Sign in to follow this  
Trigun

Сопли вокруг гильз

Recommended Posts

Trigun

Снимал ГБЦ с целью исправить резьбу свечи 2-го цилиндра, слил через нижний патрубок печки тосол в тазик, когда тосол ушёл, увидел, что между цилиндрами сантиметра на два-три непонятные серо-зелёные сопли соответствующей консистенции... :( Позатыкал все масляные каналы и цилиндры старыми носками и часа за два, из бутылки с трубочкой с помощью отвёртки водой вымыл все эти сопли. Двигатель после переборки прошёл 10 тысяч, всё, что меняется при капиталке ставилось новое, что было не новое, вычищалось до алюминия, двигатель работал идеально! Вопрос, откуда могло взяться это желе и как можно воспрепятствовать его дальнейшему появлению? Каким образом можно качественно промыть систему охлаждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Скорей всего это либо герметик,либо густотертая краска.

Пардон,подумал что до переборки.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

После установки головки залил воду в радиатор с целью промыть систему охлаждения. После того, как погонял минут 20, слил воду... проверил уровень масла, а он вырос настолько, что скрыл надпись МАХ на щупе... (Перед снятием головки проверял - было посередине между MIN и MAX! Прокладку ставил самую дорогую, какую нашёл - с красными силиконовыми полосками, смазывал графиткой, советским динамометрическим ключём затягивал! С движком никогда таких проблем не было! Подскажите, в чём дело может быть? :)

 

Блин, а хотел всего лишь резьбу на свечах исправить... :kez_13:

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

КВ без головы крутили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

какой антифриз льеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Может у тебя гильзы неплотно садятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Коленный вал не крутили.

 

Антифриз обычно лью хороший, не помню как называется - канистра серая, 10 л. Больше 100 гривен сейчас стоит. А в двигатель вода текла - жалко как-то сразу после снятия головы тосол лить.

 

Дык гильзы я и не снимал... и не шевелил даже...

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Уровень та к в масле прям видно что вода есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

На щупе видно не было, конечно! Но при поднятой правой стороне при откручивании пробки картера было очень забавное зрелище - секунды 3-4 лилась вода, потом плюхнуло и полилось масло... Масло сливал на холодную...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TROY

У меня проблема та же. Только я ещё двигатель не разбирал. Немного предистории: на днях ездил на дачу и на обратном пути, километров за 20 от города, за мной появился густой белый шлейф. Через некоторое время стал перегреватсья мотор. кое как дотянул до пригородного мгазана и долил тосол. В итоге по пути до гаража ещё и воду пришлось доливать. При подъезде в гараж, стала пропадать тяга, из моих предположений какой: то из целидров перестал работать. По приезду в гараж и замере уровня масла было обнаруженно не масло, а смесь воды масла и тосола. Накануне перед выездом была обнаруженна небольшая теч в районе отвода тосола на печку. Скорее всего пробило прокладку между блоком целиндров и распредвалом(могу и ошибаться) Причины неисправность в моём случае возможно следующие: было очень низкое давление масла. На горячем при холостых оборотах 0. Поэтому мой дед затянул редукционный клапан до упора, после данной процедуре на холодную давление зашкаливало за 6. С таким клапаном ездили лет 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Скорее всего пробило прокладку между блоком целиндров и распредвалом(могу и ошибаться)

 

Между блоком цилиндров и головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

В общем проблема решилась полировкой головки блока... Теперь машина - зверь. И масло совсем не кушает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.