=Нарком=

Установка и удаление доп. пружин в заднюю подвеску (=Нарком=)

Recommended Posts

=Нарком=
Ну а теперь про установку дополнительных пружин в заднюю подвеску. Причины - просаженные родные рессоры (про замену и прочее я в курсе, это позже).

 

Вот как было до:

 

617616BbdC.jpg

 

Потребовалось. 1 подкатной домкрат, 1 ромбический домкрат, крепкая веревка, ломик, балонник, молоток.

 

Вот комплект:

 

617558OM5k.jpg

 

Домкратим машину, снимаем колесо:

 

617557O4lF.jpg

 

Делаем из веревки импровизированную стяжку пружины (если есть приспособа - отлично):

 

617559pmUU.jpg

 

Закручиваем веревку ломиком:

 

6176017mUF.jpg

 

Одеваем нижнюю чашку на резиновый отбойник:

 

617600awj-.jpg

 

Оттягиваем домкратом рессору вниз (будьте предельно аккуратны и внимательны, иначе получите вылетевшим домкратом в лоб):

 

617602cQbt.jpg 617610Q5pQ.jpg

 

Ставим на пружину верхнии чашку, ставим пружину как на фото:

 

6176111cxF.jpg

 

Молотком аккуратно водворяем верхнюю чашку на место:

 

617612uyMI.jpg

 

Повторяем операцию со второй пружиной.

 

Вид снизу:

 

617613ylQ9.jpg 6176141kJa.jpg

 

И вот финал - "жесть как она есть":

 

617627Z6RN.jpg 617628fcim.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

А верхнюю чашку прикручивал к лонжерону или так оставил??? И еще вопрос где можно взять такие чашки? Это не дефецит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ничего не прикручено, все просто стоит. Попробуй вынь...

 

И еще вопрос где можно взять такие чашки? Это не дефецит?

 

Я покупал комплект целиком:

 

617929Grrw.jpg 617928XQvg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, пущай в этой статье знают маленькую деталь.

Эти самые пружы не слабо уничтожают лонжероны. Известно много случаев смерти лонжеронов в местах площадок под пружины. Не даром их снимают с машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Это опасно для убитых, гнилых ложеронов, остальное слухи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Нет, пружины оказались слишком длинными и жесткими. Решил снять. А так как стяжки пружин под рукой опять не случилось (а покупать не захотел, ибо стоимость девайса сравнима со стоимостью самого комплекта пружин), снимал посредством отсоединения серьг рессор. Заодно отработал процесс и сменил резинки.

 

Домкратим машину. Откручиваем гайки серьг, предварительно почистив резьбу (ключ+кусок трубы):

 

618675WL7U.jpg 618676fgWj.jpg 618677ZCUk.jpg 618678bMSH.jpg 618679Iz2x.jpg

 

Откручиваем амортизатор. Вынимаем серьги. ИМХО, пружина способна держать машину и без рессор. М-да...

 

6186800kqF.jpg 618681fs7U.jpg 618682uRoE.jpg

 

Дополнительно домкратим машину. Оттягиваем конец рессоры и вынимаем пружину. Так вот. Выпасть она не может никак, при всем желании. Если обрезать - возможно. Но не факт. На счет верхних чашек. Свою функцию они выполняют.

 

618683qvB5.jpg 6186846XGx.jpg

 

Сборка производится в обратной последовательности. Перед сборкой я смазал все резинки (фото старых прилагается):

 

6186852fBC.jpg 618686iHrG.jpg 618687buII.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Чем смазал? Не разъест резину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
volskkadett
Перед сборкой я смазал все резинки (фото старых прилагается):

Чем солидолом или Литолом?

Edited by volskkadett

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.