меня кстати из под одного штуцера с заглушенной трубкой на ГТЦ текло. Не долго думая уплотнили тряпочкой :) Не течёт и ладно))

З.Ы. Для особо заботливых - МАШИНА ЖДЁТ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ И РЕВИЗИИ ТОРМОЗОВ.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
ГЫ. ФУМ - Фторопластовый Уплотнительный Материал. Курим свойства фторопласта.

 

А вот смысл - уплотнять резьбу на штуцере, до меня не дошел. Если развальцовка не держит - то ни чего не поможет

Полностью согласен-держит не резьба,а развальцовка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

А если использовать ленту не для уплотнения, а для облегчения разборки узла в дальнейшем?

Штуцера любят так закисать, что обламываются или скручиваются вместе с трубкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Насчет уплотнять - был опыт уплотнения трубки в РТЦ , обмотал штуковиной, типа пакли,которые сантехники пользуются, и завернул, теч не стало, два года езжу - так ни капли и не подтекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Алексей Овсянников, много проще для этой цели использовать авто или просто пластилин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.