vadimchik #1 Posted April 29, 2009 всем привет.прошу вас помочь мне советом.в прошлом году стал счастливым обладателем иж комби.недельку покатался,и машина осталась на зимовку на даче.Но с наступлением теплых дней поехал на дачу и напоролся на такой глюк: одеваю клемы на акб, сажусь в салон,поворачиваю ключ и тут началось.двиг крутанулся пару раз и будто акб села. выключил зажигание.подхожу к капоту,открываю его.а там дымится генератор. и теперь понять не могу с чем это связано.я конечно намутил новый генератор.но думаю не повториться ли с ним тоже самое? да кстати при отключении черного провода становится все ок. что это может быть? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #2 Posted April 29, 2009 А ты заведи и узнаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #3 Posted April 29, 2009 Навскидку диодный мост. А вообще если поставил новый, то чего паришься? Share this post Link to post Share on other sites
vadimchik #4 Posted April 29, 2009 в том то и дело что ещё не поставил.боюсь это может посториться.хотя хз. на праздниках попробую Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted April 29, 2009 vadimchik Черный провод с генератора через амперметр на приборке связан с аккумулятором. Дымит - значит закоротило на корпус что-то внутри генератора (диодный мост, как сказано выше, один из вариантов) Стал быть если генератор другой, то коротить не должно. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted April 29, 2009 vadimchik Черный провод с генератора через амперметр на приборке связан с аккумулятором. Дымит - значит закоротило на корпус что-то внутри генератора (диодный мост, как сказано выше, один из вариантов) Стал быть если генератор другой, то коротить не должно. Сними на всякий случай панель и глянь на приборку со стороны амперметра. Мало ли... Share this post Link to post Share on other sites
gosu #7 Posted April 29, 2009 амперметр вообще слабое звено... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted April 29, 2009 Ну , если у него дымит генератор и при снятии провода с него перестаёт дымить что-либо, то вывод ни как не на приборку указывает. Share this post Link to post Share on other sites
gosu #9 Posted April 29, 2009 само собой Однако имхо амперметр на очереди Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #10 Posted April 30, 2009 Ну , если у него дымит генератор и при снятии провода с него перестаёт дымить что-либо, то вывод ни как не на приборку указывает. Провода от амперметра могли спокойно сесть на массу кузова при "шатающемся" во время пуска двигле. З.Ы. Проверить по-любому его надо. Share this post Link to post Share on other sites
vadimchik #11 Posted April 30, 2009 спасибо друзья.в выходные обязательно проверю всё.как приеду сразу отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
vadimchik #12 Posted May 24, 2009 всё отлично.гена работает,но появился ещё один глюк с движкой.но об этом позже.всем спасибо за поддержку) Share this post Link to post Share on other sites
Женек #13 Posted June 16, 2011 vadimchik Черный провод с генератора через амперметр на приборке связан с аккумулятором. Дымит - значит закоротило на корпус что-то внутри генератора (диодный мост, как сказано выше, один из вариантов) Стал быть если генератор другой, то коротить не должно. неделю назад стал владельцем м-412 но нет в нем проводки подскажите как подключить генератор чтобы была зарядка за ранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
CRC #14 Posted June 16, 2011 Есть мнение, что если в автомобиле нет проводки как класса, то следует купить (скачать) книгу со схемой проводки, прочитать и сделать по схеме. Как-то так Share this post Link to post Share on other sites