Gorby

Завис толатель либо толкающая штанга?

Recommended Posts

Gorby

Двигатель 408-й. Сегодня при попытке завести, начало сильно троить. По схеме: топливо; зажигание все в норме, все подается. Путем отключения свечей опредилил не работающий цилиндр - 4-й. Вкрутил в него новую свечу, завел - троит, дал поработать, вывернул свечу - сухая, ни масла ни бензина и не пахнет. Открыл лючек клапанной крышки:

 

b366940b50b4.jpg

 

Это я уже максимально выкрутил нажимной болт коромысла седьмого клапана, что бы дать ему закрыться, а вообще клапан не закрывался т.к. коромысло не доходило до крайнего положения. Что то мешает, либо толкатель либо штанга, но насколько мне известно в этих деталях такое сопряжение, что о том что бы зависнуть речи быть не может. После того, как максимально выкрутил нажимной болт, установил зазор, двигатель заработал как часы. Эта машинка у меня недавно, я сразу обратил внимание на подтраивание на холодную и тяжелый старт, может ли быть, что штанга толкателя не кондиционная - длиннее чем нужно, или какие еще есть варианты. Двигатель новый! Судя по документам пробег меньше 1 Ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras

как на счет покрутить кривым стартером и посмотреть на движение коромысла. Дело пахнет переборкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Чисто как предположение - если двигатель именно новый, то нет, а вот если перебранный, то вполне. На первых 407 двигателях, где то до тридцатой тысячи, штанги толкателей шли с меньшим радиусом сферы снизу, соответственно под них были и сами толкатели. если такой толкатель поставить, а на него штангу нового образца, то как раз и получится что она значительно длинее.

А на самом деле я видел толкателей (стаканчиков) очень много вариантов, в том числе иногда видел такие, что нельзя быть уверенным в их кондиционности, ИМХО делали их несколько заводов, а может и все кому не лень.

В принципе, при неправильном подборе толкателя (они шли четырех цветов+ еще ремонтные были, увеличенные на 0.125) зависание и заклинивание вполне возможно особо если блок новый.

Я бы попробовал поменять толкатель на работавший (старый), хотя бы для диагностических целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

Сопряжение между толкателем и штангой надо проверить. На новом двигателе - легко могло что-нибудь туда попасть, или могут быть установлены некондиционные детали. Особенно, если двигатель не с машины, а из запчастей или с каких-нибудь агрегатов типа электростанции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Я бы снял клапанную крышку и посмотрел, не выскочил ли куди-нибудь наконечник штанги.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

В общем последние события - клапанную крышку конечно снимал, и крутил кривым стартером. Коромысла ходили, но одно таки занимало несимметричное положение по отношению к другим, т.е. вроде как не доходило до крайнего положения.

После этого (прошу меня простить за варварский метод) я максимально вкрутил нажимной болт на этом клапане и стал вращать пусковой рукояткой до упора, а потом еще чуть чуть :)

В результате, после того как отрегулировал зазор, коромысло стало занимать более симметричное положение (по отношению к другим) и нажимной болт стало возможным вкрутить глубже. Покрутил рукояткой, продолжительность открытия этого клапана такая же (вроде бы) как у других впускных. Завел, дал поработать, померял тепловой зазор - увеличился (так он и должен был увеличиться - двигатель прогрелся)

Выехал, поездил, заставил жену прокатиться со мной и порадоваться :), заехал, через лючек клапанной крышки измерил зазор - в норме.

Есть подозрение в некондиционности коромысла, какое то оно более кривое и горбатое чем другие, и еще как вариант - двигатель очень долго стоял с открытым клапаном и вполне возможно, что появился какой то косячек в паре: корпус блока-толкатель, да еще и клапанная пружина при этом ослабла. Сейчас когда, надолго оставляю машину снимаю крышку трамблера и рукояткой докручиваю коленвал до положения бегунка распределителя зажигания напротив провода четвертого цилиндра, когда оба клапана полностью закрыты.

Если будут новости - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

:) Сегодня таже хрень приключилась с выпускным клапаном 1-го цилиндра. Тенденция однако.

Может не поступает смазка к толкателям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
:) Сегодня таже хрень приключилась с выпускным клапаном 1-го цилиндра. Тенденция однако.

Может не поступает смазка к толкателям?

Привет, у меня не поступает масло по трубке от блока.Ты вверху открути трубку от уголка и увидешь есть ли подача, давление там не большое.Попутно вопрос, как запресовуются втулки распредвала в корпус блока, они идут с отверстиями может у меня отверстие не совпадает с каналом в блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Привет, у меня не поступает масло по трубке от блока.Ты вверху открути трубку от уголка и увидешь есть ли подача, давление там не большое.Попутно вопрос, как запресовуются втулки распредвала в корпус блока, они идут с отверстиями может у меня отверстие не совпадает с каналом в блоке.
Привет, у меня не поступает масло по трубке от блока.Ты вверху открути трубку от уголка и увидешь есть ли подача, давление там не большое.Попутно вопрос, как запресовуются втулки распредвала в корпус блока, они идут с отверстиями может у меня отверстие не совпадает с каналом в блоке.

Слушай , а не тот двигатель http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17197, а то я поставил точно такой и такая проблемма, блин новый называется :-((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Konstantin

 

Нет, до того двигателя я никак не доберусь :)

Масло в голову постуает от загадочного "золотникового устройства распредвала" Я пока исхожу из того, что масло в небольшом количестве под клапанной крышкой есть. Завтра нужно попробовать открутить эту трубку, только нужно придумать как не залить двигатель маслом при проверке.

В книге пишется, что масло туда поступает "пульсирующим потоком", может ты не дождался нужного момента?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Konstantin

 

Нет, до того двигателя я никак не доберусь :)

Масло в голову постуает от загадочного "золотникового устройства распредвала" Я пока исхожу из того, что масло в небольшом количестве под клапанной крышкой есть. Завтра нужно попробовать открутить эту трубку, только нужно придумать как не залить двигатель маслом при проверке.

В книге пишется, что масло туда поступает "пульсирующим потоком", может ты не дождался нужного момента?

Да нет, я ждал долго, надел резиновыю трубку на отрученную медную, трубку в канистру и ни фига...Потом даже открутил медную трубку от блока внизу, а там еле сопливит.Это при, том что в основной магистрале на холодную ХХ 6 атм.Вот и думаю где оно не проходит :) В общем уже снимаю навесное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Мне почемуто кажется, что мне очень пригодится твой опыт :) Завтра буду знать точно.

А ты не пробовал залить масла в фильтр тонкой очистки, он вроде сообщается с тем узлом из которого масло подается в трубку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Мне почемуто кажется, что мне очень пригодится твой опыт :) Завтра буду знать точно.

А ты не пробовал залить масла в фильтр тонкой очистки, он вроде сообщается с тем узлом из которого масло подается в трубку?

Да у меня основная магистраль заглушенна, т.к. стоит полнопоточный фильтр через переходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.