Trigun #1 Posted April 21, 2009 Снимал ГБЦ с целью исправить резьбу свечи 2-го цилиндра, слил через нижний патрубок печки тосол в тазик, когда тосол ушёл, увидел, что между цилиндрами сантиметра на два-три непонятные серо-зелёные сопли соответствующей консистенции... Позатыкал все масляные каналы и цилиндры старыми носками и часа за два, из бутылки с трубочкой с помощью отвёртки водой вымыл все эти сопли. Двигатель после переборки прошёл 10 тысяч, всё, что меняется при капиталке ставилось новое, что было не новое, вычищалось до алюминия, двигатель работал идеально! Вопрос, откуда могло взяться это желе и как можно воспрепятствовать его дальнейшему появлению? Каким образом можно качественно промыть систему охлаждения? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #2 Posted April 21, 2009 (edited) Скорей всего это либо герметик,либо густотертая краска. Пардон,подумал что до переборки. Edited April 21, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #3 Posted April 28, 2009 (edited) После установки головки залил воду в радиатор с целью промыть систему охлаждения. После того, как погонял минут 20, слил воду... проверил уровень масла, а он вырос настолько, что скрыл надпись МАХ на щупе... (Перед снятием головки проверял - было посередине между MIN и MAX! Прокладку ставил самую дорогую, какую нашёл - с красными силиконовыми полосками, смазывал графиткой, советским динамометрическим ключём затягивал! С движком никогда таких проблем не было! Подскажите, в чём дело может быть? Блин, а хотел всего лишь резьбу на свечах исправить... Edited April 28, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted April 28, 2009 КВ без головы крутили? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #6 Posted April 28, 2009 Может у тебя гильзы неплотно садятся? Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #7 Posted April 29, 2009 (edited) Коленный вал не крутили. Антифриз обычно лью хороший, не помню как называется - канистра серая, 10 л. Больше 100 гривен сейчас стоит. А в двигатель вода текла - жалко как-то сразу после снятия головы тосол лить. Дык гильзы я и не снимал... и не шевелил даже... Edited April 29, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
M Power #8 Posted April 29, 2009 Уровень та к в масле прям видно что вода есть? Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #9 Posted April 30, 2009 На щупе видно не было, конечно! Но при поднятой правой стороне при откручивании пробки картера было очень забавное зрелище - секунды 3-4 лилась вода, потом плюхнуло и полилось масло... Масло сливал на холодную... Share this post Link to post Share on other sites
TROY #10 Posted May 17, 2009 У меня проблема та же. Только я ещё двигатель не разбирал. Немного предистории: на днях ездил на дачу и на обратном пути, километров за 20 от города, за мной появился густой белый шлейф. Через некоторое время стал перегреватсья мотор. кое как дотянул до пригородного мгазана и долил тосол. В итоге по пути до гаража ещё и воду пришлось доливать. При подъезде в гараж, стала пропадать тяга, из моих предположений какой: то из целидров перестал работать. По приезду в гараж и замере уровня масла было обнаруженно не масло, а смесь воды масла и тосола. Накануне перед выездом была обнаруженна небольшая теч в районе отвода тосола на печку. Скорее всего пробило прокладку между блоком целиндров и распредвалом(могу и ошибаться) Причины неисправность в моём случае возможно следующие: было очень низкое давление масла. На горячем при холостых оборотах 0. Поэтому мой дед затянул редукционный клапан до упора, после данной процедуре на холодную давление зашкаливало за 6. С таким клапаном ездили лет 5. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #11 Posted May 17, 2009 Скорее всего пробило прокладку между блоком целиндров и распредвалом(могу и ошибаться) Между блоком цилиндров и головой. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #12 Posted June 13, 2009 В общем проблема решилась полировкой головки блока... Теперь машина - зверь. И масло совсем не кушает... Share this post Link to post Share on other sites