Dynamick #1 Posted April 21, 2009 Народ,кто-нибудь ставил датчик температуры ОЖ от других авто?А то у меня сгорел на панели приборов,а всю панель менять не хочется из за одного датчика... Так может есть альтернатива? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted April 21, 2009 так 6-й показатель и ваз-классический датчик, как вариант Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #3 Posted April 21, 2009 так 6-й показатель и ваз-классический датчик, как вариант То есть сам показатель со стрелкой от 6-ки подходит ,а датчик на двигателе можно москвичевский оставить или менять надо и тоже от 6-ки ставить? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #4 Posted April 21, 2009 ак 6-й показатель и ваз-классический датчик ты читать умееш? кстати переименуй тему не датчик а показатель ТОЖ и не совсем подходит надо колхозить он круглый Share this post Link to post Share on other sites
vdjdance #5 Posted April 21, 2009 а что приобрести новый тяжело?? ну иль мало у кого старых датчиков рабочих есть....ну иль на разборах...я думаю проще где нить достать свой, чем переделывать(по-моему, так родной норм показывает). Дело хозяйское... Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #6 Posted April 21, 2009 а что приобрести новый тяжело?? ну иль мало у кого старых датчиков рабочих есть....ну иль на разборах...я думаю проще где нить достать свой, чем переделывать(по-моему, так родной норм показывает). Дело хозяйское... По-моему на поздних 412 показометры менять нельзя по одиночке,а вот на ранних можно менять(сам лично вынимал температурный показометр из всей этой доски и проверял - работает,а мой который у меня в приборке нет,эта доска неразборная) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted April 21, 2009 Dynamick Драссти приехали. Что за доска неразборная? Ты паришь. Может плохо пробывал разобрать? У меня как-то без особых проблем разбирается. И чем отличается приборка 412-х ИЖевских ранних и поздних? На сколько я помню - ни чем. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #8 Posted April 21, 2009 ну на сколько я знаю на ИЖах там всё разборно это единственная вещь в чём мне они нравятся но вот у меня 2140 и там панель зделана целикова вот там сложно что то менять без снятия торпеды! )) а у вас нагнулся под понель заглянул выкрутил что надо и поменял за 10 минуток! )) Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #9 Posted April 21, 2009 Dynamick Драссти приехали. Что за доска неразборная? Ты паришь. Может плохо пробывал разобрать? У меня как-то без особых проблем разбирается. И чем отличается приборка 412-х ИЖевских ранних и поздних? На сколько я помню - ни чем. Отличается она тем,что на поздних второе "стекло" приклеено намертво,а в ранних оно как то снимается без особых проблем... А вот еще один вопрос - датчик в двигателе показывает температуру ОЖ или температуру блока? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #10 Posted April 21, 2009 А вот еще один вопрос - датчик в двигателе показывает температуру ОЖ или температуру блока? чё прикольнулся чтоли?? канешно ОЖ просто он вкручен в блок! возьми ключик на 19 вроде и выкрути датчик посмотри на него как чё сделан и вкрути на место! )) Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #11 Posted April 21, 2009 чё прикольнулся чтоли?? канешно ОЖ просто он вкручен в блок! возьми ключик на 19 вроде и выкрути датчик посмотри на него как чё сделан и вкрути на место! )) Выворачивал я и смотрел...Получается так,что если жидкости будет не достаточно ну или каким другим образом она не будет омывать его - то показывать ни чего не будет? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #12 Posted April 21, 2009 Отличается она тем,что на поздних второе "стекло" приклеено намертво,а в ранних оно как то снимается без особых проблем...Я ж говорю, плохо старался. Не намертво оно там приклеено. Я то снимал, у меня ИЖ поздний. Просто надо посильнее аккуратненько его подцепить и снять. Выворачивал я и смотрел...Получается так,что если жидкости будет не достаточно ну или каким другим образом она не будет омывать его - то показывать ни чего не будет?Передачу тепла от блока к датчику никто не отменял, просто блок обычно долго прогревается снаружи, ОЖ быстрее.Если у тебя по мере выкипания датчик без жижи остаётся, то не забывай, жидкость то ещё кипит и пар во всю идёт, вот температуру пара и будет показывать. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #13 Posted April 21, 2009 у тебя верхний или нижний термостат?? если нижний то в той фигне где стоит датчик отверстие для пропуска жидкости меньше в 2 раза чем сам патрубок таким образом датчик температуры находится всегда а ОЖ так как помпа качает всегда и получится такого что он без ОЖ ну не как не получается Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted April 21, 2009 GIN 1. Термос у него сверху. 2. Помпа не всегда качает, иногда ремень рвётся.. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #15 Posted April 21, 2009 (edited) GIN 1. Термос у него сверху. 2. Помпа не всегда качает, иногда ремень рвётся.. 1. Термос у него сверху. --к сожелению я с такой системой не сталкивался и не разбирал но думаю что отверстие там меньше что бы дижкость чуть чуть задерживать 2.Помпа не всегда качает, иногда ремень рвётся..--почему?? я имел в виду когда машина заведена то помпа работает всегда! про ремень эту уже другая тема! ты ещё скажи что там крылчатка у помпы которая ОЖ гоняет иногда откручивается ! ))) 3 начали датчиком закончили помпой! ))вот за это люблю этот форум! )) Edited April 21, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #16 Posted April 21, 2009 Все там менчется без проблем, а проще всего на разборке купить щиток приборов в сборе, стоит в пределах 100р. При минимальной переделке подойдет с ГАЗ-2401, датчик по резьбе такой же, посмотреть подключение указателя в щитке. А указатель один в один с "Запорожским", там и датчик менять не надо. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted April 21, 2009 я имел в виду когда машина заведена то помпа работает всегда! про ремень эту уже другая тема! ты ещё скажи что там крылчатка у помпы которая ОЖ гоняет иногда откручивается ! )))На исправном движке и ОЖ никогда не вытекает и не кипит мотор. Случаи то разные бывают.. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted April 22, 2009 эта доска неразборная Нет неразборных вещей, есть те, которые потом обратно собрать нельзя. Но это 100% не тот случай. Меняй 1 показометр не совокупляй мозг себе и другим. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted April 22, 2009 На счет "не разбирается": http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17736 Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #20 Posted September 16, 2009 Собственно у меня вот что - купил себе показатель,только он не КП213-3801080, а КП213-080 и стрелка у него белая какая то.И проблема в том,что он на холодном показывает все как положено...но потом постепенно набегает к 100 и между 100 и 110 останавливается...Я конечно сразу заглушил двигатель и пошел смотреть радиатор - открыл его осторожненько, но с ВОДОЙ все нормально - закипать даже и не собиралась...и еще такое - что когда добегает до 100 и выше - заглушишь двиг - потом опять через 30-60 сек заводишь температура уже около 80, а то и меньше...В чем тут дело? И еще - подключение проводов к нему + и - без разницы какой куда? Share this post Link to post Share on other sites
purgen #21 Posted September 14, 2012 Датчик ЗИЛовский, указатель в приборке тоже Share this post Link to post Share on other sites