GIN #1 Posted April 24, 2009 не знал куда пихнуть тему толи в коробку толи в проводку! но думаю что в коробку так как кулиса на коробке! вопрос таков!??!? мы включаем задний ход кулиса должна до касаться до включателя заднего хода но этого не происходит (если только держать рукой тогда всё горит) и вот вопрос что зделать наварить кулису и проточить или купить новую или просто этот включатель сильно погнут что кулиса не достаёт до него как надо! просто скоро у меня ТО я вот думаю не докапаются до этого дела менты?? ну и конечна же прошу ответы в студию кто как боролся с этой маленькой проблемкой! я бы конечна предпочёл наварить и проточить ну просто разбирать лень!!! может есть попроще способ! варианты типо поставь выключатель на панель и её щёлкай НЕ ПРЕДЛОГАТЬ!!!! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted April 24, 2009 Выключатель так живёт своей жизнью, разбирай, сомтри что к чему, почем не достаёт, подкладывай что-нить, в зависимотсти от того, что там увидишь, чтоб работало нормально. Самый хороший способ, как я заметил, установка неродной КПП, но это не сказать что особо проще... Share this post Link to post Share on other sites
Газ #3 Posted April 24, 2009 Поменять включатель если он неисправен, или убрать прокладки на включателе и будет доставать.У меня тоже недоставало, убрал прокладки и всё ок. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #4 Posted April 24, 2009 Да всёравно будет плохо рабоать.Это болезнь Москвичей.Что кулиса,что эта лягушка. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #5 Posted April 24, 2009 Можно порегулироват лягушку и кулису, если по везет какое то время будет исправно работать. а про ТО не парься я 3 раза ТО проходил и все три раза просто ручку держал в определенном положении что б свет загорел. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #6 Posted April 24, 2009 (edited) Поменять включатель если он неисправен, или убрать прокладки на включателе и будет доставать.У меня тоже недоставало, убрал прокладки и всё ок. а чё за прокладки?? можно попдробнее Nix может я плохо посмотрел но вроде лягушка не разборная(ну внутренности можно поменять а что бы полностью снять я чё то болтов там не нашёл если бы было на болтах то я бы просто её повернул бы и всё ) и не поворотная приварена вроде насмерть выключатель исправный вот только кулиса чуть чуть не дожимает его что бы он горел НЕ ДЕРЖА РУКОЙ КОРОБКУ! ) ну думаю придётся её подварить и проточить если есть ещё ответы пишите!!! Edited April 24, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted April 24, 2009 GIN Ёлки, чего ты спрашиваешь то? Сними накладк=у на тоннель, да посмотри что к чему. Если мозг есть, то сам догадаешься что там и куда добавлять и как сделать, чтоб ещё какое-то время поработало бы. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #8 Posted April 24, 2009 Да всёравно будет плохо рабоать.Это болезнь Москвичей.Что кулиса,что эта лягушка. это не болезьня это просто плохая регулировка и частое перегорание лампочек ! а перегорают они из за того что проверяем мы нитралку подёргиванием рычага и получается так что лампочка включается раза по 3 и хоп вот она и не перегорела!!! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted April 24, 2009 получается так что лампочка включается раза по 3 и хоп вот она и не перегорела!!! Кхм... сказики то рассказывать не надо. Сам придумал? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #10 Posted April 24, 2009 (edited) GIN Ёлки, чего ты спрашиваешь то? Сними накладк=у на тоннель, да посмотри что к чему. Если мозг есть, то сам догадаешься что там и куда добавлять и как сделать, чтоб ещё какое-то время поработало бы. ни ори и дома не ори просто я не видел ни каких прокладок вот и спрашиваю и выключатель приварен намертво! дааа ну тогда давай раскажи своё мнение почему там лампочки перегарают???? Edited April 24, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted April 24, 2009 хоп вот она и не перегорела!!Не перегорела? А, тогда да, это нормально. GIN Эт я ещё не ору... Включатель приварен? Я думал, что он выкручивается.. Может у тебя прежний хозяин намудрил? почему там лампочки перегарают?? Не могу сказать много причин может быть, у меня ещё ни одной лампочки ЗХ не сгорело а много тыс.км пробега. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #12 Posted April 24, 2009 Не перегорела? А, тогда да, это нормально. GIN Эт я ещё не ору... Включатель приварен? Я думал, что он выкручивается.. Может у тебя прежний хозяин намудрил? да он выкручивается но корпус то остаётся на месте и он не как не ворочается!!! и я правильно написал ХОП И ПЕРЕГОРЕЛА Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted April 24, 2009 и я правильно написал ХОП И ПЕРЕГОРЕЛА Я цитировал твой текст без добавлений. "не" там до сих пор висит.. Не перегорают лампочки от частых включений. Если б так, то ты каждый день стоп-лампы менял бы. Share this post Link to post Share on other sites
Fry #14 Posted April 25, 2009 (edited) У меня была такая же проблема до вчерашнего дня. Тож не горел сигнал заднего хода. Скидываешь клеммы на лягушке, сцепляешь их вместе, идёшь назад, смотришь -- горит ли сигнал заднего хода. Горит -- значит виновата лягушка. Не горят -- пошевели лампочки, проверь контакт лампочки, мож где обрыв. Бывает просто нужно заменить лягушку, или отрегулируй. выкрути -- скинь колечко, закрути лягуху обратно (сильно не закручивай, а то заднюю скорость не включишь) -- горят? нет, скинь ещё -- горят? нет. выкини лягуху -- купи новую. она дешёвая. Edited April 25, 2009 by =sergio= Share this post Link to post Share on other sites
mkF #15 Posted April 25, 2009 В статьях висит тема про установку выключателя на крыку шестерни заднего хода. На старых москвичах так и было когда-то. Работы неспешной на полдня и все работает и глаз радуется. Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #16 Posted April 25, 2009 у меня тоже не горела лампочка ЗХ все решается просто.купи ремкомплект кулисы и поставь и все у тебя будет гореть.он стоит не больше 50рублей. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #17 Posted April 25, 2009 (edited) У меня была такая же проблема до вчерашнего дня. Тож не горел сигнал заднего хода. Скидываешь клеммы на лягушке, сцепляешь их вместе, идёшь назад, смотришь -- горит ли сигнал заднего хода. Горит -- значит виновата лягушка. Не горят -- пошевели лампочки, проверь контакт лампочки, мож где обрыв. Бывает просто нужно заменить лягушку, или отрегулируй. выкрути -- скинь колечко, закрути лягуху обратно (сильно не закручивай, а то заднюю скорость не включишь) -- горят? нет, скинь ещё -- горят? нет. выкини лягуху -- купи новую. она дешёвая. говорю же лягушка рабочая а кулиса не дожимает её!!! Boogy men спасибо хоть простой и путный ответ услышал! Edited April 25, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #18 Posted May 10, 2009 говорю же лягушка рабочая а кулиса не дожимает её!!! Возьми тягой, которая вправо/влево ход задает, подстрой, только смотри чтобы передачи не перестали после этого нормально включаться паралельно возможно придется прокладки регулировочные под лягушку подкладывать или выбрасывать. Тяги могут быть разношены и сама кулиса, поставь ремкомплект кулисы (правда теперь у них качество оставляет желать лучшего). Возможно еще рычаг, который жмет на лягушку на конце подносился, и его шариком выдавливает (у меня так было), тогда можно на наждаке или напильником износ этот подровнять. Если даже без прокладок не достает, то попробуй другую лягушку. Как показала практика они немного разной длины (3 штуки пробовал: на 1й без прокладки норм, на 2й - 1 прокладка нужна, на 3й - 3 прокладки маловато). Я когда себе рычаг укороченный ставил, то всадил ремкомплект заодно, и гдето минут 20-30 подкручиванием тяги и лягушки добился идеально включения фонаря ЗХ. Потом заодно и на втором Москвиче тоже самое за мин 10-15 сделал. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #19 Posted May 10, 2009 ОФФ: лучше всего эта прорблема решена на 407-408 КПП - там лягушка в крышке коробки и включается непосредственно самой коробкой. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #20 Posted May 10, 2009 хоть убейте всё равно так и не догнал какаие там прокладки и куда они ставятся !!!!! ЕСЛИ МОЖНО ТО СДЕЛАЙТЕ МАЛЕНЬКОЕ ФОТО! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #21 Posted May 10, 2009 ОФФ: лучше всего эта прорблема решена на 407-408 КПП - там лягушка в крышке коробки и включается непосредственно самой коробкой. Ты прям Х.Колумб Тут где-то в статьях была, про перенос с кулисы на КПП. Ищи Share this post Link to post Share on other sites
Газ #22 Posted May 10, 2009 хоть убейте всё равно так и не догнал какаие там прокладки и куда они ставятся !!!!! ЕСЛИ МОЖНО ТО СДЕЛАЙТЕ МАЛЕНЬКОЕ ФОТО! Ну кольца такие)) Лягушку снимал ваще или нет??? Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #23 Posted May 13, 2009 (edited) чтоб сфоткать нужно обшивку тонеля снимать, поэтому ограничусь страницей из каталога деталей http://my-photo.ru/g0/b/623/623191tn85.jpg см. кольцо 17. одевается на лягушку перед вкручиванием в кулису, обычно из плотного тонкого картона. может вообще не быть, может даже 4 и больше штук быть во, чисто случайно наткнулся в гараже на лягушку с кольцом регулировочным http://my-photo.ru/g0/b/623/6233607gJ0.jpg Edited May 13, 2009 by Владимир_2140 Share this post Link to post Share on other sites