vadimchik

генератор

Recommended Posts

vadimchik

всем привет.прошу вас помочь мне советом.в прошлом году стал счастливым обладателем иж комби.недельку покатался,и машина осталась на зимовку на даче.Но с наступлением теплых дней поехал на дачу и напоролся на такой глюк: одеваю клемы на акб, сажусь в салон,поворачиваю ключ и тут началось.двиг крутанулся пару раз и будто акб села. выключил зажигание.подхожу к капоту,открываю его.а там дымится генератор. и теперь понять не могу с чем это связано.я конечно намутил новый генератор.но думаю не повториться ли с ним тоже самое? да кстати при отключении черного провода становится все ок. что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А ты заведи и узнаешь. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Навскидку диодный мост. А вообще если поставил новый, то чего паришься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimchik

в том то и дело что ещё не поставил.боюсь это может посториться.хотя хз. на праздниках попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

vadimchik

Черный провод с генератора через амперметр на приборке связан с аккумулятором. Дымит - значит закоротило на корпус что-то внутри генератора (диодный мост, как сказано выше, один из вариантов) Стал быть если генератор другой, то коротить не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
vadimchik

Черный провод с генератора через амперметр на приборке связан с аккумулятором. Дымит - значит закоротило на корпус что-то внутри генератора (диодный мост, как сказано выше, один из вариантов) Стал быть если генератор другой, то коротить не должно.

Сними на всякий случай панель и глянь на приборку со стороны амперметра. Мало ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

амперметр вообще слабое звено...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну , если у него дымит генератор и при снятии провода с него перестаёт дымить что-либо, то вывод ни как не на приборку указывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

само собой :rolleyes: Однако имхо амперметр на очереди

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ну , если у него дымит генератор и при снятии провода с него перестаёт дымить что-либо, то вывод ни как не на приборку указывает.

Провода от амперметра могли спокойно сесть на массу кузова при "шатающемся" во время пуска двигле.

З.Ы. Проверить по-любому его надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimchik

спасибо друзья.в выходные обязательно проверю всё.как приеду сразу отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
vadimchik

всё отлично.гена работает,но появился ещё один глюк с движкой.но об этом позже.всем спасибо за поддержку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женек
vadimchik

Черный провод с генератора через амперметр на приборке связан с аккумулятором. Дымит - значит закоротило на корпус что-то внутри генератора (диодный мост, как сказано выше, один из вариантов) Стал быть если генератор другой, то коротить не должно.

неделю назад стал владельцем м-412 но нет в нем проводки подскажите как подключить генератор чтобы была зарядка за ранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC

Есть мнение, что если в автомобиле нет проводки как класса, то следует купить (скачать) книгу со схемой проводки, прочитать и сделать по схеме. Как-то так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.