=Нарком= #1 Posted January 24, 2009 Кстати, вопрос спецам. Волговский воздушный фильтр (в своем корпусе) создает меньше сопротивление, чем наш? У него площадь больше. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #2 Posted February 19, 2009 Кстати, вопрос спецам. Волговский воздушный фильтр (в своем корпусе) создает меньше сопротивление, чем наш? У него площадь больше. +1, мысль! такой? вот Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted February 19, 2009 Скорей этот: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2408 Этот ваще большой, сопротивление меньше чем у нулевика. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #4 Posted February 19, 2009 Скорей этот:http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2408 Этот ваще большой, сопротивление меньше чем у нулевика. через черепаху ставится, у нас когда то на 9ке такой стоял, единственная проблема это его большие размеры Share this post Link to post Share on other sites
Sully #5 Posted February 20, 2009 через черепаху ставится, у нас когда то на 9ке такой стоял, единственная проблема это его большие размеры тьфу. черепаха - говно. даже если и есть какието плюсы от волго-фильтра (гипотетически ) то черепаха сведёт их на нет и ещё поднасрет маленько Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #6 Posted March 10, 2009 Стоит Волговский фильтр. Из преимуществ: более резвый и чёткий отзыв на нажатие газа на низких оборотах (1000-2000) =))). Затрат где то рублей триста и 2 часа работы. Если интересно могу скинуть фоты=))) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted April 22, 2009 Стоит Волговский фильтр Фото размещения под капотом нет? Share this post Link to post Share on other sites
Шурик111 #8 Posted May 2, 2009 я себе поставил вот с газели если кому что интерестно как что и по чему пишите вот сама кастрюля но ее можно сделать уже , у меня она такая широкая и за того что резаный капот пришлось немного топить фильтр вниз Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #9 Posted May 2, 2009 Это такие "кастрюли" продаются? Или это самодельная? Как на шпильки встала? Share this post Link to post Share on other sites
Шурик111 #10 Posted May 2, 2009 это самодельная кастрюля, а на шпильки стала без проблем я выпилял в основе такойже проем как на родной кастрюле и поставил ее через родную прокладку Share this post Link to post Share on other sites
Шурик111 #11 Posted May 2, 2009 вот чертеж я поже его нарыл комуто может поможет если кто надумает такуюже сделать корзину Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #12 Posted May 2, 2009 если кто надумает такуюже сделать корзину Это от Волги? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted May 2, 2009 и что эффективнее? на половину если не больше высоты перекрытие металлом... Share this post Link to post Share on other sites
Шурик111 #14 Posted May 3, 2009 фильтр не в плотную стоит а с большим зазором Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #15 Posted June 2, 2009 эх тут явно не хватает хромирования верхней крышки фильтра Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #16 Posted August 7, 2010 У меня волговский фильтр..к родному желания возвращаться нет. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted August 7, 2010 Какой именно? Фото под капотом можно? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #19 Posted August 21, 2010 (edited) У меня приблизительно как на фото сверху. Своих фоток из под капота выложить не могу, так как под капотом сейчас пусто и девственно чисто,двиган на кап ремонте. За два года эксплуатации конечно были выявлены очевидные минусы: зимой холодно,летом жарко=). С летним режимом проблему решил путём изготавления воздухозаборника на капоте, подающим холодный воздух к фильтру(в пробках один хрен из под капота сосёт и греется:-(, но тем не менее лучше значительно чем без воздухозаборника). На зиму капот снимается и ставится другой, без дырки=) + законопачивается радиатор и щель над ним, что б воздух был хоть как то нагрет радиатором. Этой зимой со стабильным -20 грелось тяжко конечно. Edited August 21, 2010 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #20 Posted October 3, 2012 Продублирую тут еще вопрос, на родной кастрюле есть штуцер для отсоса картерных газов с карбюратора, на этой нет, некритично если подвода на кастрюлю не будет? Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #21 Posted October 3, 2012 А сверху по твоему что за "писюн"? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #22 Posted October 3, 2012 А сверху по твоему что за "писюн"? мне кажется, он имеет ввиду тонкий штуцер для трубочки с карбюратора... Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #23 Posted October 3, 2012 Пожалуй. ты прав Собственно, на всех машинах, которые я покупал, этот шланг не был подключен, приходилось самому заморачиваться... Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #24 Posted October 3, 2012 мне кажется, он имеет ввиду тонкий штуцер для трубочки с карбюратора... именно Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #25 Posted October 3, 2012 (edited) На волге с клап. крышки тройник с мелкой и большой трубкой, большая на кастрюлю, на тот штуцер сверху, малый за дроссель. Восстанавливать нужно, ибо если заглушить мелкую трубку отсоса, карб будет излишне обогащать смесь и троить. Edited October 3, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites